Motor sailer (Алтаир), 1992 года
Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.
Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений. |
Цена: 550 000 евро ( ~41 569 000 руб , ~451 935 $ ) Местонахождение: Фетие
Характеристики: |
Длина корпуса: | 31 м | Ширина яхты: | 7 м |
Дополнительная информация:
Тем, кто заинтересован в покупке Altair.
Перегон возможен в любую страну со своим капитаном .
Две мачты, одна мачта высотой - 22 метра , другая высотой 18 метров.
Ширина яхты - 7 метров.
Вес яхты - 95 тонн.
История: Алтаир - яхта класса люкс высотой 31 метр, построенная в Стамбуле в Турции в 1992 году, отвечающая стандартам рейтинга Ллойда и зачисленная в Ллойд в течение 15 лет, после чего регистрация была разрешена.
Она была построена как просторная пассажирская яхта с целью не только частной яхты для удовольствия, но и для Устава. В книге «Синий круиз», которая была опубликована для турецкой туристической индустрии, Алтаир и его три сестринские яхты описываются как «лучшие (синие круизные) яхты в Гочеке», который был тогда и до сих пор является меккой для дорогих Яхты всех типов. Я купил ее для личного пользования
Алтаир вмещает 31 метр от кормы до конца бушприта. Когда я купил ее, она нуждалась в переоборудовании и была поднята на суше здесь, в Фетхие, для этой цели. Было обнаружено, что корпус необходимо заменить. Мы сделали это с 6 1/2 см язычком и канавками с рифлением и стекловолокном, запечатанными досками из красного дерева. Мачты и стрелы были обнаружены также, чтобы иметь некоторые гнили в них, и они были заменены на гораздо более мощные и более высокие ламинированные смолы сосны и махогана современные мачты строительства, так как с самого начала я хотел, чтобы Алтаир в основном использовался для плавания. Затем яхта была снова оснащена новыми парусами, новыми и более мощными канатами и шкивами, а также более тяжелыми кабельными кожухами. Также были добавлены другие вещи, чтобы сделать ее яхтой с первоклассным парусным спортом, которая может набирать 8 1/2 до 9 узлов (с грязью) в 25-узловом ветре. Такой вид оснащения и паруса возможен для яхты весом 95 тонн, потому что у нее необычно глубокий и тяжелый киль - почти 3 метра. Колода относительно новая, изготовлена из высококачественного тика и находится в отличном состоянии. Мы используем Teak Wonder, чтобы сохранить его таким образом ...
Я также решил обновить многие вещи на яхте. Во-первых, мы заменили панель управления новой полностью электрической высокотехнологичной осветительной кнопочной мастер-панелью. Мы заменили приборную панель всеми новыми хромированными и освещенными инструментами, в новом и художественно приятном расположении циферблатов и других элементов управления, и установили всю панель в импортированном итальянском кожаном окружении. Мы заменили ручной ускоритель современным электрическим. Мы заменили старый УКВ-радио на новый. Существует также приемник для печати погоды. Для общения с любой частью яхты есть рация. В шкафу красного дерева на правой стороне кормовой палубы есть еще два рычага электронного ускорителя для открытой видимости кормы и легкого маневрирования при парковке яхты.
У Altair есть два дизельных двигателя с двигателем 195 л.с. Mercedes Benz. И два генератора Омана - один 33 и один 20. Эти двигатели очень эффективны и практически не используют дизельное топливо при более низких оборотах двигателя. Двигатели нуждались в чистке и капитальном ремонте, а также генераторы, которые мы сделали; И теперь они отлично функционируют. Мы добавили глушители к двигателям и генераторам, так что практически нет шума двигателя над доской. Мы также добавили выхлопные трубы «гусиной шейки», чтобы, когда Альтаир качается в суровом ветре, вода не может наткнуться и повредить двигатели. Мы сменили фильтры на водоочистителе (120 литров в час) и сделали небольшой ремонт, так что теперь он работает отлично. Затем мы модернизировали весь машинный отдел с новой изоляцией и краской и другими функциями. В прошлом году мы очистили и модернизировали систему сточных вод и снабдили ее собственным красивым деревянным шкафом и легко читаемой картой всех труб и клапанов. Все водопроводные и канализационные трубы на яхте являются новыми, равно как и соответствующие резервуары для хранения и хранения
В салонах (есть не одна, а две) и кухня, которую мы ставим на новый пол. В кормовом салоне, который является исключительно владельцем, мы купили новый телевизор с большим экраном и подключили его к новому высокотехнологичному наружному спутниковому приемнику. Звуковая система работает во всех салонах и кабинах, а также имеет динамики на кормовой и передней палубе. Он подключен к Интернету, так что существует неограниченный выбор музыкальных программ. Все верхнее освещение было полностью модернизировано до красивых дизайнерских светодиодных светильников, в салонах, залах и кухне. Верхняя часть столешницы на кухне была заменена на зеленый камень, шкафы из красного дерева разделены и перекрашены, а также установлена новая новая система водоснабжения. Мы купили новую посудомоечную машину Bosch, стиральную машину и 4 горелки из нержавеющей стали Bosch с духовым шкафом. Существует также настенная микроволновая печь из нержавеющей стали. На кухне есть два холодильника со своими морозильными камерами, один большой и один маленький, а также отдельный небольшой секционированный морозильник. Вся техника в отличном рабочем состоянии. В его салоне есть небольшая нержавеющая сталь, встроенная в холодильник для напитков.
Ниже колоды мы полностью обновили и отремонтировали шесть кают. И коридор. Сначала мы сменили его ковры на стену и стену, как на качество, так и на цвет. В настоящее время потолки кабины представляют собой мягкую бежево-цветную имитационную замшевую ткань
На яхте 6 жилых комнат и два салона , тоесть гостинная и кабинет, в каждой комнате есть душевая кабина с туалетом .
Предложение опубликовано: 16 января 2019 года
Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
German Frers 82, 1991г, 25м, Греция 750 000 евро | two-mast steel gaff schooner, 1903г, 23.6м, Helsinki, Finland 1 590 000 евро | JEANNEAU 53, 2011г, 21.7м, Турция 265 000 евро | Hanse 675, 2017г, 21.1м, Турция 1 150 000 евро | Catamaran CK 70, 2022г, 21.1м, Франция 2 150 000 евро | |
|
|
|
|
|
Jeanneau 64, 2014г, 20.1м, Турция 875 000 евро | Anadel de Greyn (009), 2009г, 20м, Черное море 330 000 евро | Hallberg-Rassy 64, 2012г, 19.85м, Германия 1 400 000 евро | Piligrim, 2009г, 19м, Керчь 120 000 евро | Sunreef 60, 2019г, 18.3м, Хорватия 2 950 000 евро | |
|
|
|
|
|
Beneteau 57, 2004г, 17.8м, Турция 384 000 евро | Amel 55, 2017г, 17.3м, Панама 900 000 евро | Beneteau Oceanic 57 CC, 2008г, 17.37м, Черногория, Бар 299 000 евро | Lagoon 570, 2004г, 17.4м, Французская Полинезия 36 000 000 руб | Dufour Grand Large 56, 2016г, 17.15м, Турция, Мармарис 450 000 евро | |
|
|
|
|
DUFOUR 560 GRAND LARGE, 2016г, 17.15м, Черногория, Сплит 370 000 евро | Dufour 560, 2015г, 17.15м, Греция 3 480 005 евро | Beneteau Sense 55, 2013г, 17.2м, Черногория, Бар 300 000 евро | JEANNEAU 53, 2012г, 16.06м, Турция, Мармарис 230 000 евро |
|
| | Реклама:
|