Крупный яхтенный брокер
Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.

Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.

Цена: 1 000 000 руб, договорная ( ~10 021 евро , ~10 685 $ )
Местонахождение: Москва
Характеристики:
Длина корпуса:38.1 м
Дополнительная информация:
Описание яхты «Марина»
Назначение яхты – прогулочное судно.
Мореходность – допустимая высота волны 3 метра.
Район плавания – А3.
Пассажировместимость паспортная – 12 человек, исходя из параметров расчетной остойчивости, на борту могут одновременно размещаться до 40 человек без ночевки.
Скорость максимальная расчетная – 13,2 узла, экономичная – 12 узлов.
На испытаниях показала – 14,8 узла .

1. Главные размерения:

1.1. Длина наибольшая (м) - 38,100
1.2. Длина о КВЛ (м) - 31,500
1.3. Ширина габаритная (м) - 7,230
1.4. Ширина корпуса (м) - 7,000
1.5. Ширина о КВЛ (м) - 6,125
1.6. Высота борта (м) - 2,700
1.7. Осадка максимальная расчетная (м) - 2,00
1.8. Высота габаритная (с заваленной мачтой) (м) - 8,410
1.9. Высота от КВЛ (м) - 5,710
1.10. Высота мачты (м) - 2,350
1.11.Водоизмещение (т) -158
1.12 Емкость топливных танков (м. куб.) - 14,4
1.13 Емкость водяных цистерн (м. куб.) - 7,1
1.14. Емкость накопительных цистерн (м. куб.) - 2.0

2. Конструкция
Яхта имеет стальной водоизмещающий круглоскульный корпус с продольным килем, носовым бульбом и двумя бортовыми плавниками – стабилизаторами.
Корпус собран на продольно-поперечном наборе со шпацией 0,5м.
Высота киля, предназначенного для размещения балласта – 0,5 м.
Киль служит для повышения начальной остойчивости.

Толщина наружной обшивки (мм) - 7
Толщина палубы (мм) - 4
Толщина фальшборта (мм) - 4

2.2. Надстройка – двухярусная, из алюминиевого сплава, со встроенным резиновым компенсатором. Надстройка собрана в основном из сортаментной панели сплава 1561, с толщиной стенки 4 мм.
2.3. В корпусе имеются следующие отсеки (помещения):
- форпик, котором размещены:
1. подруливающее устройство с электроприводом мощностью 20 квт (дв.асинхронный) с электроприводом от судовых генераторов и электронным регулятором оборотов (регулятор расположен в рубке)
2. привод якорного брашпиля, цепной ящик, щит электропитания якорного брашпиля
3. откачивающий насос ;

- носовой отсек;
1. Гальюн с раковиной со смесителем горячей и холодной воды, унитазом, биде.
2. каюта со спальными местом
3. два откачивающих насоса;
- средний отсек.
1. место каюты владельца (не оборудована)
2. помещение для двух гостевых кают(не оборудованы)
3. трап на 1 ярус.
4. 3 откачивающих насоса;
- отсек машинного отделения, в котором размещаются:
1. топливные цистерны общей емкостью 12,4 м.куб.
2. два главных двигателя VOLVO - PENTA D9 – 575 (575л.с. каждый)
3. два блока PCU системы дистанционного управления и диагностики дизелями EVC от фирмы VOLVO – PENTA
4. 12 аккумуляторов 6СТ75 как стартерные для дизелей по 6 на дизель
5. два реверс-редуктора ZF W320
6. сепаратор топлива
7. откачивающий насос
8. система забора и фильтрации забортной воды для охлаждения дизелей
9. система перекачки топлива из различных цистерн судна.

- технический отсек, в котором размещены:
1. две водяные цистерны из нержавейки – общей ёмкостью 7,1 м.куб.
2. две накопительные(фекальные) цистерны из нержавейки – общей ёмкостью 2,0м.куб.
3. два электро водонагревателя накопительного типа.
4. два насоса подачи чистой воды в систему водоснабжения судна.
5. два насоса насоса откачки из накопительных цистерн на судно приёмки или для сброса.
6. пожарный насос и его кингстон.
7. два блока управления дистанционного управления реверс редукторами ZF W320.
8. щит синхронизации генераторов судна
9. щит управления электро механизмами и подачи питания на главный щит в рубке.
10. счётчик электро питания от береговой сети.
11. зарядное устройство для аккумуляторов с двумя щитами его управления, как для совместной, так и раздельной зарядки аккумуляторов судна, а также щиты позволяют перераспределять энергию аккумуляторов между системами и отсеками судна.
12. в помещении также находится верстак со слесарными тисками.

- ахтерпик:
1. в котором размещены 2 дизель генератора “Vesterbeke” по 45 кВт каждый в звукоизолирующих кожухах.
2. две топливных цистерны – общей ёмкостью 2 м.куб.
3. румпельные механизмы с двумя независимыми электро гидроприводами рулей.
4. два щита управления независимыми приводами рулей.
5. местная станция управления рулями с прибором контроля положения рулей в градусах.
6. 6 аккумуляторов 6СТ75 для питания электро гидроприводов рулей
7. четыре аккумулятора 6СТ60 как стартерные для генераторов.
2.4. В надстройке первого яруса (на главной палубе) расположены следующие помещения (считая от носа):
1. обеденный салон(оборудовано для перехода)
2. камбуз (по правому борту);
3. помещение с холодильником (по правому борту);
4. помещение гальюна и душевая кабина главной палубы (по левому борту, необорудовано, стоит только унитаз)
4. промежуточный тамбур с трапами вниз и в надстройку второго яруса.
5. кормовой барный салон с раздвижной стеклянной дверью для выхода на корму(оборудован для перехода).
6. на корме также имеется просторная площадка для купания и причаливания малых плавсредств.
7. два кнехта
8. тамбур входа в машинное отделение (по правому борту) и бытовка (по левому).
9. отсеки глушителей ГД по обоим бортам и шахты воздухозабора по обеим бортам.
2.5. На главной палубе (считая от носа) расположены:
1. якорный брашпиль, с двумя цепными приводами по каждому борту и двумя канатными турачками.
2. два стопора якорной цепи.
3. два кнехта.
4. трап на палубы надстройки второго яруса.
5. гермо-дверь в обеденный салон.
2.6. Якорные ниши, якоря, кнехты, клюзы, иллюминаторы корпуса, леера, палубные люки выполнены из нержавеющей стали и отполированы. Якорная цепь (2х75м) калибра 19 мм изготовлена из оцинкованной стали.
2.7. Надстройка второго яруса( временно оборудована для переходов) – в ней расположены
1. - рулевая рубка;
2. - ходовой тамбур и гальюн( по левому борту)
3. -трап на нижние палубы (по правому борту)
4. - 3 каюты экипажа
5. - гальюн ;
6. - опоясывающая палуба и кормовая площадка с трапами
7. - на кормовой площадке две электро гидро грузоподъёмных стрелы .
1.8. Палуба третьего яруса – открытая.
На ней возможно расположение наружного поста управления, бассейна, площадки для приема солнечных ванн, мачта, антенны, две фальштрубы.

3. Главная энергетическая установка
По техническим причинам не связанным с выходом из строя дизелей Харьковского производства, на судне были установлены в 2017 году дизели фирмы VOLVO – PENTA.
В настоящее время на судне установлены два дизельных двигателя VOLVO – PENTA D9 – 575В с системой дистанционного управления и контроля EVC – C фирмы VOLVO - PENTA .
Максимальная мощность двигателя (л.с.) - 575, при 2100 об/мин.
Дизели специальные в морском исполнении, с двухконтурной системой охлаждения, с встроенным теплообменниками (забортная вода- антифриз, масло) и встроенным насосом забортной воды, стартер и генератор выполнены по двухпроводной схеме без заземления на корпус дизеля.
Крутящий момент от двигателя передается на понижающий реверс-редуктор ZF W320, производства компании ZF через муфту «Аква-Драйв» с импортными ШРУСами .
Дистанционное управление реверсом и троллингом редукторов фирмы ZF.
3.5. Выхлоп двигателей – сухой, через глушитель шума и выхлопную
трубу, выходящую через фальштрубу, установленную на крыше надстройки второго яруса.
3.6. Пуск двигателя – электростартерный.

4. Электропитание.
4.1. Основным источником электроэнергии являются два дизель-генератора по 45 квт каждый, которые могут работать как по одному, так и синхронно в паре (через блок синхронизации).
4.2. Резервным источником электропитания могут являться аккумуляторные батареи и 2 инвертора-преобразователи общей мощностью 15 квт.

5. Системы жизнеобеспечения.
5.1. Система бытового водоснабжения состоит из буферных цистерн пресной воды, двух насосных станций пресной воды, двух накопительных бойлеров по 300 л. каждый с баками из нержавеющей стали, трубопроводов из металлопластиковой трубы, запорной арматуры, двух циркуляционных насосов горячей воды (для поддержания заданной температуры горячей воды по всей длине трубопровода).
5.2. Слив бытовых стоков и фекальных вод осуществляется от каждой точки водоразбора и унитазов принудительно, аппаратурой французской фирмы “SFA” в автоматическом режиме.
5.3. Для откачивания трюмных вод в корпусе установлено 15 погружных насосов.
5.4. Для создания комфортных условий в помещениях установлена система электро отопления.
5.5. Для обеспечения безопасной эксплуатации предусмотрена система пожаротушения .
5.6. Для удобства пассажиров и экипажа возможна установка системы спутникового телевидения и спутниковой телефонной связи, а также внутренней телефонной связи .
5.7. Камбузное оборудование и оборудование холодильной камеры .

6. Системы управления, навигации и связи.
6.1. Для обеспечения безопасной навигации предусмотрены следующие системы:
- система определения географического местонахождения судна и вектора его скорости с привязкой к электронной карте местности с отображением информации на мониторах компьютера;
- система метеорологического оповещения с распечаткой карты погоды;
- 2 радиолокационных устройства дальностью действия 35 миль;
- приемник GPS;
- две коротковолновые морские радиостанции;
- электронные эхолот и лаг ;
- стационарная и носимая УКВ радиостанции «Гранит», речного диапазона;
6.3. Рулевое управление – штурвальное (имитация), электронное, многопостовое. Рулевая машина – электрогидравлическая с двумя насосными станциями на 24 вольта.
6.4. Дистанционное управление включением редукторов электронное, двухпостовое, фирмы ZF.
Дистанционное управление оборотами и контроля параметров двигателей EVC – C фирмы VOLVO – PENTA.
6.5. Управление подруливающим устройством дистанционное, электронное.
6.6. Управление кран-балками местное.
6.7. Управление якорными устройствами местное.
6.8. Управление сигнальными огнями – автоматизированное, через систему УТС.

Вот как о судне писала пресса во время постройки
Читать дальше...
rtj-8
Предложение опубликовано: 11 августа 2018 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

FNM 40 (Factoria Naval de Marin 40) Horizon 122 Astondoa 122 GLX Trident 127 Sumerset Houseboat
FNM 40 (Factoria Naval de Marin 40), 2014г, 39.6м, Италия
9 500 000 евро
Horizon 122, 2009г, 37.2м, Черное море
5 600 000 евро
Astondoa 122 GLX, 2005г, 37м, Сочи
2 400 000 евро
Trident 127, 1998г, 38.71м, Ливан
4 200 000 $
Sumerset Houseboat, 2008г, 35м, Ростов-на-Дону
39 000 000 руб
 
Sunseeker 116 Sport Yacht Heesen Azimut 103SL Princess 98MY FERETTİ 920
Sunseeker 116 Sport Yacht, 2017г, 35.2м, Гечек, Турция
9 700 000 евро
Heesen, 1984г, 32м, Черногория, Бар
1 300 000 евро
Azimut 103SL, 2009г, 30.9м, Москва
1 900 000 евро
Princess 98MY, 2012г, 30.12м, Турция
4 500 000 евро
FERETTİ 920, 2019г, 28.5м, Турция, Бодрум
5 850 000 евро
 
Custom Line Navetta 30 Sanlorenzo SD92 Dominator Yachts Illumen Dominator Yachts Illumen Van der Valk Raised Pilothouse
Custom Line Navetta 30, 2022г, 28.43м, Хорватия
10 700 000 руб
Sanlorenzo SD92, 2011г, 27.6м, Кипр
4 000 000 евро
Dominator Yachts Illumen, 2019г, 27.35м, Франция
6 000 000 евро
Dominator Yachts Illumen, 2019г, 27.35м, Франция
6 000 000 евро
Van der Valk Raised Pilothouse, 2021г, 27.21м, Черногория, Тиват
6 900 000 евро
 
Princess 82MY Princess 82 Fantasy Azimut Magellano 25 Azimut 80
Princess 82MY, 2015г, 25.5м, Италия
3 100 000 евро
Princess 82, 2013г, 25.5м, Турция
2 650 000 евро
Fantasy, 2009г, 25м, Москва
530 000 евро
Azimut Magellano 25, 2020г, 25.22м, ФранцияAzimut 80, 2006г, 25.2м, Севастополь
150 000 000 руб

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5

MIBS 2024