Срок действия этого предложения по продаже истек. Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.
Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.
Уникальное предложение.
Это выставочный экспонат. Яхта делалась специально под выставку которая проходила в Январе 2015 года в Германии.
Спущена на воду была в декабре 2014 г.
Своим ходом дошла из Украины в Германию и обратно
Наработка двигателя 600 мото часов
Эта яхта может вполне считаться НОВОЙ. Все в идеальном состоянии.
https://www.youtube.com/watch?v=inmVvw0shBg - описание машинного отделения
https://www.youtube.com/watch?v=tIr3pfe4SLI - обзор яхты изнутри
Полная длина с ввареным нержавеющим якорным клюзом составляет 20,64
м, ширина максимальная - 5,85 м, водоизмещение - 41 тонна .
Надзор за строительством осуществлялся итальянским бюро ″RINA″ и яхта
имеет сертификат CE. Инспекторы RINA отметили, что уровень всех работ на
яхте соответствуют лучшим яхтенным верфям Германии и Голландии.
Ошпаклевана яхта шпаклевками ″International″. Окрашена красками одной
из лучших в яхтенном мире краской ″AWLGrip″.
Корпус изолирован немецкой полиуретановой изоляцией, рассчитанной на
диапазон температур от -20 до +50.
ЯХта проектировалась для возможности совершать кругосветные
путешествия с минимальным количеством экипажа. Два человека
достаточно для швартовки, а управлять яхтой может один человек при
любых погодных условиях. Для этого на яхте есть три поста управления: два
на верхней палубе и один в салоне яхты.
Рулевое управление - это запатентованная система Джефа Стиринга: через
специальные алюминиевые штанги передается вращение штурвала на
механический редуктор, который вращает баллер пера руля или через
электрический мотор управляется автопилотом.
Верхняя палуба покрыта натуральным бирманским тиком.
Надстройка выполнена из алюминиевого сплава и имеет практически
панорамное остекление. Несмотря на большую высоту стекла - это
полностью безопасно, так как каленое стекло имеет толщину 19 мм, и
способно выдержать большую нагрузку.
Из существенного судового оборудования стоит назвать:
Двигатель Perkins Sabre, мощностью 215 л.с.,
Дизель-генератор Fisher Panda, мощностью 15 кВт,
Опреснительная установка, вырабатывающая 150 л пресной воды в час,
Подруливающее устройство,
Спутниковая связь и интернет,
Инвертор на 2 кВт,
Полное навигационное оборудование,
Система климат контроля,
Дизельный отопитель,
Трех секционный холодильник 220/24 В,
Яхтенная электрическая плита с духовкой.