Pegaz 969 (Виктория), 2008 года
Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам. |
Цена: 3 500 000 руб, Цена снижена до конца навигации ( ~35 102 евро , ~37 936 $ )
Характеристики: |
Длина яхты полная: | 9.65 м | Длина корпуса: | 9 м | Длина по ватерлинии: | 8.5 м | Ширина яхты: | 3.24 м | Осадка яхты: | 0.95/2.35 м | Водоизмещение: | 5200 кг | Вес киля/балласта: | 200/1450 кг | Двигатель: | Volvo Penta | Кают на яхте: | 2 | Спальных мест: | 3+1 (2) | Объем бака для воды: | 2*100 л | Объем топливного бака: | 200 л | Общая площадь парусности: | 38 м2 | Площадь грота (с закруткой): | 20 м2 | Площадь спинакера: | 40 м2 | Грот: | 20 м2 | Генуя : | 18 м2 | Высота мачты от уровня воды: | 13.1 м | Стаксель: | 18 м2 |
Дополнительная информация:
Круизер. Год постройки - 2008, г. Гдыня, Польша. Пришла в Самару весной 2013 года своим ходом по Балтийскому морю (прошла шторм, волна до 6 метров ), через Кронштадт, Неву, Ладогу, Онегу и по всей Волге.
А первый хозяин в 2009-2011 году один со спутницей совершил кругосветку вокруг Европы. Возвращался через Средиземку, реки, каналы, озера Франции, Германии и Польши, Вислой до Гданьска и дальше Заливом до Гдыни. Корпус сделан под специальный заказ, с учетом кругосветки – крепкий, индивидуальное исполнение. Построена под заказ, «для себя» первым хозяином. Очень богато оснащена. Очень крепкая – готова хоть завтра идти в кругосветку.
Одновременно, сделана для свободных переходов по ВВП – фальшкиль весит 1250 кг, сквозь него проходит подъемный секторный шверт 200 кг. Система завала мачты.
Лодка несравнимо крепче и богаче оснащена, чем любая мазурская лодка.
Мачта и рангоут выполнены специалистом из Шчечина – лучший спец по рангоуту и настройке такелажа, с учетом длинных океанских переходов. Двигатель Вольво Пента D1-30. 20,6 кВт (стационар) 2014 год 200 моточасов, 2 поста управления - 2 штурвала – в кабине и в кокпите.(можно лодкой управлять в тяжелых условиях изнутри – в тепле и сухих условиях, дворник на лобовом стекле), грот с закруткой в гик и в грот-бум, закрутка стакселя со штагпирсом, в кокпите леерная беседка из нержавейки с двумя солнечными батареями, якорная эл.лебедка 2 х Левмар 34st, цепь 50 м, шкотовые лебедки х Antal 16.2st, 2 speed электрический, 1 x 28 Andersen , 5 кранцев + 1 носовой, буй под мертвый якорь, на камбузе и в душевой кабине горячая вода, горячий душ на корме, дизельная плита VALLAS стеклокерамика (с функцией отопления лодки) – забор дт из основного бака (это очень дорогая плита, редко кто себе такую ставит, воздухоочиститель VALLAS над плитой, эхолот, лаг, 2 водяных бака по 100 л, топлиный бак 200 л, тик на палубе, в кокпите, площадке для купания, леера и релинги – нержавейка, гидравл. привод руля, автопилот + пульт дистанц. управления, кабель берегового питания 10 м, встроенное зарядное устройство на три АКБ, розетка на 220 в, винт двухлопастной, шпон – светлый дуб, спальных мест 4, закрывающуюся носовую каюту (используется для хранения принадлежностей и как гардероб) можно переделать в спальную каюту, шторм-доски одновременно спинки сидений в кают-компании, эл.прокачной туалет с танком 100 л., ходовые огни (дублированные – LED + нормальные), 2 спас. круга, спас.жилеты (2 - пневмо) и прочие нужные вещи, куча другого оборудования, телевизор с DVD, магнитола, 2 комплекта парусов, аккумуляторы – 3 шт. х 200 Ah, электроника Рэймарин продублированная внутри и снаружи (лаг, ветер), опреснитель соленой воды.
На яхте еще установлено много оборудования, которое не видно на фото. Это дорогостоящая электроника - радар, картплоттер Рэймарин 120 С, плюс вещи по безопасности в море - страховочная система на палубе, дорогой спас.плот, конструкция на зимнее хранение и т.д. Много запасных расходников. Имеются ложементы для телеги или киль-блока.
Фактические затраты на покупку в Польше, перегон через
Балтику и Волгу, растаможку и новый двигатель составили в 2013 году 80 000 $.
Такая цена заявлялась при подаче объявления. Сейчас цена снижена.Разумный торг при осмотре.
Номер объявления: 578463409
Предложение опубликовано: 2 сентября 2017 года
Расположение на карте:
Ближайшие яхт клубы: Лодочная станция "Зеленая роща", Пристань "Осипенко", Пристань ЦСК ВВС, Яхт-клуб "Румб", Лодочная станция ЦСК ВВС, Яхт-клуб "Аист", Лодочная станция "Прокат", Яхт-клуб "Парус", Лодочная станция, Рождественно, Яхт-клуб "Самарец", Пристань "Проран", Частный, Яхт-клуб "Старая Гавань", Частный клуб, Яхт-клуб "Новая Гавань", Яхт-клуб «Навигатор», Яхт-клуб "Заречье", Яхт-клуб "Крылья советов", Частный клуб, Яхт-клуб "Роял Марин компания" Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
Hanse 320, 2009г, 9.63м, Швеция 49 000 евро | Dufour 310GL Lift Keel, 2021г, 9.67м, Великобритания 165 000 евро | Colin Archer, 1999г, 9.7м, Нидерланды 54 000 евро | Jeanneau Sun Odyssey 32i, 2006г, 9.6м, Москва 80 000 евро | Bluemarine 32, 2007г, 9.6м, Ижевск 5 800 000 руб | |
|
|
|
|
|
Yokoyama-32, 1989г, 9.75м, Петропавловск-Камчатский 2 200 000 руб | Dufour, 2003г, 9.5м, Новороссийск 10 000 000 руб | Van de Stadt, 1978г, 9.45м, Нидерланды 6 500 евро | Catalina 30 MK III, 1995г, 9.8м, Нидерланды 42 500 евро | Dufour 310GL Lift Keel, 2014г, 9.36м, Франция 112 000 евро | |
|
|
|
|
|
Maxus 33.1RS, 2014г, 9.95м, Польша, Венгожево 67 620 евро | Bavaria 34, 2002г, 9.98м, Швеция 39 000 евро | Antila 33, 2018г, 10м, Минск, Беларусь 165 000 $ | Bavaria 33, 2006г, 9.99м, Швеция 49 000 евро | SEAWIND 1000, 2003г, 10м, Санкт-Петербург 87 000 евро | |
|
|
|
|
|
Elan e3, 2015г, 9.25м, Сочи 8 000 000 руб | Пульсар, 2002г, 9.15м, Финляндия 34 500 евро | Carter 30, 1983г, 9.15м, Испания, Хихон 1 600 000 руб | Gib Sea, 1981г, 10.1м, Черногория, Тиват 28 000 евро | Carter 30, 1986г, 9.1м, Татарстан, г.Казань 2 000 000 руб |
|
| | Реклама:
|