Folkes 39 (Nepenthe) (Nepenthe), 1986 года
Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.
Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений. |
Цена: 17 000 $ ( ~1 050 430 руб , ~10 535 евро ) Местонахождение: Малайзия, Лангкави
Характеристики: |
Длина яхты полная: | 11.9 м | Длина корпуса: | 11.9 м | Длина по ватерлинии: | 9.3 м | Ширина яхты: | 3.36 м | Осадка яхты: | 1.63 м | Водоизмещение: | 10000 кг | Вес киля/балласта: | 3800 кг | Двигатель: | Yanmar 3QM30 (дизель) 30 л/с | Кают на яхте: | 2 | Спальных мест: | 6 | Объем бака для воды: | 284 л | Объем топливного бака: | 284 л |
Дополнительная информация:
Парусные яхты Folkes 39 относятся к категории semi-custom, т.е. строятся по персональным заказам с учетом требований и пожеланий будущих владельцев. Данная яхта построена в 1986 году на канадской судоверфи известным канадским яхтенным дизайнером David Folkes для писателя Tom Scott.
Название яхты (Nepenthe – египетский напиток забвения в древнегреческой мифологии) как нельзя лучше отражает ее концепцию – ничто в конструкции не должно отвлекать владельца от радостей морского путешествия. Именно поэтому лодки этой серии имеют заслуженную славу океанских круизеров и особенно популярны у яхтсменов северных регионов. В 1989-1995 на Nepenthe совершено кругосветное плавание, а в 1996-2004 пересечен Тихий океан. В настоящее время яхта этой серии Arctic Wanderer совершает ″Малую северную кругосветку″ по Северному Ледовитому океану.
Своему успеху Folkes 39 в значительной степени обязаны выбору конструкции корпуса и материала, из которого он изготовлен. Яхты имеют классические длинно килевые обводы с килем, составляющим единое целое с корпусом. Для увеличения прочности киль изнутри залит бетоном. Обшивка – сэндвич, между двух стальных пластин расположена цинково-алюминиевая пористая панель. Все сварочные швы - двойные. Для термо- и звукоизоляции использован 1.5-дюймовый слой пенопласта.
В 2008 году нынешним владельцем яхты проведена глубокая реновация лодки, ревизия и наладочные работы всех систем. В частности, чистка и оцинковка обшивки, окраска и антифоулинг.
Возможна помощь с перегоном яхты в другой район Юго-Восточной Азии.
Интерьер
Эксклюзивный интерьер выполнен из цельного массива ценных сортов дерева, преимущественно Mahogany. Обивка диванов и кроватей – натуральная кожа. В просторной туалетной комнате расположен душ. П-образный диван кают-компании легко превращается в двуспальную кровать. Камбуз оснащен керосиновой плитой с 2-мя конфорками и духовкой, раковиной и объемным холодильником.
Двигатель
- Марка: Yanmar
- Год: 2005
- Наработка: 350 часов
- Круизная скорость: 5 узлов
- Максимальная скорость: 7 узлов
- Расход: 3 литра/час
Электрооборудование
- 3 аккумулятора 12 v по 100 Ah (2009)
- 2 солнечные батареи Siemens по 75 Watt
- Электрические водяные помпы в туалете, душе и на камбузе
- Электрическая трюмная помпа
- Преобразователь напряжения 12-220 v на 2000 Watt
Навигация и электроника
- Электронный автопилот Jefersson с гидроусилителем
- Ветровой автопилот Scanmar с Saye’s приводом
- 2 GPS антенны
- 2 GPS приемника
- Стационарная VHF всечастотная радиостанция Horizon
- Ручная VHF радиостанция
- Радар Raymarine
- Набор навигационных инструментов (лаг, эхолот, ветроуказатель) Raymarine
- Компас магнитный Ritchie
- Стробоскоп на топе мачты
Палубное оборудование
- 6 двухскоростных лебедок Andersen
- Штурвал с гидроусилителем Wagner
- Ручная трюмная помпа
- Механическая якорная лебедка Lefrans
- 4 якоря
- Якорная цепь 100 m
- Надувное динги Caribe на 6 человек
- Подвесной мотор Yamaha 2 Hp
Парусное вооружение
- Новый стоячий и бегучий такелаж установлен в 2005 году. Паруса находятся в отличном состоянии, часть из них новые.
- 2 грота (1 новый)
- Генакер
- Спинакер
- 5 стакселей
- 2 триселя (новые)
Предложение опубликовано: 16 декабря 2016 года
Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
Lavezzi 40, 2005г, 11.9м, Греция 220 000 евро | Benetau evasion 37, 1981г, 12м, Turkey 44 000 евро | Bavaria 39, 2006г, 11.93м, Турция, Мармарис 99 000 евро | Dufour 405, 2011г, 11.95м, Испания, Лас Пальмас 120 000 евро | HoutBay40 Dudley Dix designed, 2015г, 12м, Турция, Каш 99 500 $ | |
|
|
|
|
|
Lagoon 400, 2010г, 11.97м, Греция 280 000 евро | Lagoon 400, 2012г, 11.97м, Мармарис, Турция 350 000 евро | Bavaria 38 Cruizer, 2008г, 11.76м, Хорватия 125 000 евро | COLVIC CRAFT VIKTOR 40, 1997г, 12.19м, Мармарис, Турция 95 000 евро | Moody 376, 1991г, 11.53м, Турция 75 000 евро | |
|
|
|
|
|
Hallberg-Rassy 38, 1983г, 11.57м, Турция, Мармарис 125 000 евро | Ingrid 38, 1978г, 11.58м, Турция 28 000 евро | Lagoon 380, 2005г, 11.53м, Франция 145 000 евро | Bali 4.1, 2018г, 12.12м, Италия 400 000 евро | Delphia 40.3, 2011г, 12.35м, Турция 159 000 евро | |
|
|
|
|
|
Hallberg-Rassy 372, 2010г, 11.35м, Турция 229 000 евро | HANSE 400, 2011г, 12.5м, Россия, Иркутск 14 000 000 руб | Hanse 418, 2018г, 12.4м, Дубай, ОАЭ 220 000 евро | Jeanneau Sun Odyssey 42i, 2007г, 12.59м, Черногория, Бар 125 000 евро | Dufour 405 Grand Large, 2011г, 12.7м, Gran Canaria 125 000 евро |
|
| | Реклама:
|