Парусно-моторное судно, 1952 года
Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам. |
Цена: 2 300 000 руб ( ~23 253 евро , ~24 862 $ )
Характеристики: |
Длина корпуса: | 18.25 м | Ширина яхты: | 5.22 м | Осадка яхты: | 2.8 м | Водоизмещение: | 75 000 кг | Двигатель: | S4DV-224 (6NVD 24) 80 л.с. | Объем бака для воды: | 700 л | Объем топливного бака: | 3000 л | Общая площадь парусности: | 55 м2 |
Дополнительная информация:
Завод-изготовитель «Росслау-верфь», Германия
Толщина корпуса 7мм.
Пассажировместимость 12 человек.
Корпус выше ватерлинии клёпанный, ниже ватерлинии сварной толщиной 7мм, грунтованный, покрытый необрастающей краской, берегового хранения, на воде был только при смене яхт-клуба. Водонепроницаемые переборки 4 шт. На судне в отличии от проекта выполнен фальшкиль, который утяжелён свинцовыми чушками.
Главный двигатель и реверс-редуктор после капремонта не запускались (регулярно проворачивались и смазывались. К ГД прилагается ЗИП: головки блока, поршневая группа, насосы забортной воды,генераторы постоянного тока,реле –регуляторы зарядного тока. Установлен упорный подшипник полностью восстановленный.
Дистанционное управление ГД изготовлено по индивидуальному проекту под штатные боудены TELEFLEX .
Дизель-генератор WESTERBEKE (наработка 250 моточасов).
Рулевое управление штуртросовое, в связи с увеличенной площадью пера руля установлен понижающий редуктор.
Топливные баки по 1.5 т., установлен ручной насос для перекачки топлива.
В машинном отделении выполнена водоподготовка под установку нагревателя в ахтерпике.
(нагреватель в наличии)
Фекальный бак в машинном отделении по левому борту объёмом около 250 л.
Баки пресной воды расположены по миделю в кают компании в количестве 5 шт. общим объёмом 700 л.
Весь такелаж согласно чертежам в наличии - требуется только монтаж.
Парусное вооружение отсутствует.
Рубка изготовлена из берёзовой влагостойкой фанеры толщиной 40 мм. Крыша рубки покрыта пятью слоями стеклоткани на полиэфирной смоле. Все иллюминаторы и двери в наличии.
Якорное устройство – ручной шпиль. Якорная цепь диаметром 18мм. Якорей 3 шт.
Зарядные устройства на 12V -50А и 24V-60А - в наличии.
Лиственница 3 кубометра для палубного покрытия.
Обогреватель жидкостной новый WEBASTO 30KW.
Предложение опубликовано: 17 декабря 2018 года
Расположение на карте:
Ближайшие яхт клубы: Парусный клуб "Водник", Яхт-клуб "Аврора", Московский яхтенный порт / Яхт-клуб "МРП", Яхт-клуб "Нептун", Яхт-клуб "Cпартак", Водноспортивная база "Химик", Водно-спортивная база НИОПиК , Яхт-клуб "Авангард", Яхтенная стоянка, Яхт-клуб МГУ, Яхт-клуб "Адмирал", Яхт-клуб «Буревестник» by Burevestnik Group, Водно-спортивная база «Капустино» – яхт-клуб «Маяк», Яхт-клуб "Пеликан", СДЮСШОР «Хлебниково», Яхт-клуб "Труд", Яхт-клуб "Командор", Яхт-клуб "SkyRiver" Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
Sunreef 60, 2019г, 18.3м, Хорватия 2 950 000 евро | Beneteau 57, 2004г, 17.8м, Турция 384 000 евро | Piligrim, 2009г, 19м, Керчь 120 000 евро | Amel 55, 2017г, 17.3м, Панама 900 000 евро | Lagoon 570, 2004г, 17.4м, Французская Полинезия 36 000 000 руб | |
|
|
|
|
|
Dufour Grand Large 56, 2016г, 17.15м, Турция, Мармарис 450 000 евро | DUFOUR 560 GRAND LARGE, 2016г, 17.15м, Черногория, Сплит 370 000 евро | Dufour 560, 2015г, 17.15м, Греция 3 480 005 евро | Beneteau Sense 55, 2013г, 17.2м, Черногория, Бар 320 000 евро | Hallberg-Rassy 64, 2012г, 19.85м, Германия 1 400 000 евро | |
|
|
|
|
|
Anadel de Greyn (009), 2009г, 20м, Черное море 330 000 евро | Hanse 548, 2021г, 16.22м, Стамбул, Турция 675 000 евро | LEOPARD 53 POWERCATE, 2021г, 16.19м, Мармарис/Турция 22 000 000 евро | Beneteau Sense 51, 2018г, 15.95м, Мармарис 42 000 000 руб | Van de Stadt 50, 1987г, 15.2м, Нидерланды 55 000 евро | |
|
|
|
|
|
Hanse 675, 2017г, 21.1м, Турция 1 150 000 евро | Chiquita 47, 1994г, 14.95м, Сочи, Россия 17 200 000 руб | Bowman Rival 49 Ketch, 1984г, 15м, Нидерланды 125 000 евро | Catamaran CK 70, 2022г, 21.1м, Франция 2 150 000 евро | Парусно-моторная яхта, 1998г, 14.97м, Севастополь 16 000 000 руб |
|
| | Реклама:
|