S2 9.2CC (Минерва), 1979 года
Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.
Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений. |
Цена: 40 000 евро, Торг ( ~2 983 600 руб , ~32 339 $ ) Местонахождение: Турция, Дидим
Характеристики: |
Длина корпуса: | 9.2 м | Ширина яхты: | 3,1 м | Осадка яхты: | 1,5 м |
Дополнительная информация:
Лучшая возможность получить ВНЖ в Турции. Дешевле приобретения недвижимости! Без банковских депозитов и прочих условий. Легко при необходимости сменить локацию не только в Средиземном море, но и глобально.
Уникальный, опередивший свое время, дизайн Артура Эдмундса. Кормовая каюта с внутренним проходом в салон. Сидячая ванна! Комфорт и обитаемость 40-футовика у 30-футовой яхты. Кормовая мастер-каюта со внутренним входом из кают-компании. Отлично ходит как под парусом, так и под мотором. Идеальна для круизов по Средиземке, минимальные цены в маринах и при пересечении границ. После установки солнечной батареи, мощного генератора и опреснителя практически неограниченная автономность. Полностью оборудована для дальних походов 4-5 чел.
Холодная и горячая вода (бойлер). Холодильник 120 л. 2-х конфорочная спиртовая плита. Кормовой якорь на тонущем дректове со штатным креплением для постоянного хранения на релинге и быстрой отдачи. Стаканы для спининнгов.
Рефит 2007 года. Замена: двигатель Yanmar 2GM20; батареи 3х100 А/ч; инвертер 2 кВт; замена всех лампочек на светодиоды; новые мачта и гик Selden; стоячий и бегучий такелаж; паруса дакрон - грот со сквозными латами, 140% генуя, 100% стаксель, спинакер; автопилот RayMarine STX-5; КВ приемник Grundig; Navtex; брашпиль Lofrans с б/п дистанционным управлением; прокачной гальюн Jabsco; надувной тузик Bombard Max; новые матрасы (алькантара).
Рефит 2017/2018 года. Полная окраска; антифоулинг Coopercoat (4 слоя, гарантия минимум 10 лет); складной винт Flexofold (добавил почти узел скорости, как под парусами, так и под мотором), заменены все трубопроводы и насос пресной воды; почищены танки; новый кормовой реллинг с интегрированной кормовой аркой; солнечная батарея 200 Вт с MPPT-контроллером; просторная купальная платформа; тент, доджер и лэйзи бэг (Sunbrella); электромотор для тузика (4 л/с);
дополнительная стартерная батарея 100 А/ч; штатный генератор (альтернатор) 60 А заменён на 120 А со Смарт-регулятором; перетяжка подволока и стен; cварной бушприт; Код Зеро для слабых ветров на закрутке Facnor; ShuteSail (парус-парашют); лебедки Pontos Compact; телевизор 27″ в кают-компании; замена ходовых огней на светодиодные; светодиодный триколор/якорный на топе мачты; оцинковка якорей и цепи; 2х флоппер-стоппер для комфортной стоянке на волне; электромотор для тупика 4 л.с.
Рефит 2019 года: замена уплотнителей палубных люков. Замена электроники- установлен плоттер Raymarine Axiom 7, анеморумбометр Raymarine, OpenPlotter на базе Rapberry Pi. Теперь все системы лодки можно контролировать с телефона или планшета, а также дистанционно через интернет.
Рефит 2020: Замена помутневшей пленки в спрейхуде. Замена остекления в рубке и всех иллюминаторов на большие Bofor. Новые занавески в кают-компании. Замена аккумуляторов. Необслуживаемые Warta 3+1х105 А/ч. Установка датчика скорости Raymarin. Модернизация автопилота, полная интеграция с плоттером, теперь корректно работает режим автоматической навигации по путевым точкам и режим удержания курса относительно ветра. Установка влагопоглотителя в вентиляцию топливного танка. Больше конденсата в танке не будет. Замена сальника дейдвуда на Volvo dripless shaft seal.
Рефит 2021: Установка нового драйвера автопилота Octopus RS. Теперь автопилот не видно и не слышно. Оклейка люков и иллюминаторов термоотражающей пленкой 3М. Стало заметно прохладнее в жару.
Рефит 2022: установка подруливающего устройства Vetus. Теперь со швартовкой справляется и ребёнок. Установка опреснителя Schenker, производительность 30л/ч. Aвтономность становится неограниченной. Со временем можно установить вторую мембрану и удвоить производительность. Помпа обеспечивает до 250л/ч! Установил дизельный обогреватель на 8 kW (китайский аналог Webasto). Установил электрический унитаз Tecma. Ковровое покрытие. Приобретён портативный кондиционер ZeroBreeze. Появилось ощущение суперяхты😎
Рефит 2023: оцинковка якорной цепи; полное ТО якорной лебедки в дилерском центре. Замена уплотнений на Вани-путенсах. Установил гидрофор. Проклейка швов на тузике.
Предложение опубликовано: 19 января 2023 года
Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
Carter 30, 1986г, 9.1м, Татарстан, г.Казань 2 000 000 руб | Carter 30, 1983г, 9.15м, Испания, Хихон 1 600 000 руб | Van de Stadt 30, 1992г, 9.1м, Нидерланды 18 500 евро | Пульсар, 2002г, 9.15м, Финляндия 34 500 евро | Van de Stadt, 1978г, 9.45м, Нидерланды 6 500 евро | |
|
|
|
|
|
Beneteau First 27.7, 2005г, 9м, Нижний Новгород 7 800 000 руб | Elan e3, 2015г, 9.25м, Сочи 8 000 000 руб | Catalina 28, 1996г, 8.97м, Нидерланды 38 750 евро | Dufour 310GL Lift Keel, 2014г, 9.36м, Франция 112 000 евро | Dufour, 2003г, 9.5м, Новороссийск 10 000 000 руб | |
|
|
|
|
|
Shipman 28, 1976г, 8.8м, Самара 1 900 000 руб | Sun Odyssey 30i, 2009г, 9м, Долгопрудный 8 500 000 руб | Jeanneau Sun Odyssey 32i, 2006г, 9.6м, Москва 80 000 евро | Bluemarine 32, 2007г, 9.6м, Ижевск 5 800 000 руб | Колвик Ватсон 28,6, 1982г, 8.72м, Греция, Превеза 1 450 000 руб | |
|
|
|
|
|
Dufour 310GL Lift Keel, 2021г, 9.67м, Великобритания 165 000 евро | Hanse 320, 2009г, 9.63м, Швеция 49 000 евро | Yokoyama-32, 1989г, 9.75м, Петропавловск-Камчатский 2 200 000 руб | Dehler Duetta 86, 1984г, 8.6м, Тунис 16 000 евро | Laurin Koster MK II L–160, 1971г, 8.5м, Riga, Latvia 2 312 400 руб |
|
| | Реклама:
|