Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам. |
Цена: 425 000 евро, налог выплачен ( ~32 189 500 руб , ~349 962 $ ) Местонахождение: Италия, Сан-Лоренцо
Характеристики: |
Длина полная: | 14.95 м | Длина корпуса: | 14.95 м | Ширина: | 4.25 м | Осадка: | 1.2 м | Водоизмещение: | 16000 кг | Двигатель: | Volvo Penta 435 (наработка 350 моточасов ) | Объем бака для воды: | 800+100 опция л | Объем топливного бака: | 600+450 опция л | Спальных мест: | 2+2+2 | Кают на яхте: | 3 | Круизная скорость: | 7-8 узлов | Вместимость: | 10 чел | Дальность хода: | 1500-2500 м.м | Материал корпуса: | стеклопластик армированный твароном | Тип двигателя: | стационар ,дизель | Высота над уровнем воды: | 3.45 м | Грузоподъемность: | 3400 кг | Максимальная скорость: | 18 узлов | Количество гальюнов: | 2 |
Дополнительная информация:
Легендарные голландские полуглиссирующие яхты Elling 4 имеют
категорию мореходности Евросоюза - ″А″ Ocean, неограниченный район плавания( проверено в безостановочных трансатлантических переходах из Европы в Америку);остойчивость и надежность спасательного судна - проверено многократными испытаниями в т.ч. переворотом яхты E4 на 360 градусов;
Запас хода - от 1400 миль до 2400 миль, исключительно низкий расход топлива;
Максимальная скорость: Elling E4 - до 18 узлов;
Концепция силовых агрегатов 1 + 1 (1 главный + 1вспомогательный ходовой дизель);
Полностью армированный кевларом (Twaron®- Kevlar®) стеклопластиковый корпус, - это значительно повышает общую и местную прочность судна, а главное ударостойкость конструкции;
Малая осадка + хорошо защищенный килем винто-рулевой комплекс;
Расход топлива:
- около 1.0 л. на 1 морскую милю на 7 узлах,,
- около 1.8 л. на 1 морскую милю на 9 узлах,
- около 4 л. на 1 морскую милю на 15 узлах.
Дополнительное оборудование установленное на яхте опционно :
кормовое подруливающее устройство
тиковая палуба
генератор ONAN 7 кВт
тент Bimini над кокпитом удлиненный
брызгоотбойник между крышей рубки и тентом Bimini
регулируемый по высоте стол в кокпите
экраны на носовые окна
камера заднего вида
стиральная машина с сушкой внизу , сверху духовой шкаф
посудомоечная машина на 6 комплектов
керамическая варочная панель 4 зоны + кардан
Raymarine Ray 240E стационарная модульная УКВ радиостанция морского диапазона с Цифровым Избирательным Вызовом (DSC класс D)
Многофункциональная навигационная система Raymarine E120 Картплоттер/Радар на крыше и радарная арка для спутниковой антенны/GPS c внешней антенной 1,2 м, c цветным ЖК-дисплеем (диагональ 12,1 дюйм = 30,7см.)
Авторулевой Raymarine ST 8002
Пульт дистанционного радиоуправления авторулевым
Окраска корпуса синий цвет
Интерьер и мебель из массива полированной вишни с блестящим отливом
Полный климат-контроль с воздуховодами во всех каютах и салонах (36 000 BTU) (Вебасто с термонасосом /охлаждение/нагрев)
Увеличенный водяной бак 900 литров
Ламинатное покрытие в салоне (в стандарте - ковры)
Носовой прожектор с дист. управлением
Второй туалет + общий слив со встроенной помпой + гигиенический душ + (каюта владельца)
Вторая душевая кабина + гигиенический душ (каюта владельца)
Промышленный льдогенератор в рулевой рубке
Наружные щиты на носовых окнах (два комплекта синий и для зимнего времени светлый )
Гидравлический трап (250 кгc) , убирается в верхнию ступеньку корпуса , телескопический с пультом дистанционного управления , возможность использования как кран - балка для поднятия тендера.
Съемные киль-блоки для тендера, нержавеющая сталь-тик + тендер риб и мотор 5 л.с. Yamaha (четырехтактный)
Съемный трап для купальной платформы + может вешаться с любого борта
Поручни на ходовой рубке (2 ед.)
Матрасы для загара на носовой палубе
Ступени из тика по бортам
Обмыв носовых окон
Обмыв якорной цепи + душ на корме
ЖК-телевизор в каюте владельца
Спутниковая теле антенна на радарной арке
Якорь WASI из нерж. стали массой 30 кг (включая более мощную лебедку)
50-метровая якорная цепь (в стандарте 30 метров)
Дополнительный бак 450 л для дизельного топлива (включая насос)
Двойной фильтр Racor
Подогрев полов рубки
Матрас - подушка со спинкой на носовой диван синего цвета
Мягкие ролики на рейлингах ( место под загара)
Дополнительный рейлинг над кормовом диване
Усилитель профессионалый, встроенные динамики на носу морские дополнительные ,
две кнопки управления якорной лебедкой на носу катера
Примечание :
все диваны внутри яхты цвет - светлый бежевый ,
опционно третий пуфик в салоне,
вокруг стола в кокпите 3 дополнительных складных стула с мягкими подушками,
холодильник на камбузе увеличенный , 2 метра , две камеры+морозильная катера 3 секции внизу
доп. винт 5 лопастей ( стоит 4-х лопасной ) оригинальные
синяя столешница накамбузе из искуственного мрамора
ТО каждый год , хранение зимнее на верфи в поднятом состоянии.
Налог выплачен физическим лицом во Франции, флаг Монако, стоит в Италии на зимнем хранении. Один судовладелец.
Стандартное оборудование :
Электр. транцевые интерцепторы
Топливный бак 1500л., вода 800л.
4х200АН сервисные батареи, отдельные стартовые батареи
Двойное остекление рулевой рубки
Инвертор 24/220V; 2500 W
Жалюзи в рулевой рубке
Носовое подрул. устройство с отдельн. аккум. 24V
Складная радарная арка с электроприводом
Электропривод лобового стекла
Выдвижной широкоформатный телевизор в главном салоне + Стерео с МР3
Электр. сдвижная крыша рулевой рубки с пневмо герметизацией
Микроволновая печь, плита 4 конфорки, холодиль-ник с морозильником, вытяжка, винный погреб, сейф
Четырехлопастной винт (для комфортного хода во всех скоростных режимах)
Два санузла с отдельными душевыми кабинами и электро туалетами
Электрическая якорная лебедка с двумя постами управления , якорь 20кг., цепь 30м.
Душ на купальной платформе (гор/хол. вода)
Интерьер из массива вишни
Тик на купальной платформе
Корпус и палуба:
Дверца из нерж. стали на корме
Цвет корпуса на выбор (в стандарте – белый)
6 швартовых кнехтов из нержавеющей стали
Декоративная накладка на рубке
Флагштоки из нерж. стали
Цвет палубы белый
Нескользящее покрытие палубы
Корпус: стеклопластик полностью армирован твароном, что обеспечивает исключительно высокую общую и местную прочность при минимальном весе
Встроенный носовой сандек (площадка для загара)
Ступени, встроенные в корпусе и побортно
Встроенный диван на носу с откидной спинкой
Тиковая отделка ступеней на транце
Брызгозащитный обвес кормовой палубы
Кормовой диван у рубки
Отсек для спас. плота на 6 человек.
Кормовой диван с рундуком у релинга
Отсек для боцманского имущества
Купальная платформа с тиковой отделкой
Складная радарная арка с электроприводом
Душ с гор./хол. водой на корме
Трап из нерж. стали для экстренного подъема на купальную платформу из воды
Набор инструментов
Привальный брус из нерж. стали
Швартовые концы и 4 кранца
Релинг из нерж. стали высотой 800 mm
Пылесос
Техническая спецификация
Носовое подрул. устройство c тягой 95 кГс
Бортовые огни
Электрическая якорная лебедка
Цинковые защитные аноды
Якорь с цепью 30 метров
Электрические транцевые интерцепторы (выдвижные плиты для изменения дифферента в полуглиссирующем режиме)
Навигационные ходовые огни
Подсветка палубы
Более подробно стандартная комплектация :
Комфорт и безопасность:
Двойные стеклопакеты в ходовой рубке
Два ручных огнетушителя
Тонированные стекла
Пожарная сигнализация в машинном отделении
Венецианские жалюзи в рулевой рубке
Пожарная сигнализация в салоне
2 аварийных люка
2 автоматических трюмных помпы
13 иллюминаторов
Ручная помпа
Открывающиеся переднее окно рубки
Система сигнализации наличия воды в трюме
Открывающиеся заднее окно рубки
Фундамент двигателя отформован заодно с корпусом. Обеспечивает прочность и виброзащиту.
Сдвижная крыша-хардтоп с электрическим приводом и пневмоуплатненеем.
Эффективная звукоизоляция моторного отсека состоит из 9 слоев: дерево, резина, пена, резина, пена, алюминий, силикон, алюминий, пена
Автоматическая система пожаротушения в машинном отделении
Двигатель и рулевое устройство :
435 л.с. Volvo Penta, 6 цилиндров, common rail, электронный впрыск (включая муфту Аквадрайв, обеспечивающую исключительно низкий уровень шума и вибрации). Макс. скорость 18 уз
Четырехлопастной гребной винт
Высокоэффективный руль
Глушитель выхлопа с водяным охлаждением
Гребной вал из нерж. стали
Гидравлическое рулевое управление
Допонительный вспомогательный диз. двигатель 40 л.с со складным гребным винтом, отдельным топл. баком 100 литров и отдельным пером руля. Скорость 5,5 узлов, расход 0,7-0,8 л/милю
Электрооборудование:
Инвертор 24/220V 2500 W
Стартерная группа из 2-х батарей 85А-ч (необслуживаемые)
Зарядное устройство батареи 80A, 24V
Переключатель групп батарей
Береговое питание с кабелем 15м.
Розетки 220V по всей лодке
Бортовая сеть 24V
Автоматы защиты цепей 24/220V с током до 50А
Автоматически переключать мощности берега/инвертора/генератора
Плавкие предохранители в цепях с током свыше 50А
Автономные сервисные и стартерные батареи
Главный выключатель
Сервисная группа из гелиевых батарей 200А-ч (необслуживаемые) 24V
Интерьер:
Общие сведения
Стены, двери и мебель выполнены из массива вишни
Покрытие палуб (тик, ковры), материал, цвет и фактура обивки мебели и ковровых покрытий по выбору заказчика
Фурнитура класса люкс
Большая высота подволоки во всех помещениях
Верхний салон/рулевая рубка:
Кресло рулевого с кожаной обивкой, виброизоляцией.
Книжная полка
Три стеклоочистителя ветрового стекла с регулятором скорости
Акустические колонки
Деревянный руль
Контрольно-измерительная аппаратура и мнемосхема
Панель приборов
Указатель положения пера руля
Машинка ″газ-реверс″
Указатель уровня воды
Панель выключателей бортового оборудования
Указатель уровня топлива
Угловой диван со столиком
Аварийный индикатор
Светодиодный светильник с регулятором яркости
Навигационное оборудование (стандарт: эхолот, лаг, эл. компас)
Полка для навигационных карт
Нижний основной салон:
Светодиодный светильник с регулятором яркости
Два кресла
Скрытая подсветка
Широкоэкранный встроенный телевизор
Две настольные лампы
Ковровое покрытие на выбор
Шкафы
Магнитола/СД-чейнжер
Полукруговой диван с инкрустированным столом
Акустические колонки
Носовая каюта:
Двойная кровать плюс кресло (опция)
Скрытая подсветка
Светодиодный светильник с регулятором яркости
Книжная полка
Бра
Шкаф для одежды
Каюта владельца:
Светодиодный светильник с регулятором яркости
Два шкафа с полками
Бра
Два небольших шкафа
Скрытая подсветка
Большое зеркало
Двуспальная кровать
Вход в санузел и вторую душевую
Один платяной шкаф
Боковая каюта
Кладовая в стандарте, две боковых койки
Шкаф
Светодиодный светильник с регулятором яркости
Люк в моторный отсек
Бра
Сейф под полом
Туалеты с душевыми в стандарте (два)
Светодиодный светильник с регулятором яркости
Полотенцесушитель (в варианте с водяным отоплением)
Светодиодный светильник над туалетным столиком
Пол из тикового ламинита
Отдельные душевые кабины
Термостатированные краны в душе
Стеклянные двери «люкс» в душевые кабины
Вытяжка
Унитаз с электросмывом
Столешницы из искусственного камня
Принадлежности для душевой
Раковина
Камбуз:
Два больших рабочих стола
Холодильник с морозильником
Двойная раковина
Винный погреб
Плита на 4 конфорки
Пол из тикового ламината
Вытяжка
Шкафы для посуды
СВЧ
Предложение опубликовано: 1 октября 2018 года
Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
Адмирал, 2004г, 15м, Санкт-Петербург 3 950 000 руб | Elling E4, 2020г, 15м, Турция, Дидим 89 300 000 руб | Spaceline 14.85, 2008г, 14.85м, Нидерланды 279 000 евро | Targa 46, 2019г, 15.11м, Севостополь 981 000 евро | Jeanneau 50 Prestige 50 Fly, 2009г, 15.2м, Иркутск 39 000 000 руб | |
|
|
|
|
|
Princess 50, 2002г, 15.32м, Черное море 55 000 000 руб | Prestige 520, 2018г, 14.5м, Франция 890 000 евро | Greenline 45 Fly, 2019г, 14.43м, Турция 785 000 евро | Greenlime 48 fly, 2016г, 15.44м, Черное море 650 000 евро | Nord Star 49 SCY, 2017г, 15.45м, Санкт-Петербург 550 000 евро | |
|
|
|
|
|
Экспедиционная яхта, 2019г, 15.5м, Комсомольск-на-Амуре 28 000 000 руб | Pacific 143, 2003г, 14.3м, Нидерланды 199 000 евро | Linssen 470AC, 2002г, 14.3м, Нидерланды 150 000 евро | Sealine 52, 2006г, 15.67м, Севастополь 48 000 000 руб | Beneteau Gran Turismo 49 Fly, 2013г, 15.73м, Самара 80 000 000 руб | |
|
|
|
|
|
Beneteau Monte Carlo 47 Fly, 2011г, 14.22м, Самара 55 000 000 руб | Cigarette 46 Rider XP, 2009г, 14.15м, Москва 599 000 $ | SEALINE T52, 2006г, 15.8м, Дмитровское шоссе 29 000 000 руб | Fairline 50 Phantom, 2007г, 15.8м, Россия, Самара 49 000 000 руб | Cranchi 52s, 2021г, 15.82м, Франция 1 000 000 руб |
|
| | Реклама:
|