Крупный яхтенный брокер
Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.

Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.

Цена: 140 000 $ ( ~9 340 800 руб , ~94 619 евро )
Местонахождение: Нижний Новгород
Характеристики:
Длина полная:13.5 м
Ширина:4.3 м
Осадка:1.15 м
Водоизмещение:15000 кг
Двигатель:Iveco
Максимальная скорость:9 узлов
Круизная скорость:7 узлов
Кают:2
Спальных мест:6
Количество гальюнов:2
Объем топливного бака:1200 л
Объем бака для воды:400 л
Дальность хода:1400 м.м
Материал корпуса:сталь
Материал надстройки:сталь
Дополнительная информация:
Описание состояния катера «Catfish 1300» - Регистрация ГИМС, растаможен в РФ.

Катер водоизмещающий 15 тонн Голландского проекта «Catfish 1300» постройки 1999 года. Куплен у первого хозяина за 198 000 евро (цена низкая для такого размера катера). Прежний хозяин не справился с кредитом на него и срочно продавал. Своим ходом из Голландии пришел в Россию. Таможенный сбор 59400 евро-30% от стоимости (курс евро на 17.05.2007 - 34.96руб) документы имеются. Куплен с наработкой двигателя в 300 мото-часов (это состояние нового). В России эксплуатировался на Волге, наработка сейчас 1500 мото-часов. До капитального ремонта такого двигателя осталось примерно 8000-9000 мото-часов (можно узнать у специалистов). Двигатель- итальянский судовой дизель «IVECO» мощностью 145 л.с. состояние идеальное. Масло менялось как положено 150-200 мото-часов.

Электорообеспечение - американский дизель генератор судовой «Onan Marine GenSet» мощностью 6.5 кВт. Наработка 790 мото-часов, ресурс примерно такой же 8000-9000 мото-часов до кап. ремонта. Состояние тоже идеальное. Имеются все фильтры для двигателей на много лет вперед. Каждый зиму катер хранился на стоянке. Изготовлен специальный трехосный прицеп для этого. Ежегодно днище очищается и наносится слой для предотвращения обрастания водорослями. Защитный антикоррозионный слой имеет толщину 5-6 миллиметров и находится в идеальном состоянии. Корпус катера не имеет вообще никакой коррозии. Зимой катер хранился на прицепе покрытый чехлом от снега.

Расход дизтоплива примерно 10 литров на час работы при оборотах 1800 – 1900 (самые оптимальные по расходу и скорости движения). За это время по стоячей воде он пройдет 15 километров. Запас топлива 1200 литров это 1800 км в стоячей воде. За навигацию я заправляюсь 2- 3 раза. Отдых и путешествия на таком катере очень экономичны. Запас чистой воды 400 литров (два бака по 200 литров). Предусмотрена возможность пополнения забортной водой через фильтры. Заборная вода поступает самотеком ,так как баки находятся ниже ватер линии, что дает возможность не экономит чистую воду для душа и кухни. Нагрев воды производится в бойлере теном от заведенного генератора в момент подзарядки аккумуляторов. На борту имеется четыре специальных гелевых аккумулятора (без газовыделения) по 200 ампер-часов. В совокупности 800 ампер-часов.

Пользование телевизором и музыкой не напрягает частыми зарядками аккумулятора от генератора ,при таком запасе емкости. Во время движения зарядка аккумуляторов производится от главного двигателя также и нагрев чистой хоз. воды Давление в водяной системе автоматически поддерживает специальный насос.

На катере имеются два туалета. Первый туалет у носовой каюты, а второй у кормовой каюты. Рядом с кормовой каютой имеется душ. Кормовая каюта большая и имеет полноценную двух-спальную кровать, что делает отдых не отличимым от привычных домашних условий.

Большая кают-компания позволят спокойно четверым в удобной обстановке просматривать видеофильмы. Кухня имеет дополнительный стол для приема пищи на четыре персоны. По моему мнению, размеры катера идеально подходят для отдыха двух пар. Мы так отдыхали очень часто. Верхняя палуба , где располагается управление судном, накрыта специальным чехлом от непогоды или яркого солнца и тоже позволяет отдыхать свободно на воздухе четырем персонам. Мною спроектирована и изготовлена из нержавейки специальная надводная кормовая складная площадка (располагается между подвешенной лодкой и кармой катера). Она очень удобна при рыбной ловле, как на спиннинг, так и на другие лесковые снасти. Высота площадки над водой 20 сантиметров ширина 4 метра (как у катера) и длина 1.5 метра.

Я неоднократно убеждался в ее незаменимости как купаться, так и рыбачить. Она оснащена складывающейся лестницей в воду (как в бассейнах). На ней мы жарили шашлыки на углях, не причаливая к берегу. В сложенном состоянии площадка не мешает иметь на корме на специальных двух подвесах дополнительную лодку с бензиновым двигателем для различных нужд -рыбалка, охота, покупка продуктов в городах ,где нет причальной стенки и т.д. Подвесная лодка типа РИБ длинна 3.7 метра. Пластиковое дно и надувные борта очень хорошо режет волну и не прыгает. Мотор на РИБе бензиновый HONDA 15 л.с. четырехтактный, состояние мотора отличное. На РИБе имеется эхолот для замера глубины и поиска рыбы.

Катер был оборудован ручной якорной лебедкой , я заменил на электрическую (старую отдам с катером)

Катер оборудован двумя подруливающими устройствами, что делает заходы на стоянку или в шлюзы очень удобными и легкими. Неоднократно был очень доволен таким оборудованием.

В двигательном отсеке усилил шумоизоляцию, что приятно сказалось на обстановку в кают-компании при движении судна.

Обычные спот светильники в кают-компании заменил на энергосберегающие светильники. Света стало больше и энергии тратится меньше.

Оборудовал катер воздухоочистительной установкой . Заборный воздух при необходимости проходит через механически и угольный фильтры.

Катер оборудован отопительной воздушной установкой на базе воздушного подогревателя немецкой фирмы WEBASTO. Очень удобно жить и рыбачить на катере до самой поздней осени. Мощности подогревателя свободно хватает. Питается он от основного топливного бака.

Имеется радиостанция гражданского диапозона на 433 МГц для удобства связи с лодкой (риб 3.7м) ,если плохая сотовая связь.

Подъемная металлическая траверса с плоскими синтетическими тросами в комплекте.

Усилил теплоизоляцию бойлера горячей воды и она держится горячей весь день.

GPS – Навигатор.
Читать дальше...
Catfish
Предложение опубликовано: 31 августа 2015 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Alm Trawler 1200 AD Aquanaut Drifter Beneteau Gran Turismo 44 Aquila 44 Nimbus 405 Coupe
Alm Trawler 1200 AD, 1991г, 13.65м, Нидерланды
189 500 евро
Aquanaut Drifter, 2001г, 13.65м, Нидерланды
269 000 евро
Beneteau Gran Turismo 44, 2012г, 13.5м, Черногория, Бар
270 000 евро
Aquila 44, 2017г, 13.44м, Черногория
700 000 евро
Nimbus 405 Coupe, 2017г, 13.33м, Турция
540 000 евро
 
Beneteau Swift Trawler 44 BENETEAU  SWIFT TRAWLER 44 Nord Star 42 Windy 43 Typhoon HT Cranchi 43
Beneteau Swift Trawler 44, 2018г, 13.41м, Черногория, Бар
450 000 евро
BENETEAU SWIFT TRAWLER 44, 2012г, 13.42м, Черногория, Бар
320 000 евро
Nord Star 42, 2018г, 13.4м, Санкт-Петербург
796 000 евро
Windy 43 Typhoon HT, 2004г, 13.1м, Самара
26 500 000 руб
Cranchi 43, 2010г, 13.8м, Генуя, Италия
270 000 евро
 
Cranchi M44 HT Cranchi M44 HT Azimut 45 Fly Funcraft 1300 AK КМ-93 Вишера
Cranchi M44 HT, 2020г, 13.82м, Италия, Сан-Джорджо
628 000 евро
Cranchi M44 HT, 2021г, 13.82м, Италия, Сан-Джорджо
638 000 евро
Azimut 45 Fly, 2012г, 13.78м, Россия
69 500 000 руб
Funcraft 1300 AK, 1998г, 13м, Нидерланды
144 500 евро
КМ-93 Вишера, 2003г, 13м, Москва
6 900 000 руб
 
Azimut 42 Monachus Yachts 45 Pharos Azimut 43 Atlantis Silverton 43 Sport Bridge Princess V40
Azimut 42, 2000г, 13м, Владивосток
14 500 000 руб
Monachus Yachts 45 Pharos, 2013г, 13.9м, Санкт-Петербург
29 900 000 руб
Azimut 43 Atlantis, 2016г, 13.12м, Финляндия
897 000 евро
Silverton 43 Sport Bridge, 2004г, 14.1м, Ярославль
25 555 555 руб
Princess V40, 2021г, 12.98м, Испания
650 000 евро

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5

MIBS 2024