Отличное состояние корпуса, оборудования и интерьера - приятно и посмотреть, и внутрь зайти. На видеообзоре именно эта яхта. Вариант из серии: зачем брать новую, если есть прекрасная лодка за половину цены.
В 2019 г. положено твердое необрастающее покрытие Jotun (срок службы до 5 лет). Перо руля также покрыто твердой необрастайкой, сохранность отличная. Стаксель практически новый, грот в очень хорошем состоянии. Все системы работают (в 2018 заменена помпа пресной воды, в 2019 биотуалет). Бегучий такелаж новый. Новые мешки для фалов, капюшон лейзи-бэга, удлинитель румпеля.
Модель - предшественница отлично сбалансированного Maxus 22. Немного отличается от него конфигурацией кокпита, в остальном - это такая же исключительная лодка, сочетающая отличные ходовые качества и максимально просторный для своего размера салон, двуспальные носовую и кормовую койки, а также закрытый гальюн.
Яхта с подъемным секторным швертом и подъемным пером руля. Осмотр в Казани, доставка в любой город.
Оборудование:
- подвесной двигатель Suzuki DF6AL
- грот со сквозными латами и стаксель;
- удлинитель румпеля Harken;
- система подъема/завала мачты;
- УФ защита на стакселе;
- закрутка стакселя Mast;
- лейзи-бэг;
- лебедки Andersen;
- стопора и органайзеры Spinlock;
- погоны стаксель-шкотов Barton;
- компас Plastimo в кокпите;
- столик в кокпит;
- электросистема 12 Вт;
- пантограф для ПЛМ;
- водная система с баком 20 л;
- газовая система, газовый баллон 5 л;
- камбуз с раковиной и плитой Smev на 2 конфорки с держателями кастрюль;
- отдельный гальюн с биотуалетом Thetford;
- мешки для фалов в кокпите;
- магнитола;
- кормовой трап для купания;
- спасательный круг подкова;
- ручка для лебедки Barton;
- якорь Брюса 5кг, якорь складной, якорный канат, кранцы, багор;
- аккумулятор 100 Ач;
- 4 светодиодных светильника.