Крупный яхтенный брокер
Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru

Парусно-моторная яхта (Виктория), 2000 года

Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам.
Цена: 799 000 руб ( ~7 968 евро , ~8 471 $ )
Местонахождение: Москва
Характеристики:
Длина корпуса:9.2 м
Ширина яхты:3.3 м
Осадка яхты:0.35-1.45 м
Водоизмещение:3500 кг
Двигатель:Beta Marine 14
Кают на яхте:3
Спальных мест:6
Объем топливного бака:40 л
Вес киля:400400 кг
Общая площадь парусности:41 м2
Длина яхты полная:10 м
Высота мачты от уровня воды:12 м
Дополнительная информация:
Крепкая и надежная парусно-моторная яхта, построенная на 10-ти шпангоутах, 8 из которых являются шпангоутными рамами, а еще 2 укреплены швертколодцем, как большой кницей, упирающийся с одной стороны в кильбрус, а с другой стороны - в основную подмачтовую переборку. Яхта имеет подъёмный качающийся шверт массой 400 кг и 4х100кг балласта вокруг шверта. Осадка получается 35/145 см. Крепость судна была проверена в ноябре 2012 в Камском устье штормом с ветром 27 м/с (97,2 км/ч) и волной 2.20, и если бы с судном было что-то не так, я бы тут уже ничего не писал...

С июня 2014 г. по ноябрь 2015 г. яхта прошла полную реинновацию: заменено около 40% днища ниже ватерлинии, установлено новое перо руля и протянут от штурвала к баллеру новый штуртрос, изготовлены новые пайолы, заменены стекла 6-ти иллюминаторов и установлено еще 2 новых иллюминатора в кокпите. Установлены новые стопора Nautos. Переустановлены стойки леерного ограждения. Использовались только полиуритановые герметики SikaFlex. Переклеен пластик на палубе и ниже ватерлинии, сама палуба покрашена полиуритановой нескользящей краской International Interdeck. Борта покрашены двухкомпонентной полиуритановой краской International Perfection, цвет белый - №В000, днище снаружи, ниже ватерлинии покрашено твердой необрастайкой International Interspeed Ultra, изнутри днище покрашено трюмной краской International Damboline. Везде под краской лежит 2-х компонентный грунт International Interprotect, кроме необрастайки — под ней специальный грунт для работ ниже ватерлинии International Primacon. Дерево вышкурено и покрыто защитой и четырьмя слоями 2-х компонентного полиуританового лака International Perfection Plus. Из самой лучшей яхтенной тентовой ткани (3500₽ за метр, когда $ был по 30₽) пошиты 4 кармана для шкотов в кокпит, чехол на компас, чехол на штурвал и чехол на грот.

Самое главное, что в этой яхте подкупает, это, конечно, обитаемость — она выше всяких похвал! Высота в каюте 190см, ширина судна 3,3 метра и, конечно, место в ней есть, однако его больше, чем должно было бы быть: при длине в 31 фут обитаемости на 38 футов. А вот как я это выяснил: пошел я на выставку Москоу Бот Шоу посмотреть вживую на яхты Bavaria, Jeanneau и Beneteau, которые до этого видел только на картинках. Нашел там Bavaria 33, Jeanneau 33 и Beneteau Oceanis 38. Bavaria и Jeanneau оказались одинаковыми, прям совсем аж обидно, но основное внимание привлекло не это, а то, что лодка, длиннее и шире моей, внутри оказалась меньше, и даже шконки в кают-компании уже раза в 2 — ну как на них здоровому мужику выспаться? А вот в Beneteau Oceanis 38 места оказалось столько же... Не знаю, чем объяснить, но если вы когда-нибудь брали эти лодки в чартер, то поднявшись на борт Виктории, сразу поймете о чем речь!

Двигатель у яхты стационарный, собраный на заказ вручную в графстве Глостершир, Великобритания специалистами компании Beta Marine, практически новый (наработки всего около 700 моточасов). Полностью обслужен: заказаны из Англии и установлены новые фильтр-масла, топливный фильтр тонкой очистки, топливный сепараторный фильтр, воздушный фильтр и новый генератор на 40А (старый был на 20А остался как запасной), заменено масло. Установлен новый стартовый морской, не обслуживаемый аккумулятор Deka Marine 80 а/ч. Дистанционное управление, редуктор, мокрый выхлоп Vetus и валолиния без нареканий. Винт — складывающийся.

Парусное вооружение — бермудский шлюп: грот и стаксель 41 м2. Генуя 130%, штром стаксель, спинакер. Все паруса в хорошем или отличном состоянии. Стоячий такелаж из нержавейки — в отличном состоянии, бегучий такелаж в хорошем состоянии, кроме стаксель-шкота — он своё доживает, но пользоваться еще можно. В кокпите установлено 4 лебедки: 2 двухскоростные для генуи, к слову редкий случай — они разнонаправленные, т.е. шкот на каждую лебедку закладывается со стороны борта. Под спинакер ещё 2 лебедки Nautos №8, еще 2 фаловые лебедки на мачте и одна на носу для поднятия якоря — итого 7 штук.

Ещё из палубного оборудования есть пневматический туманный горн и итальянский прожектор с дистанционным управлением с ноктоуза. На рубке форлюк и мидллюк Lewmar (Англия). На брандере установлены два электронных прибора NASA Clipper Duet: первый это лаг и эхолот, второй — анеморумбометр. Так же на брандере стоят две морские колонки и гнездо подключения к береговому питанию.

Из внутреннего оборудования: 4 помпы: 1 на камбузе для раковины и переключается на палубный душ, еще две в гальюне (для раковины и унитаза) и еще одна экстренная, электрическая со штатным местом в самой нижней точке корпуса. Под штурманским столиком зарядное устройство с распределительным щитком на использование носового, двух бытовых или стартового АКБ в разных сочетаниях, приборы топлива, зарядки, магнитола Pioneer с шестью динамиками, немецкие морские часы, барометр и т.д.
Читать дальше...
Парусно-моторная
Предложение опубликовано: 12 июля 2017 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Bavaria 34 Bavaria 33 SEAWIND 1000 Antila 33 Catalina 30 MK III
Bavaria 34, 2002г, 9.98м, Швеция
39 000 евро
Bavaria 33, 2006г, 9.99м, Швеция
49 000 евро
SEAWIND 1000, 2003г, 10м, Санкт-Петербург
87 000 евро
Antila 33, 2018г, 10м, Минск, Беларусь
165 000 $
Catalina 30 MK III, 1995г, 9.8м, Нидерланды
42 500 евро
 
Maxus 33.1RS Пик 34 Gib Sea Colin Archer Najad
Maxus 33.1RS, 2014г, 9.95м, Польша, Венгожево
67 620 евро
Пик 34, 1994г, 10.2м, г.Нижний Новгород
2 950 000 руб
Gib Sea, 1981г, 10.1м, Черногория, Тиват
28 000 евро
Colin Archer, 1999г, 9.7м, Нидерланды
54 000 евро
Najad, 1983г, 10.2м, Турция, Анталия
27 000 евро
 
Jeanneau Sun Odyssey 349 Lift Keel Beneteau Oceanis Clipper 331 Dufour 310GL Lift Keel Hanse 320 Jeanneau Sun Odyssey 32i
Jeanneau Sun Odyssey 349 Lift Keel, 2015г, 10.34м, Великобритания
137 000 евро
Beneteau Oceanis Clipper 331, 2001г, 10.4м, Греция
49 900 евро
Dufour 310GL Lift Keel, 2021г, 9.67м, Великобритания
165 000 евро
Hanse 320, 2009г, 9.63м, Швеция
49 000 евро
Jeanneau Sun Odyssey 32i, 2006г, 9.6м, Москва
80 000 евро
 
Jeanneau Sun Odyssey 349 Yokoyama-32 SID 10.45 Sid1045 Dufour
Jeanneau Sun Odyssey 349, 2015г, 10.34м, Германия
137 000 евро
Yokoyama-32, 1989г, 9.75м, Петропавловск-Камчатский
2 200 000 руб
SID 10.45, 2005г, 10.53м, Чебоксары
8 000 000 руб
Sid1045, 2000г, 10.45м, Чебоксары
4 000 000 руб
Dufour, 2003г, 9.5м, Новороссийск
10 000 000 руб

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5

MIBS 2024