Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепы
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru

Гафельная яхта, 2006 года

Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.

Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.

Цена: 300 000 руб ( ~4 091 евро , ~4 798 $ )
Местонахождение: Севастополь
Характеристики:
Длина корпуса:7.4 м
Ширина яхты:1.85 м
Осадка яхты:0.7 м
Дополнительная информация:
Высота борта в миделе – 1, 13 м. Пассажировместимость – 8 человек.
Корпус – дерево (сосна), влагостойкая фанера. Яхта построена и спущена на воду в 2006 году. Набор, переборки,киль и т.п. – влагостойкая фанера и дуб. Внутренняя обшивка –сосновая рейка. Основой служит ЯЛ- 6 Лазоревской судоверфи. Полностью перестроен под старинную гафельную яхту с кливером, стакселем, гафельным триселем и марселем (фоком) на подъемной рее. Строительство происходило под надзором регистра Украины, т.к. яхта предназначена для коммерческой экскурсионной работы в туристическом бизнесе. Весь дубовый набор корпуса усилен в несколько раз. В процессе постройки использовались только нержавеющие саморезы и крепеж , нержавеющая сталь на закладных элементах конструкции. Увеличен длинный(во всю длину корпуса лодки) фальшкиль из дуба и обшит свинцовыми пластинами. Вес балластного фальшкиля – 800 кг. Дополнительно лодка забалластирована в подпайольном пространстве свинцовыми пластинами общим весом 700 кг. В связи с этим максимальные углы крена лодки при лавировке в бейдевинд не превышают 10 градусов. Однако при этом яхта идет не менее 35-40 градусов к ветру. Выстроена большая надстройка (материал - влагостойкая фанера и дубовый набор) в носовой части лодки, что позволило под боковой палубой разместить комфортную каюту на двух человек, камбуз и помещение для гальюна. Дополнительные съемные межбаночные пайолы в кокпите превращают его в спальные места еще на трех человек. На боковой палубе просторно ложатся загорать четыре человека.
Лодка оборудована бензиновым подвесным двигателем Tohatsu 2005 г. выпуска мощностью 18 л.с. с дистанционным управлением и электрострартером в транцевом специальном колодце. Управление лодкой штурвальное с дополнительным съемным румпелем. Место капитана удобно отделено от пассажиров. Все управление парусами через систему бортовых и палубных организаторов выведено на 4 лебедки в кормовой части лодки, где находится капитан. Яхта имеет две электрические трюмные помпы, оборудована всеми ходовыми и прочими огнями и освещением. Полный комплект всего необходимого оборудования (якоря, якорные концы, швартовочные, кранцы, спасательные жилеты, круги, рация ICOM, компас, фара-искатель, непромоканцы, фальшфейера и т.д.). Мачта классически деревянная, ванты, штаги – нерж.трос, декоративно оплетенный джутовым концом. В комплекте 4 паруса из дакрона (кливер, стаксель, трисель (гафельный грот), марсель (фок))
В огромном кокпите на 8 человек устанавливается специальный быстросъемный стол, позволяющий проводить пикники на воде. Яхта оборудована грильницей для шашлыка. Большой подъемный «кринолин» на транце не мешает ходу лодки, но обеспечивает комфорт пассажиров при купании и дайверов при проведении погружений с лодки.
Подводная часть яхты покрыта специальной полиуретановой двухкомпонентной краской производства США, создающей своеобразное «резиновое» эластичное покрытие намертво «прикипевшее» к дереву и обеспечивающее его полную водонепроницаемость, даже несмотря на постоянное разбухание-усыхание дерева корпуса из-за атмосферных воздействий.
За летний сезон 2006 года в Крыму яхта показала свои высокие мореходные качества, несколько раз успешно пройдя 4-5 бальные шторма, с высотой волны до 2,5 метров и ветром на порывах до 24 метров в сек. Штормование проходило как только под парусами так и только под двигателем, и под парусами и двигателем одновременно. Малая осадка яхты особенно в носу, позволяет подходить к песчаным и галечным пляжам с высадкой на берег, а специальная стальная накладка внизу форштевня и княвдигеда обеспечивает сохранность киля при ударах о грунт. Данная яхта по своему романтическому внешнему виду и достаточному комфорту идеально приспособлена для прогулок туристов среднего класса, либо для использования ее как лодки семейного отдыха на каботажном плавании.
Читать дальше...
Гафельная
Предложение опубликовано: 18 мая 2017 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Pegaz 737 Majestic 24 Ronautica 260 Буер Maxus 24 Evo
Pegaz 737, 2000г, 7.37м, Польша
5 000 евро
Majestic 24, 2002г, 7.3м, Нидерланды
19 900 евро
Ronautica 260, 2003г, 7.49м, Нидерланды
29 500 евро
Буер, 2010г, 7.45м, МО, Пироговское водохранилище
220 000 руб
Maxus 24 Evo, 2016г, 7.35м, Польша, Венгожево
23 293 евро
 
Катамаран Рикошет 750 Tango 730 Conrad 760 RT Рикошет 747
Катамаран, 2017г, 7.4м, Саратов
270 000 руб
Рикошет 750, 2009г, 7.5м, Москва
2 000 000 руб
Tango 730, 1996г, 7.3м, Архангельск
910 000 руб
Conrad 760 RT, 1999г, 7.5м, Новосибирск
1 000 000 руб
Рикошет 747, 2005г, 7.47м, Екатеринбург
1 750 000 руб
 
Рикошет 750 Bull 7000 Нефрит Швертбот VIVA 700 Beneteau First 25.7
Рикошет 750, 2003г, 7.5м, Саратов
1 150 000 руб
Bull 7000, 1996г, 7.5м, Болгария, Бургас
15 000 евро
Нефрит, 1980г, 7.4м, Россия, Пермь
555 000 руб
Швертбот VIVA 700, 2010г, 7.3м, Элинг в районе г. Кимры
1 450 000 руб
Beneteau First 25.7, 2006г, 7.5м, Москва
2 500 000 руб
 
Birdie 24 Hallberg-Rassy Misil 24 Granada 24 Birdie 24 Beneteau 25 Platu
Birdie 24, 1980г, 7.35м, Москва
585 000 руб
Hallberg-Rassy Misil 24, 1977г, 7.35м, Москва
385 000 руб
Granada 24, 1977г, 7.35м, Миасс
700 000 руб
Birdie 24, 1980г, 7.36м, Москва
699 000 руб
Beneteau 25 Platu, 2006г, 7.53м, Санкт-Петербург
1 300 000 руб

Яхтенная баннерная сеть

Реклама: