Срок действия этого предложения по продаже истек. Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.
Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.
Катер куплен новым, летом 2014 г у оф.дилера YAMAHA в Санкт -Петербурге BBC- motors.Там же был укомплектован четырехтактным двигателем YAMAHA F-115 и двухосным автоприцепом , модели ЛАВ-81017 с тормозами и колесами на 14 (все оборудование KNOTT).
Один из самых лучших мореходных и безопасных катеров в своем классе. Внешне просто красавец! Выгодно выделяется дизайном из серой массы на водном пространстве.
Самоотливной кокпит, не требует монтажа помпы для откачки воды. Вагон места в корме, продуманная эргономика пространства, Проход на бак с двух сторон (wolk around) Тент -двери на рубке. Дворники с омывателем стекла. Мягкие сидения для кормовой лавки. Аквариум для рыбы. Огромный багажник под капотом. Продуманные леера по периметру.
Максимально удобный катер для рыбалки в заброс или троллинга, глубокий носовой кокпит, высокие леера, без проблем можно рыбачить вчетвером, двое сзади, двое впереди. Низкая осадка, позволяет рыбачить на том же мелководье что и лодки ПВХ.
Удобен не только для рыбалки, но и для отдыха, прекрасен для покатушек с компанией и семьей, много мягких посадочных мест и куча рундуков для туристического оборудования, вещей, продуктов, может швартоваться в любой берег. Оборудован свим-платформой и свим-трапом для купания. Быстроходен макс скорость 65 км/ч,непринужденно выходит на глиссер, с легкостью таскает лыжника или банан. Управляется очень легко, как какая-нибудь малолитражка, может развернуться практически на месте, поэтому с управлением справиться даже ребенок.
Дополнительно установлено:
Цветной Картплоттер ″FURUNO″ GP-1870 (специальный датчик эхолота смонтирован заподлицо в корпус).
Гидравлическое рулевое управление
Фирменный штурвал был обшит кожей.
Транец из нержавеющей стали для вспомоготельного мотора.
Сделана отдельная топливная магистраль для вспомогательного двигателя (можно получать топливо как из основного бака, так и из резервного) .
Топливный фильтр - сепаратор с отстойником.
Tоповый и ходовые огни.
Два аккумулятора и четырехпозиционный выключатель массы (энергопитание можно получать раздельно, как от любого из аккумуляторов, так и от двух сразу).
Полноценное лобовое и заднее стекло из поликарбоната на кабину (кабина стала всепогодной).
Дворник на лобовое стекло.
Дополнительные каркас -леера на кабину для рыболовного оборудования.
Фароискатель в носу с дистанционным управлением.
LED освещение кормового пространства.
LED балка на крыше.
Горн электрический.
Стаканы держатели удилищ из нержавеющей стали.
Транспортировочный тент из высококачественной финской ткани.
Мягкий чехол для двигателя.
Эксплуатировался катер не часто, в основном для рыбалки и отдыха на Ладоге наработка у мотора 127 часов, хранился там же на прицепе, поэтому по дорогам почти не ездил, пробег у прицепа минимальный.
Продавать катер не планировалось. Продаю в связи тем, что подвернулся вариант приобрести катер большего водоизмещения за очень разумные деньги.