Крупный яхтенный брокер
Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам.
Цена: 290 000 руб ( ~2 938 евро , ~3 148 $ )
Местонахождение: Novorossiysk
Характеристики:
Длина полная:6.4 м
Ширина:2,95 м
Осадка:0,15 м
Грот:10 м2
Площадь спинакера:15,5 м2
Длина корпуса:6.4 м
Стаксель:3 м2
Дополнительная информация:
Продам катамаран Тайфун 2011г.в. в отличном состоянии. Рама, баллоны, паруса, сидушки в полном порядке. Шверт металлический. Мачта свежевыкрашена в черный глянец хорошим автомобильным лаком в профессиональной малярке. Анодирование мачты на месте и в полном порядке, никаких других ремонтов ей не делалось и не требуется. Транец под мотор есть. Из косяков: маленькая дырочка в задней палубе (4-5см), поржавели люверсы в передней палубе и утеряна верхняя лата грота.
К стандартной комплектации имеется:
- геннакер 15,5 м2 от UlmanSails 2018 г.в., ставился всего три раза;
- бушприт 2,5 м из карбона с карданом с внутренней проводкой галса через блоки с фалом, геннакер ставится и убирается одним концом с задней палубы;
- чулок с кольцом для геннакера (не пользовались вообще, имхо узковат, и проще геннакер убирать сразу в кокпит с помощью нирала (шнура, пришитого к верхней трети паруса и проходящего через кольцо в нижней) );
- все остальные причиндалы для несения геннакера - блоки на шкотовый угол, блоки на раму с кулачковыми стопорами, блоки на мачту для фала;
- грота-фал из дайнемы;
- лейзи-бег с латами и ликпазом от UlmanSails новый, делался специально для этого катамарана, но я не успел поставить;
- весь бегучий такелаж ставится на быстросъемных карабинчиках из нержи, крутить винты сережек не нужно - щелк-щелк-щелк и лодка вооружена;
- ванты из нерж троса 19х1,4 мм в твердых наконечниках с талрепами (кому такое решение не нравится, нет никаких препятствий будущему владельцу переделать передние ванты обратно на веревочные талрепы);
- паук 8-точечный из нерж троса 19х1,5 мм в твердых наконечниках с талрепами;
- стойка паука из нержавейки 30х1,5 мм (родную сломал при разборке, т.к. новая оковка стойки паука садилась очень туго, заменил на нерж, чтобы решить проблему раз и навсегда);
- растяжки шверта из нерж троса 19х1 5мм в твердых наконечниках с талрепами;
*все тросы и талрепы куплены в Моремане, там же их аккуратно и красиво обжали на станке.
- усиленные вантпутенсы малых пирамид с разгрузкой болтов рамы;
- все гайки из желтого металла (покупал не я, точно не берусь сказать из чего они, но главное ничего не закусывает), родные барашки из нержи присутствуют;
- веревочный регулируемый погон гика-шкота на блоках с кулачковыми стопорами (стандартный также на месте);
- удлиненный румпель из углепластика (при смене галса удлинитель переносится рулевым через кокпит впереди погона грота-шкота, а не через корму сзади), штатный румпель присутствует;
- запасное оригинальное перо руля;
- дополнительная поперечная балка с оконечными вставками (с геннакером ставил ее как номер ноль, между носами), балка вроде заводская тритоновская, с анодированием, но не покрашена;
- 2 запасных нижних оконечных стрингера (которые с вращающимся наконечником и редуцированием);
- маневровый моторчик из бензокосы Patriot 3 л.с., далеко на нем не уйдешь, но для маневров в марине или дойти пару миль до берега, если не успел до выключения ветра - без проблем. Так как покупал мотокосу и отдельно лодочную ″ногу″, сама коса и все к ней примочки в комплекте, очень удобно для обустройства лагеря на диком берегу);
- тележка для хранения и перевозки катамарана в марине на берегу, разбирается на две части и перевозится на релингах на крыше автомобиля.

Торг уместен только ″у капота″. По отдельности ничего не продается.

Катамаран находится в Новороссийске, есть место для контрольной сборки.

Регистрация и документы на право управления не требуются. Пограничники выход в пограничных водах дают без проблем.

Лодку продаю только потому, что ее главное достоинство - разборность - не использую, ищу жестко-корпусный катамаран. Рассматриваю обмен на пластиковый катамаран от 6 до 8 метров с моей доплатой.
Читать дальше...
Тайфун
Предложение опубликовано: 2 марта 2019 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Нева 2 Maxus 22 Maxus 22 Нева SB20
Нева 2, 1993г, 6.42м, Кронштадт, яхт-клуб Форт Константин
390 000 руб
Maxus 22, 2015г, 6.36м, Польша, ВенгожевоMaxus 22, 2015г, 6.36м, Тверская область, Новозавидовский
2 650 000 руб
Нева, 1993г, 6.5м, Челябинская область, Миасс
500 000 руб
SB20, 2007г, 6.15м, Челябинск
1 200 000 руб
 
Cape Henry Махi 68 Торнадо Ypton 22 Самострой
Cape Henry, 2023г, 6.63м, Москва
800 000 руб
Махi 68, 1981г, 6.8м, Санкт Петербург
1 350 000 руб
Торнадо, 1989г, 6м, Воронеж
120 000 руб
Ypton 22, 1989г, 6.85м, Болгария, Варна
15 000 евро
Самострой, 2009г, 5.8м, Екатеринбург
120 000 руб
 
Star class Звёздник Maxus 24 Majestic 24 Крейсерский швертбот Катамаран
Star class Звёздник, 2008г, 7.1м, Москва
2 200 000 руб
Maxus 24, 2015г, 7.2м, Конаково
3 500 000 руб
Majestic 24, 2002г, 7.3м, Нидерланды
19 900 евро
Крейсерский швертбот, 1998г, 5.5м, Нижегородская обл. д.Кузнецово
300 000 руб
Катамаран, 2008г, 5.43м, Гусь-Хрустальный
100 000 руб
 
Mirror Ronautica 260 Nordic Folkboat Швертбот Т2 Полутонник
Mirror, 1976г, 5.5м, Санкт-Петербург
800 000 руб
Ronautica 260, 2003г, 7.49м, Нидерланды
29 500 евро
Nordic Folkboat, 1965г, 7.64м, Санкт-Петербург
8 400 евро
Швертбот Т2, 1964г, 7.75м, Конаково
1 800 000 руб
Полутонник, 2008г, 8м, Екатеринбург
900 000 руб

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5

MIBS 2024