Срок действия этого предложения по продаже истек. Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.
Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.
Катер в хорошем техническом и внешнем состоянии, двигатель 3д6 (заменён в прошлом году), наработка небольшая, меньше 500 моточасов всего.
Сделана новая железная палуба в носовой части.
Холодильники не текут.
Давление масла 8-8,5 при 750 оборотах.
Расход топлива на 750 оборотах 10-13 литров в час. На 1300 оборотах - 20-22 литров в час.
Скорость на 750 оборотах - 15 км в час, на 900 - 18-19 км в час, на 1100 - 21-22 км в час, на 1300 - 25-26 км в час.
Корпус - в 2016 г проведена дефектация (есть акт) остаточные толщины везде 3 мм (как новый).
Регистрация в морском порту СПб ,все документы для получения лицензии на пассажирские перевозки, регистр (РРР) пройден до 2021 г. Кто боится регистра - для маломерных судов РРР теперь практически не отличается от ГИМСа, никаких сверхтребований как было раньше - нет. Регламент освидетельствования соответсвует гимсовскому.
Катер для перевозки пассажиров. На воде. 11 чел пассажиров. Эксплуатация как на речке, так и в прибрежной зоне.
Хороший вариант как для коммерческого использования, так и для себя.
Для управления (в том числе коммерческого использования) ДОСТАТОЧНО прав ГИМС.
Полный пакет документов, пассажирское св-во, 100% наличие всех спас.средств + сверх того.
Кильблоки есть.
Зимняя стоянка в Спб есть на хороших условиях (5000 р в месяц) . Летняя стоянка в СПб - 9000 р в месяц.
Состояние - ″сел и поехал″.
Увидеть катер можно по ссылке на видео файл. Показано актуальное состояние катера в конце сентября 2017 г во время перехода из Кронштадта в Санкт-Петербург.
Причина продажи - малый спрос на туристические поездки в предполагаемом районе эксплуатации.
ТАКЖЕ возможен (и даже приветствуется) обмен на глиссирующий катер 6-8 метров длиной с доплатой с обоих сторон.