Крейсерский катамаран проекта Schionning, построенный на бутик-верфи в Южной Африке опытнейшими мастерами (в свое время строили Ганботы) из отличных материалов (стекло, усиленное углем, сердечник из SAN-пены Corecell, эпоксидная смола), спущен на воду в июле 2017, вышел в первый поход летом 2018 года семейным экипажем из 2 человек.
3-каютная версия.
Правый корпус (владельца), с корму в нос: душевая, хозяйственное помещение, спальня владельца (поперечное расположение), офис.
Левый корпус (с кормы в нос): кормовая каюта, гальюн, гостевая спальня (поперечное расположение), душевая.
Сертифицирован CE-A
В спецификации электродвигатели по 20 кВт с функцией регенерации (5 кВт при 10 узлах), 16 кВт генератор, солнечные панели, кондиционер, угольный рангоут, литий-ионные аккумуляторы, 3-позиционные рулевые колонки, обеспечивающие рулевому расположение ″под крышей″, или ″снаружи″, и т.д.
С имеющимся запасом топлива при работающем генераторе на ходу под электромоторами катамаран имеет автономность 800-1,000 миль.
Владелец очень гордится своим катамараном, который по мореходным качествам существенно превосходит предыдущий - Катану - которым он владел 10 лет.
Катамаран вынужденно продается в связи с проблемами со здоровьем владельца.
На небольшом видео катамаран идет со скоростью 11 узлов под геннакером.