Крупный яхтенный брокер
Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.

Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.

Цена: 550 000 евро ( ~41 569 000 руб , ~451 935 $ )
Местонахождение: Фетие
Характеристики:
Длина корпуса:31 м
Ширина яхты:7 м
Дополнительная информация:
Тем, кто заинтересован в покупке Altair.

Перегон возможен в любую страну со своим капитаном .

Две мачты, одна мачта высотой - 22 метра , другая высотой 18 метров.
Ширина яхты - 7 метров.
Вес яхты - 95 тонн.

История: Алтаир - яхта класса люкс высотой 31 метр, построенная в Стамбуле в Турции в 1992 году, отвечающая стандартам рейтинга Ллойда и зачисленная в Ллойд в течение 15 лет, после чего регистрация была разрешена.
Она была построена как просторная пассажирская яхта с целью не только частной яхты для удовольствия, но и для Устава. В книге «Синий круиз», которая была опубликована для турецкой туристической индустрии, Алтаир и его три сестринские яхты описываются как «лучшие (синие круизные) яхты в Гочеке», который был тогда и до сих пор является меккой для дорогих Яхты всех типов. Я купил ее для личного пользования
Алтаир вмещает 31 метр от кормы до конца бушприта. Когда я купил ее, она нуждалась в переоборудовании и была поднята на суше здесь, в Фетхие, для этой цели. Было обнаружено, что корпус необходимо заменить. Мы сделали это с 6 1/2 см язычком и канавками с рифлением и стекловолокном, запечатанными досками из красного дерева. Мачты и стрелы были обнаружены также, чтобы иметь некоторые гнили в них, и они были заменены на гораздо более мощные и более высокие ламинированные смолы сосны и махогана современные мачты строительства, так как с самого начала я хотел, чтобы Алтаир в основном использовался для плавания. Затем яхта была снова оснащена новыми парусами, новыми и более мощными канатами и шкивами, а также более тяжелыми кабельными кожухами. Также были добавлены другие вещи, чтобы сделать ее яхтой с первоклассным парусным спортом, которая может набирать 8 1/2 до 9 узлов (с грязью) в 25-узловом ветре. Такой вид оснащения и паруса возможен для яхты весом 95 тонн, потому что у нее необычно глубокий и тяжелый киль - почти 3 метра. Колода относительно новая, изготовлена ​​из высококачественного тика и находится в отличном состоянии. Мы используем Teak Wonder, чтобы сохранить его таким образом ...
Я также решил обновить многие вещи на яхте. Во-первых, мы заменили панель управления новой полностью электрической высокотехнологичной осветительной кнопочной мастер-панелью. Мы заменили приборную панель всеми новыми хромированными и освещенными инструментами, в новом и художественно приятном расположении циферблатов и других элементов управления, и установили всю панель в импортированном итальянском кожаном окружении. Мы заменили ручной ускоритель современным электрическим. Мы заменили старый УКВ-радио на новый. Существует также приемник для печати погоды. Для общения с любой частью яхты есть рация. В шкафу красного дерева на правой стороне кормовой палубы есть еще два рычага электронного ускорителя для открытой видимости кормы и легкого маневрирования при парковке яхты.
У Altair есть два дизельных двигателя с двигателем 195 л.с. Mercedes Benz. И два генератора Омана - один 33 и один 20. Эти двигатели очень эффективны и практически не используют дизельное топливо при более низких оборотах двигателя. Двигатели нуждались в чистке и капитальном ремонте, а также генераторы, которые мы сделали; И теперь они отлично функционируют. Мы добавили глушители к двигателям и генераторам, так что практически нет шума двигателя над доской. Мы также добавили выхлопные трубы «гусиной шейки», чтобы, когда Альтаир качается в суровом ветре, вода не может наткнуться и повредить двигатели. Мы сменили фильтры на водоочистителе (120 литров в час) и сделали небольшой ремонт, так что теперь он работает отлично. Затем мы модернизировали весь машинный отдел с новой изоляцией и краской и другими функциями. В прошлом году мы очистили и модернизировали систему сточных вод и снабдили ее собственным красивым деревянным шкафом и легко читаемой картой всех труб и клапанов. Все водопроводные и канализационные трубы на яхте являются новыми, равно как и соответствующие резервуары для хранения и хранения
В салонах (есть не одна, а две) и кухня, которую мы ставим на новый пол. В кормовом салоне, который является исключительно владельцем, мы купили новый телевизор с большим экраном и подключили его к новому высокотехнологичному наружному спутниковому приемнику. Звуковая система работает во всех салонах и кабинах, а также имеет динамики на кормовой и передней палубе. Он подключен к Интернету, так что существует неограниченный выбор музыкальных программ. Все верхнее освещение было полностью модернизировано до красивых дизайнерских светодиодных светильников, в салонах, залах и кухне. Верхняя часть столешницы на кухне была заменена на зеленый камень, шкафы из красного дерева разделены и перекрашены, а также установлена ​​новая новая система водоснабжения. Мы купили новую посудомоечную машину Bosch, стиральную машину и 4 горелки из нержавеющей стали Bosch с духовым шкафом. Существует также настенная микроволновая печь из нержавеющей стали. На кухне есть два холодильника со своими морозильными камерами, один большой и один маленький, а также отдельный небольшой секционированный морозильник. Вся техника в отличном рабочем состоянии. В его салоне есть небольшая нержавеющая сталь, встроенная в холодильник для напитков.
Ниже колоды мы полностью обновили и отремонтировали шесть кают. И коридор. Сначала мы сменили его ковры на стену и стену, как на качество, так и на цвет. В настоящее время потолки кабины представляют собой мягкую бежево-цветную имитационную замшевую ткань
На яхте 6 жилых комнат и два салона , тоесть гостинная и кабинет, в каждой комнате есть душевая кабина с туалетом .
Читать дальше...
Motor
Предложение опубликовано: 16 января 2019 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

German Frers 82 two-mast steel gaff schooner JEANNEAU 53 Hanse 675 Catamaran CK 70
German Frers 82, 1991г, 25м, Греция
750 000 евро
two-mast steel gaff schooner, 1903г, 23.6м, Helsinki, Finland
1 590 000 евро
JEANNEAU 53, 2011г, 21.7м, Турция
265 000 евро
Hanse 675, 2017г, 21.1м, Турция
1 150 000 евро
Catamaran CK 70, 2022г, 21.1м, Франция
2 150 000 евро
 
Jeanneau 64 Anadel de Greyn (009) Hallberg-Rassy 64 Piligrim Sunreef 60
Jeanneau 64, 2014г, 20.1м, Турция
875 000 евро
Anadel de Greyn (009), 2009г, 20м, Черное море
330 000 евро
Hallberg-Rassy 64, 2012г, 19.85м, Германия
1 400 000 евро
Piligrim, 2009г, 19м, Керчь
120 000 евро
Sunreef 60, 2019г, 18.3м, Хорватия
2 950 000 евро
 
Beneteau 57 Amel 55 Beneteau Oceanic 57 CC Lagoon 570 Dufour Grand Large 56
Beneteau 57, 2004г, 17.8м, Турция
384 000 евро
Amel 55, 2017г, 17.3м, Панама
900 000 евро
Beneteau Oceanic 57 CC, 2008г, 17.37м, Черногория, Бар
299 000 евро
Lagoon 570, 2004г, 17.4м, Французская Полинезия
36 000 000 руб
Dufour Grand Large 56, 2016г, 17.15м, Турция, Мармарис
450 000 евро
 
DUFOUR 560 GRAND LARGE Dufour 560 Beneteau Sense 55 JEANNEAU 53
DUFOUR 560 GRAND LARGE, 2016г, 17.15м, Черногория, Сплит
370 000 евро
Dufour 560, 2015г, 17.15м, Греция
3 480 005 евро
Beneteau Sense 55, 2013г, 17.2м, Черногория, Бар
300 000 евро
JEANNEAU 53, 2012г, 16.06м, Турция, Мармарис
230 000 евро

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5

MIBS 2024