Крупный яхтенный брокер
Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам.
Цена: 3 500 000 руб, Цена снижена до конца навигации ( ~35 102 евро , ~37 936 $ )
Местонахождение: Самара
Характеристики:
Длина яхты полная:9.65 м
Длина корпуса:9 м
Длина по ватерлинии:8.5 м
Ширина яхты:3.24 м
Осадка яхты:0.95/2.35 м
Водоизмещение:5200 кг
Вес киля/балласта:200/1450 кг
Двигатель:Volvo Penta
Кают на яхте:2
Спальных мест:3+1 (2)
Объем бака для воды:2*100 л
Объем топливного бака:200 л
Общая площадь парусности:38 м2
Площадь грота (с закруткой):20 м2
Площадь спинакера:40 м2
Грот:20 м2
Генуя :18 м2
Высота мачты от уровня воды:13.1 м
Стаксель:18 м2
Дополнительная информация:
Круизер. Год постройки - 2008, г. Гдыня, Польша. Пришла в Самару весной 2013 года своим ходом по Балтийскому морю (прошла шторм, волна до 6 метров ), через Кронштадт, Неву, Ладогу, Онегу и по всей Волге.
А первый хозяин в 2009-2011 году один со спутницей совершил кругосветку вокруг Европы. Возвращался через Средиземку, реки, каналы, озера Франции, Германии и Польши, Вислой до Гданьска и дальше Заливом до Гдыни. Корпус сделан под специальный заказ, с учетом кругосветки – крепкий, индивидуальное исполнение. Построена под заказ, «для себя» первым хозяином. Очень богато оснащена. Очень крепкая – готова хоть завтра идти в кругосветку.
Одновременно, сделана для свободных переходов по ВВП – фальшкиль весит 1250 кг, сквозь него проходит подъемный секторный шверт 200 кг. Система завала мачты.
Лодка несравнимо крепче и богаче оснащена, чем любая мазурская лодка.
Мачта и рангоут выполнены специалистом из Шчечина – лучший спец по рангоуту и настройке такелажа, с учетом длинных океанских переходов. Двигатель Вольво Пента D1-30. 20,6 кВт (стационар) 2014 год 200 моточасов, 2 поста управления - 2 штурвала – в кабине и в кокпите.(можно лодкой управлять в тяжелых условиях изнутри – в тепле и сухих условиях, дворник на лобовом стекле), грот с закруткой в гик и в грот-бум, закрутка стакселя со штагпирсом, в кокпите леерная беседка из нержавейки с двумя солнечными батареями, якорная эл.лебедка 2 х Левмар 34st, цепь 50 м, шкотовые лебедки х Antal 16.2st, 2 speed электрический, 1 x 28 Andersen , 5 кранцев + 1 носовой, буй под мертвый якорь, на камбузе и в душевой кабине горячая вода, горячий душ на корме, дизельная плита VALLAS стеклокерамика (с функцией отопления лодки) – забор дт из основного бака (это очень дорогая плита, редко кто себе такую ставит, воздухоочиститель VALLAS над плитой, эхолот, лаг, 2 водяных бака по 100 л, топлиный бак 200 л, тик на палубе, в кокпите, площадке для купания, леера и релинги – нержавейка, гидравл. привод руля, автопилот + пульт дистанц. управления, кабель берегового питания 10 м, встроенное зарядное устройство на три АКБ, розетка на 220 в, винт двухлопастной, шпон – светлый дуб, спальных мест 4, закрывающуюся носовую каюту (используется для хранения принадлежностей и как гардероб) можно переделать в спальную каюту, шторм-доски одновременно спинки сидений в кают-компании, эл.прокачной туалет с танком 100 л., ходовые огни (дублированные – LED + нормальные), 2 спас. круга, спас.жилеты (2 - пневмо) и прочие нужные вещи, куча другого оборудования, телевизор с DVD, магнитола, 2 комплекта парусов, аккумуляторы – 3 шт. х 200 Ah, электроника Рэймарин продублированная внутри и снаружи (лаг, ветер), опреснитель соленой воды.
На яхте еще установлено много оборудования, которое не видно на фото. Это дорогостоящая электроника - радар, картплоттер Рэймарин 120 С, плюс вещи по безопасности в море - страховочная система на палубе, дорогой спас.плот, конструкция на зимнее хранение и т.д. Много запасных расходников. Имеются ложементы для телеги или киль-блока.
Фактические затраты на покупку в Польше, перегон через
Балтику и Волгу, растаможку и новый двигатель составили в 2013 году 80 000 $.
Такая цена заявлялась при подаче объявления. Сейчас цена снижена.Разумный торг при осмотре.

Номер объявления: 578463409
Читать дальше...
Предложение опубликовано: 2 сентября 2017 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Hanse 320 Dufour 310GL Lift Keel Colin Archer Jeanneau Sun Odyssey 32i Bluemarine 32
Hanse 320, 2009г, 9.63м, Швеция
49 000 евро
Dufour 310GL Lift Keel, 2021г, 9.67м, Великобритания
165 000 евро
Colin Archer, 1999г, 9.7м, Нидерланды
54 000 евро
Jeanneau Sun Odyssey 32i, 2006г, 9.6м, Москва
80 000 евро
Bluemarine 32, 2007г, 9.6м, Ижевск
5 800 000 руб
 
Yokoyama-32 Dufour Van de Stadt Catalina 30 MK III Dufour 310GL Lift Keel
Yokoyama-32, 1989г, 9.75м, Петропавловск-Камчатский
2 200 000 руб
Dufour, 2003г, 9.5м, Новороссийск
10 000 000 руб
Van de Stadt, 1978г, 9.45м, Нидерланды
6 500 евро
Catalina 30 MK III, 1995г, 9.8м, Нидерланды
42 500 евро
Dufour 310GL Lift Keel, 2014г, 9.36м, Франция
112 000 евро
 
Maxus 33.1RS Bavaria 34 Antila 33 Bavaria 33 SEAWIND 1000
Maxus 33.1RS, 2014г, 9.95м, Польша, Венгожево
67 620 евро
Bavaria 34, 2002г, 9.98м, Швеция
39 000 евро
Antila 33, 2018г, 10м, Минск, Беларусь
165 000 $
Bavaria 33, 2006г, 9.99м, Швеция
49 000 евро
SEAWIND 1000, 2003г, 10м, Санкт-Петербург
87 000 евро
 
Elan e3 Пульсар Carter 30 Gib Sea Carter 30
Elan e3, 2015г, 9.25м, Сочи
8 000 000 руб
Пульсар, 2002г, 9.15м, Финляндия
34 500 евро
Carter 30, 1983г, 9.15м, Испания, Хихон
1 600 000 руб
Gib Sea, 1981г, 10.1м, Черногория, Тиват
28 000 евро
Carter 30, 1986г, 9.1м, Татарстан, г.Казань
2 000 000 руб

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5

MIBS 2024