Парусно-моторная яхта (Виктория), 2000 года
Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам. |
Цена: 799 000 руб ( ~7 968 евро , ~8 471 $ )
Характеристики: |
Длина корпуса: | 9.2 м | Ширина яхты: | 3.3 м | Осадка яхты: | 0.35-1.45 м | Водоизмещение: | 3500 кг | Двигатель: | Beta Marine 14 | Кают на яхте: | 3 | Спальных мест: | 6 | Объем топливного бака: | 40 л | Вес киля: | 400400 кг | Общая площадь парусности: | 41 м2 | Длина яхты полная: | 10 м | Высота мачты от уровня воды: | 12 м |
Дополнительная информация:
Крепкая и надежная парусно-моторная яхта, построенная на 10-ти шпангоутах, 8 из которых являются шпангоутными рамами, а еще 2 укреплены швертколодцем, как большой кницей, упирающийся с одной стороны в кильбрус, а с другой стороны - в основную подмачтовую переборку. Яхта имеет подъёмный качающийся шверт массой 400 кг и 4х100кг балласта вокруг шверта. Осадка получается 35/145 см. Крепость судна была проверена в ноябре 2012 в Камском устье штормом с ветром 27 м/с (97,2 км/ч) и волной 2.20, и если бы с судном было что-то не так, я бы тут уже ничего не писал...
С июня 2014 г. по ноябрь 2015 г. яхта прошла полную реинновацию: заменено около 40% днища ниже ватерлинии, установлено новое перо руля и протянут от штурвала к баллеру новый штуртрос, изготовлены новые пайолы, заменены стекла 6-ти иллюминаторов и установлено еще 2 новых иллюминатора в кокпите. Установлены новые стопора Nautos. Переустановлены стойки леерного ограждения. Использовались только полиуритановые герметики SikaFlex. Переклеен пластик на палубе и ниже ватерлинии, сама палуба покрашена полиуритановой нескользящей краской International Interdeck. Борта покрашены двухкомпонентной полиуритановой краской International Perfection, цвет белый - №В000, днище снаружи, ниже ватерлинии покрашено твердой необрастайкой International Interspeed Ultra, изнутри днище покрашено трюмной краской International Damboline. Везде под краской лежит 2-х компонентный грунт International Interprotect, кроме необрастайки — под ней специальный грунт для работ ниже ватерлинии International Primacon. Дерево вышкурено и покрыто защитой и четырьмя слоями 2-х компонентного полиуританового лака International Perfection Plus. Из самой лучшей яхтенной тентовой ткани (3500₽ за метр, когда $ был по 30₽) пошиты 4 кармана для шкотов в кокпит, чехол на компас, чехол на штурвал и чехол на грот.
Самое главное, что в этой яхте подкупает, это, конечно, обитаемость — она выше всяких похвал! Высота в каюте 190см, ширина судна 3,3 метра и, конечно, место в ней есть, однако его больше, чем должно было бы быть: при длине в 31 фут обитаемости на 38 футов. А вот как я это выяснил: пошел я на выставку Москоу Бот Шоу посмотреть вживую на яхты Bavaria, Jeanneau и Beneteau, которые до этого видел только на картинках. Нашел там Bavaria 33, Jeanneau 33 и Beneteau Oceanis 38. Bavaria и Jeanneau оказались одинаковыми, прям совсем аж обидно, но основное внимание привлекло не это, а то, что лодка, длиннее и шире моей, внутри оказалась меньше, и даже шконки в кают-компании уже раза в 2 — ну как на них здоровому мужику выспаться? А вот в Beneteau Oceanis 38 места оказалось столько же... Не знаю, чем объяснить, но если вы когда-нибудь брали эти лодки в чартер, то поднявшись на борт Виктории, сразу поймете о чем речь!
Двигатель у яхты стационарный, собраный на заказ вручную в графстве Глостершир, Великобритания специалистами компании Beta Marine, практически новый (наработки всего около 700 моточасов). Полностью обслужен: заказаны из Англии и установлены новые фильтр-масла, топливный фильтр тонкой очистки, топливный сепараторный фильтр, воздушный фильтр и новый генератор на 40А (старый был на 20А остался как запасной), заменено масло. Установлен новый стартовый морской, не обслуживаемый аккумулятор Deka Marine 80 а/ч. Дистанционное управление, редуктор, мокрый выхлоп Vetus и валолиния без нареканий. Винт — складывающийся.
Парусное вооружение — бермудский шлюп: грот и стаксель 41 м2. Генуя 130%, штром стаксель, спинакер. Все паруса в хорошем или отличном состоянии. Стоячий такелаж из нержавейки — в отличном состоянии, бегучий такелаж в хорошем состоянии, кроме стаксель-шкота — он своё доживает, но пользоваться еще можно. В кокпите установлено 4 лебедки: 2 двухскоростные для генуи, к слову редкий случай — они разнонаправленные, т.е. шкот на каждую лебедку закладывается со стороны борта. Под спинакер ещё 2 лебедки Nautos №8, еще 2 фаловые лебедки на мачте и одна на носу для поднятия якоря — итого 7 штук.
Ещё из палубного оборудования есть пневматический туманный горн и итальянский прожектор с дистанционным управлением с ноктоуза. На рубке форлюк и мидллюк Lewmar (Англия). На брандере установлены два электронных прибора NASA Clipper Duet: первый это лаг и эхолот, второй — анеморумбометр. Так же на брандере стоят две морские колонки и гнездо подключения к береговому питанию.
Из внутреннего оборудования: 4 помпы: 1 на камбузе для раковины и переключается на палубный душ, еще две в гальюне (для раковины и унитаза) и еще одна экстренная, электрическая со штатным местом в самой нижней точке корпуса. Под штурманским столиком зарядное устройство с распределительным щитком на использование носового, двух бытовых или стартового АКБ в разных сочетаниях, приборы топлива, зарядки, магнитола Pioneer с шестью динамиками, немецкие морские часы, барометр и т.д.
Предложение опубликовано: 12 июля 2017 года
Расположение на карте:
Ближайшие яхт клубы: Парусный клуб "Водник", Яхт-клуб "Аврора", Яхт-клуб "Нептун", Московский яхтенный порт / Яхт-клуб "МРП", Водно-спортивная база НИОПиК , Водноспортивная база "Химик", Яхт-клуб "Cпартак", Яхт-клуб МГУ, Яхт-клуб "Адмирал", Яхт-клуб «Буревестник» by Burevestnik Group, Яхт-клуб "Авангард", Водно-спортивная база «Капустино» – яхт-клуб «Маяк», Яхт-клуб "Пеликан", Яхтенная стоянка, СДЮСШОР «Хлебниково», Яхт-клуб "Труд", Яхт-клуб "Командор", Яхт-клуб "SkyRiver", Яхт-клуб "Золотой город", Яхт-Клуб Парусник, Лодочная станция "Пансионат Клязьма" Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
Bavaria 34, 2002г, 9.98м, Швеция 39 000 евро | Bavaria 33, 2006г, 9.99м, Швеция 49 000 евро | SEAWIND 1000, 2003г, 10м, Санкт-Петербург 87 000 евро | Antila 33, 2018г, 10м, Минск, Беларусь 165 000 $ | Catalina 30 MK III, 1995г, 9.8м, Нидерланды 42 500 евро | |
|
|
|
|
|
Maxus 33.1RS, 2014г, 9.95м, Польша, Венгожево 67 620 евро | Пик 34, 1994г, 10.2м, г.Нижний Новгород 2 950 000 руб | Gib Sea, 1981г, 10.1м, Черногория, Тиват 28 000 евро | Colin Archer, 1999г, 9.7м, Нидерланды 54 000 евро | Najad, 1983г, 10.2м, Турция, Анталия 27 000 евро | |
|
|
|
|
|
Jeanneau Sun Odyssey 349 Lift Keel, 2015г, 10.34м, Великобритания 137 000 евро | Beneteau Oceanis Clipper 331, 2001г, 10.4м, Греция 49 900 евро | Dufour 310GL Lift Keel, 2021г, 9.67м, Великобритания 165 000 евро | Hanse 320, 2009г, 9.63м, Швеция 49 000 евро | Jeanneau Sun Odyssey 32i, 2006г, 9.6м, Москва 80 000 евро | |
|
|
|
|
|
Jeanneau Sun Odyssey 349, 2015г, 10.34м, Германия 137 000 евро | Yokoyama-32, 1989г, 9.75м, Петропавловск-Камчатский 2 200 000 руб | SID 10.45, 2005г, 10.53м, Чебоксары 8 000 000 руб | Sid1045, 2000г, 10.45м, Чебоксары 4 000 000 руб | Dufour, 2003г, 9.5м, Новороссийск 10 000 000 руб |
|
| | Реклама:
|