Крупный яхтенный брокер
Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам.
Цена: 1 950 000 руб ( ~19 582 евро , ~20 869 $ )
Местонахождение: Санкт-Петербург
Характеристики:
Длина яхты полная:7.87 м
Длина корпуса:7,87 м
Ширина яхты:2.36 м
Осадка яхты:0.3-1.75 м
Водоизмещение:1156 кг
Вес киля/балласта:521 кг
Двигатель:50 л.с.
Кают на яхте:2
Спальных мест:6
Объем бака для воды:19 л
Объем топливного бака:90 л
Общая площадь парусности:27.87 м2
Генуя :19.14 м2
Дополнительная информация:
Макгрегор-26 остается популярным и подходящим выбором для любителей отдыха на воде, желающих владеть судном, которое бы сочетало в себе хорошие качества парусника и моторного катера. Владелец-энтузиаст МакГрегора, вероятно, не поймет, почему другие любители отдыха на воде покупают суда, которые могут использованы только как моторный катер или парусник.

Может быть, это не самый высокотехнологичный 26-футовый парусник, но он идет под мотором в 3-4 раза быстрее, чем большинство других парусников - а в таком режиме большинство любителей отдыха на воде на самом деле, как представляется, проводят большую часть времени.

Простая в управлении и обслуживании привлекает начинающих и опытных владельцев своей универсальностью. Яхта легко перевозится на трейлере за обычной машиной. При мощности мотора до 60 л.с. швертбот Макгрегор 26 развивает скорость до 18 -20 узлов.

Любителям моторных катеров будет приятно отметить, что МакГрегор может использовать двигатели с номинальной мощностью до 70 л.с.. Согласно данным компании, МакГрегор-26 будет развивать скорость до 22 миль/ч (или 19 узлов) всего лишь с двигателем мощностью в 50 л.с. Скорость в 19 узлов вполне достаточна для буксировки одного взрослого на водных лыжах, - это замечательно тем, что этого наверняка нельзя будет достичь при использовании любой другой парусной лодки. При установке моторов меньшей мощности или не на полном газу МакГрегор может неспешно идти с ″траулерной″ скоростью и показывать удивительно небольшой расход топлива.

Минимальная стоимость обслуживания: МакГрегор-26 практически не требует никаких расходов на ремонт и обслуживание. Для стоячего такелажа используется анодированный алюминий и нержавеющая сталь. Пластиковые корпус и палуба требуют только периодической полировки. Деревянные детали, которые требуют постоянного ухода, отсутствуют. Продажная цена наших яхт на вторичном рынке высокая по сравнению с яхтами, которые хранят на воде. Часто владелец яхты собирается продавать ее только потому, что со временем обнаруживает, что он не может посвящать ей достаточно времени, а расходы на содержание остаются высокими.

С другой стороны, трейлерные лодки не требуют таких расходов на содержание. В результате они довольно редко появляются на рынке яхт, бывших в употреблении, реже, чем дорогие яхты, «хранимые на воде». После покупки трейлерной яхты дальнейшие расходы практически не предвидятся. Многие владельцы держат их десятилетиями, и их яхты выглядят так же хорошо, как в тот день, когда они покинули стены завода. В отличие от автомобиля, они не ржавеют, и не приходят в негодность через 7 - 10 лет эксплуатации.

Вес балласта имеет важное значение при плавании под парусом, хотя балласт такого веса может не требоваться в плавании под мотором, и добавлять дополнительный вес при буксировке. МакГрегор использует 300 фунтов постоянного балласта, и имеет систему ″водяного балласта″, которая добавляет до общего веса балласта еще 1150 фунтов, когда это необходимо. Поэтому общей вес балласта МакГрегора, необходимый для достижения остойчивости, составляет 1450 фунтов, но при буксировке автомобилем по шоссе из этого веса остается только 300 фунтов. Балластная система заполняется водой при необходимости и самоосушается, когда МакГрегор переходит в режим хода под мотором.
Читать дальше...
MacGregor
Предложение опубликовано: 10 июня 2016 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Полутонник Maxus 26 Hunter 27 Швертбот Т2 Ronautica 260
Полутонник, 2008г, 8м, Екатеринбург
900 000 руб
Maxus 26, 2019г, 7.62м, Польша, ВенгожевоHunter 27, 1996г, 8.08м, Нидерланды
29 500 евро
Швертбот Т2, 1964г, 7.75м, Конаково
1 800 000 руб
Ronautica 260, 2003г, 7.49м, Нидерланды
29 500 евро
 
Nordic Folkboat Hunter 27 Albin ms82 Maxi Fenix Dinette Maxus 28
Nordic Folkboat, 1965г, 7.64м, Санкт-Петербург
8 400 евро
Hunter 27, 2005г, 8.33м, Нидерланды
34 500 евро
Albin ms82, 1979г, 8.2м, Франция, Лион
16 000 евро
Maxi Fenix Dinette, 1983г, 8.3м, Челябинская область
3 400 000 руб
Maxus 28, 2017г, 8.45м, Польша, верфь Northman
45 410 евро
 
Maxus 28 Star class Звёздник Laurin Koster MK II L–160 Dehler Duetta 86 Maxi Fenix Dinette
Maxus 28, 2014г, 8.45м, Польша, ВенгожевоStar class Звёздник, 2008г, 7.1м, Москва
2 200 000 руб
Laurin Koster MK II L–160, 1971г, 8.5м, Riga, Latvia
2 312 400 руб
Dehler Duetta 86, 1984г, 8.6м, Тунис
16 000 евро
Maxi Fenix Dinette, 1981г, 8.5м, Швеция, Стокгольм
13 200 евро
 
Колвик Ватсон 28,6 Beneteau First 27.7 Ypton 22 Shipman 28 Sun Odyssey 30i
Колвик Ватсон 28,6, 1982г, 8.72м, Греция, Превеза
1 450 000 руб
Beneteau First 27.7, 2005г, 9м, Нижний Новгород
7 800 000 руб
Ypton 22, 1989г, 6.85м, Болгария, Варна
15 000 евро
Shipman 28, 1976г, 8.8м, Самара
1 900 000 руб
Sun Odyssey 30i, 2009г, 9м, Долгопрудный
8 500 000 руб

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5

MIBS 2024