Конрад 25Р (Антарес), 1982 года
Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.
Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений. |
Цена: 750 000 руб ( ~7 482 евро , ~8 154 $ )
Характеристики: |
Длина яхты полная: | 7.65 м | Длина корпуса: | 7.65 м | Ширина яхты: | 2.63 м | Осадка яхты: | 1.6 м | Водоизмещение: | 1590 кг | Вес киля: | 495 кг | Двигатель: | Mercury 5 л.с. | Спальных мест: | 5 |
Дополнительная информация:
Конрад 25Р, построена в 1982 г. в Польше на верфи им.Конрада (г.Гданьск), проект - Конрад-25Р, конструктор - Петерсон.
Дополнительная информация:
1) Прочный ухоженный корпус в отличном состоянии, с палубным оборудованием HARKEN: 1 000 000 руб
2) Новая мачта AG Spars (2016г., от Е.Шарова, см.описание) - 300 000 руб (4389 EUR)
3) Комплект новых гоночных парусов North Sails 2016г:
грот NS 3DL Race860m (уголь/кевлар 50%/50%) 10,850 Dpi = 3449 EUR (235 774 руб)
генуя 150% NS 3DL Race860m (уголь/кевлар 50%/50%) 8,820 Dpi = 1763 EUR (120 519 руб)
спинакер S2 SuperLite/Kote SK 60 CTDR = 1601 EUR (109 444 руб.)
спинакер S3 SuperLite/Kote SK 80 CTDR = 1585 EUR (108 351 руб.)
Итого, боевых парусов на сумму 8398 EUR (покупались дороже по курсу 86руб/евро, отдаются по курсу 60руб/евро + дисконт) = 503000 руб
4) Комплект старых парусов
Грот дакрон NS 2008. Для переходов. - 200EUR
Генуя 90% (блэйд). Для переходов и ураганов. Состояние на тройку. - 200EUR
Стаксель штормовой, оранжевый. Vast-Sails. - 150EUR
Спинакер Vast-sails (2009 г.), состояние - удовлетворительное, 200 EUR
Спинакер К-Сэйлс (2008 г.). Состояние - удовлетворительное, 150 EUR
Генакер К-сэйлс (2008 г.). Состояние - хорошее, 100 EUR
5) Электроника, радиостанция стационарная 25Вт с антенной на мачте, компас, лаг/эхолот Raymarine, спасательное оборудование, щиток распределительный, внутреннее освещение форпика и рубки, ходовые огни на мачте основные, ходовые огни бортовые (аварийные), ходовые огни выставляемые, разъемы для подключения внешнего навигационного оборудования, аккумуляторные батареи в отдельном отсеке.
Помпа стационарная, ZIP для ремонта парусов, рабочий инструмент, карты навигационные (12 шт. Ладога, Онега, Финский залив), прокладочный инструмент, обвязки альпинистские, спас.жилеты (комплект), обвязки (лиши) штормовые, штормовые леера, плавучий якорь, якорь Данфорта 16кг, якорь ″плуг″ 8 кг, кранцы 5 шт, огнетушители 2 шт, аптечка, канистры для бензина 2 шт, прочее оборудование, входящее в комплект (см.ниже)
Набор аварийной пиротехники для гонок по 3 категории
- 4100 EUR
6) Мотор Mercury 5 л.с.. - 40000руб
ИТОГО, к концу сезона 2016г. в лодку в виде оборудования вложено около 2 150 000 руб
Стоимость лодки с учетом дисконта = 750 000 руб (все включено!)
-----------------------—
Подробности и история гоночного ″тюнинга″:
В 2003 году выполнены антиосмосные мероприятия и внешний косметический ремонт корпуса, удлинен гик.
В 2008 году капитальный ремонт. Полная замена внутренней обстройки, замена киля и пера руля. Вес лодки доведен до 1475 кг.
В 2010 году на лодку поставлены паруса 3-D NS. Чемпион Москвы и Победитель Банковского кубка 2010
В 2011 - 3 место на Чемпионате Москва.
На Чемпионате России лодка ходила в районе пятого-шестого места.
В 2013-2014 г. лодка больше простаивала, чем гонялась.
В 2015 г. сменила владельца и переехала в Петербург.
Проведен ремонт корпуса в местах незначительных гоночных столкновений (нос, палуба в местах леерных стоек).
Заменен кильсон с деревянного на переклейку формовочного пенопласта и стеклопластика (никогда не наберет воду и не сгниет).
В 2015-2016 году начал заряжать лодку под потолок.
Заменена и переставлена на палубу мачта (профиль AG Spars, 4 фала, грота-фал двойной - легко выбирать, бакштаги, ромбы, чекстей, ахтерштаг - всё dyneema, настраивается в широком диапазоне).
Точка крепления штага перенесена максимально вперед (J=2700).
После перестановки мачты на палубу (вместо предыдущей сквозной) лодка стала сухой внутри.
В том же 2016г. поставлен комплект парусов NS 3DL - грот , стаксель 150%, спинакер S2 (CTDR60), спинакер S3 плоский с узкой верхушкой на сильный ветер (STDR80).
Киль -нержавейка, залитая свинцом (конструкция -
Марьямов/Жайворонок/Тимофеев).
Если ставить киль от Е.Шарова, то существующий киль вполне ликвиден.
Внутри состояние очень хорошее. Отделка - дерево.
Ломаных, треснутых и прочее элементов набора нет. Полностью оснащена для гонок по 3 категории. Газовая плита на кардане под баллоны KOVEA, помпа, лаг, эхолот, ходовые огни, аварийные огни, комплект выставляемых огней, набор пиротехники, стационарная радиостанция, внутреннее освещение. Матрасики 80 мм, чехлы - шерсть.
Корпус снаружи в приличном состоянии. Прочный (двойная переборка дает увеличение жесткости в створе мачты).
Перо (длинное, узкое), баллер, румпель – состояние 5+. Подшипник Harken. Переформовка баллера в 2013 году. Люфт = 0.
Палубное оборудование на 90% харкен.
Форлюк Lumar, Бумкиккер, Спасательный круг – 1 шт, Комплект бортовых лееров - двойной (основной верхний леер и откреночный с ненагруженной страховкой dyneema), Кормовой леер, Ручки для лебедок, Швабра, вёдра, посуда.
Мотор Mercury 5 л.с.. Относительно новый по возрасту, и по моточасам. Регулярно возился на Т.О.
Паруса боевые. Все - North Sails 2016 г. Настраиваются в широком диапазоне очень хорошо. Проектировались под новую мачту с учетом прогиба и т.п.
1) Грот 3DL Race860m 10850dpi
P = 9500; E = 3840; HB=150; MGU=1,32; MGM = 2,32;
Стаксель 150% 3DL Race860m 8820dpi
LPG= 3,98;
Спинакер S2 (ткань SuperLite/Kote SK 60 CTDR) - основной спинч.
Спинакер S3 (ткань SuperLite/Kote SK 80 CTDR) - для сильных ветров и острых курсов (узкая верхушка, плоский).
Паруса прочие:
Грот дакрон NS 2008. Для переходов.
Генуя 90% (блэйд). Для переходов и ураганов. Состояние на тройку.
Vast-Sails. Стаксель штормовой, оранжевый.
Спинакер Vast-sails (2009 г.), состояние - удовлетворительное.
Спинакер К-Сэйлс (2008 г.). Состояние - удовлетворительное.
Геннакер К-сэйлс (2008 г.).
Отвечу на любые вопросы по телефону или email +whatsapp
Предложение опубликовано: 24 августа 2017 года
Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
Maxus 26, 2019г, 7.62м, Польша, Венгожево | Швертбот Т2, 1964г, 7.75м, Конаково 1 800 000 руб | Ronautica 260, 2003г, 7.49м, Нидерланды 29 500 евро | Yamaha 24 Festa, 1996г, 7.4м, Комсомольск-на-Амуре 1 000 000 руб | Majestic 24, 2002г, 7.3м, Нидерланды 19 900 евро | |
|
|
|
|
|
Maxus 24 Evo, 2017г, 7.35м, Польша | Полутонник, 2008г, 8м, Екатеринбург 900 000 руб | Hunter 27, 1996г, 8.08м, Нидерланды 29 500 евро | Albin ms82, 1979г, 8.2м, Франция, Лион 16 000 евро | Maxus 24, 2015г, 7.2м, Конаково 3 500 000 руб | |
|
|
|
|
|
Star class Звёздник, 2008г, 7.1м, Москва 2 200 000 руб | Maxi Fenix Dinette, 1983г, 8.3м, Челябинская область 3 400 000 руб | Ypton 22, 1989г, 6.85м, Болгария, Варна 15 000 евро | MX700, 2021г, 7м, Долгопрудный 2 650 000 руб | Махi 68, 1981г, 6.8м, Санкт Петербург 1 350 000 руб | |
|
|
|
|
|
Maxi Fenix Dinette, 1981г, 8.5м, Швеция, Стокгольм 13 200 евро | Laurin Koster MK II L–160, 1971г, 8.5м, Riga, Latvia 2 312 400 руб | Dehler Duetta 86, 1984г, 8.6м, Тунис 16 000 евро | Cape Henry, 2023г, 6.63м, Москва 800 000 руб | Shipman 28, 1976г, 8.8м, Самара 1 900 000 руб |
|
| | Реклама:
|