Гафельная яхта, 2006 года
Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.
Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений. |
Цена: 300 000 руб ( ~3 033 евро , ~3 243 $ )
Характеристики: |
Длина корпуса: | 7.4 м | Ширина яхты: | 1.85 м | Осадка яхты: | 0.7 м |
Дополнительная информация:
Высота борта в миделе – 1, 13 м. Пассажировместимость – 8 человек.
Корпус – дерево (сосна), влагостойкая фанера. Яхта построена и спущена на воду в 2006 году. Набор, переборки,киль и т.п. – влагостойкая фанера и дуб. Внутренняя обшивка –сосновая рейка. Основой служит ЯЛ- 6 Лазоревской судоверфи. Полностью перестроен под старинную гафельную яхту с кливером, стакселем, гафельным триселем и марселем (фоком) на подъемной рее. Строительство происходило под надзором регистра Украины, т.к. яхта предназначена для коммерческой экскурсионной работы в туристическом бизнесе. Весь дубовый набор корпуса усилен в несколько раз. В процессе постройки использовались только нержавеющие саморезы и крепеж , нержавеющая сталь на закладных элементах конструкции. Увеличен длинный(во всю длину корпуса лодки) фальшкиль из дуба и обшит свинцовыми пластинами. Вес балластного фальшкиля – 800 кг. Дополнительно лодка забалластирована в подпайольном пространстве свинцовыми пластинами общим весом 700 кг. В связи с этим максимальные углы крена лодки при лавировке в бейдевинд не превышают 10 градусов. Однако при этом яхта идет не менее 35-40 градусов к ветру. Выстроена большая надстройка (материал - влагостойкая фанера и дубовый набор) в носовой части лодки, что позволило под боковой палубой разместить комфортную каюту на двух человек, камбуз и помещение для гальюна. Дополнительные съемные межбаночные пайолы в кокпите превращают его в спальные места еще на трех человек. На боковой палубе просторно ложатся загорать четыре человека.
Лодка оборудована бензиновым подвесным двигателем Tohatsu 2005 г. выпуска мощностью 18 л.с. с дистанционным управлением и электрострартером в транцевом специальном колодце. Управление лодкой штурвальное с дополнительным съемным румпелем. Место капитана удобно отделено от пассажиров. Все управление парусами через систему бортовых и палубных организаторов выведено на 4 лебедки в кормовой части лодки, где находится капитан. Яхта имеет две электрические трюмные помпы, оборудована всеми ходовыми и прочими огнями и освещением. Полный комплект всего необходимого оборудования (якоря, якорные концы, швартовочные, кранцы, спасательные жилеты, круги, рация ICOM, компас, фара-искатель, непромоканцы, фальшфейера и т.д.). Мачта классически деревянная, ванты, штаги – нерж.трос, декоративно оплетенный джутовым концом. В комплекте 4 паруса из дакрона (кливер, стаксель, трисель (гафельный грот), марсель (фок))
В огромном кокпите на 8 человек устанавливается специальный быстросъемный стол, позволяющий проводить пикники на воде. Яхта оборудована грильницей для шашлыка. Большой подъемный «кринолин» на транце не мешает ходу лодки, но обеспечивает комфорт пассажиров при купании и дайверов при проведении погружений с лодки.
Подводная часть яхты покрыта специальной полиуретановой двухкомпонентной краской производства США, создающей своеобразное «резиновое» эластичное покрытие намертво «прикипевшее» к дереву и обеспечивающее его полную водонепроницаемость, даже несмотря на постоянное разбухание-усыхание дерева корпуса из-за атмосферных воздействий.
За летний сезон 2006 года в Крыму яхта показала свои высокие мореходные качества, несколько раз успешно пройдя 4-5 бальные шторма, с высотой волны до 2,5 метров и ветром на порывах до 24 метров в сек. Штормование проходило как только под парусами так и только под двигателем, и под парусами и двигателем одновременно. Малая осадка яхты особенно в носу, позволяет подходить к песчаным и галечным пляжам с высадкой на берег, а специальная стальная накладка внизу форштевня и княвдигеда обеспечивает сохранность киля при ударах о грунт. Данная яхта по своему романтическому внешнему виду и достаточному комфорту идеально приспособлена для прогулок туристов среднего класса, либо для использования ее как лодки семейного отдыха на каботажном плавании.
Предложение опубликовано: 18 мая 2017 года
Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
Majestic 24, 2002г, 7.3м, Нидерланды 19 900 евро | Ronautica 260, 2003г, 7.49м, Нидерланды 29 500 евро | Maxus 24 Evo, 2017г, 7.35м, Польша | Maxus 24, 2015г, 7.2м, Конаково 3 500 000 руб | Maxus 24, 2012г, 7.2м, Иркутск 3 800 000 руб | |
|
|
|
|
|
Star class Звёздник, 2008г, 7.1м, Москва 2 200 000 руб | Nordic Folkboat, 1965г, 7.64м, Санкт-Петербург 8 400 евро | Швертбот Т2, 1964г, 7.75м, Конаково 1 800 000 руб | Полутонник, 2008г, 8м, Екатеринбург 900 000 руб | Ypton 22, 1989г, 6.85м, Болгария, Варна 15 000 евро | |
|
|
|
|
|
Махi 68, 1981г, 6.8м, Санкт Петербург 1 350 000 руб | Hunter 27, 1996г, 8.08м, Нидерланды 29 500 евро | Cape Henry, 2023г, 6.63м, Москва 800 000 руб | Albin ms82, 1979г, 8.2м, Франция, Лион 16 000 евро | Нева, 1993г, 6.5м, Челябинская область, Миасс 500 000 руб | |
|
|
|
|
|
Maxi Fenix Dinette, 1983г, 8.3м, Челябинская область 3 400 000 руб | Нева 2, 1993г, 6.42м, Кронштадт, яхт-клуб Форт Константин 390 000 руб | Maxi Fenix Dinette, 1981г, 8.5м, Швеция, Стокгольм 13 200 евро | SB20, 2007г, 6.15м, Челябинск 1 200 000 руб | Laurin Koster MK II L–160, 1971г, 8.5м, Riga, Latvia 2 312 400 руб |
|
| | Реклама:
|