Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепы
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Цена: 5 950 000 евро ( ~436 849 000 руб , ~6 948 449 $ )
Местонахождение: Монако
Характеристики:
Длина яхты полная:27.8 м
Длина корпуса:27.8 м
Ширина яхты:6.33 м
Осадка яхты:3.50 м
Водоизмещение:60000 кг
Двигатель:CUMMINS 330 Hp
Дополнительная информация:
Все яхты Oyster, продаваемые в Европе, строятся в соответствии с требованиями, указанными в директиве (EURCD) для соответствия категории дизайна A - «Океан». При длине более 24 м Oyster 885 выходит за рамки EURCD, однако конструкция корпуса для этого судна были разработаны с использованием правила Det Norske Veritas (DNV) - High Speed and Light Craft Rules

Корпус и палуба Oyster 885 формованы в GRP матрицах, которые строятся под тщательным контролем Oyster Design и Technical Office для обеспечения ровной точной отделки.

Конструкции корпуса и палубы ламинируются вручную по спецификациям Oyster. Расчетная спецификация GRP рассчитывается для соответствия и превышения Det Norske Veritas (DNV).

Корпус Oyster 885 использует специальный NPG gelcoat и ламинируется с использованием комбинации смол Vinylester и полиэфиров. Винилэфирная смола обладает отличной стойкостью к ультрафиолетовому излучению и гидроизоляции и пригодна для использования в тропической среде.

Ламинированный материал состоит из комбинации E Glass, Kevlar и Carbon Fiber, специально разработанной для яхты собственными инженерами-конструкторами Oyster Design Team. Этот «пользовательский» ламинат обеспечивает значительную экономию веса, прочность и жесткость в сравнении с нормальной конструкцией GRP, углерод для веса и жесткости, кевлар для ударопрочности.

Верхний ламинат Oyster 885 над ватерлинией включает высокотехнологичную, вспененную структуру в E-glass / Carbon для дополнительной прочности, жесткости и изоляции.

Под ватерлинией корпус имеет монолитный (однослойный) композитный ламинат с слоем арамид / кевлар, армированный матрицей стрингеров и полов. В сочетании с стандартными конструкционными переборками с морским слоем и композитным корпусом BS1088 это создает прочную конструкцию с отличной прочностью и весовыми качествами и доказанной долговечностью.

Дополнительные подкрепления включаются в конструкцию киля, степса мачты и корпуса.

Структура палубы
Литой в стеклопластике с пеноподобной структурой для прочности и изоляции. В областях, несущих нагрузку, используется фанера для дополнительной прочности, а все места несущие нагрузки имеют опорные пластины. В носовой части находится якорный ящик с якорной цепью и отсек для парусов, крышки которых выполнены вровень с палубой.

Внутри кормовой палубы есть большой отсек для газовых баллонов, два по 13 литров.

Пользовательский люк Solimar (или эквивалентный) снабжен двумя газовыми амортизаторами, дренажными каналами, резиновым уплотнением.

Внутри этого шкафчика находится место для укладки веревок

Внутри кормового отсека находится тендер.

В области мачты есть две лебедки с галогеном / управлением и два шкафчика с веревкой

На кромке палубы установлен фальшборт.Верх этого фальшборта имеет чистую отделку GRP, придающую современный и стильный внешний вид.

Внутренние дренажи из нержавеющей стали установлены вдоль кромки палубы, предотвращая загрязнение борта .

Особенности кабины
Жилое пространство разделено на три части: гости, экипаж и зона владельца.

Основной вход имеет большой горизонтальный скользящий акриловый люк с электроприводом.

Самоотливной окпит длиной более 3 м с трубами 38 мм и 25 мм.

В кокпите лакированный стол, покрытый тиком, под которым находится холодильник.

В гостевой кабине смонтированы две пары встроенных водонепроницаемых громкоговорителей с встроенным пультом дистанционного управления для отдельного блока управления CD / тюнером

На каждом из двух рулевых пьедесталов установлен магнитный рулевой компас SIRS Marine Major диаметром 150 мм.

В верхней части пьедестала расположено электронное однорычажное управление двигателем.

В кормовой части находится большая кормовая палуба с двумя люками для освещения и доступа в кормовую кабину.

Доступ к платформе для купания осуществляется через эту кабину.

Это укладывается с использованием эпоксидного клея, без видимых креплений.

Фитинги приёма топлива расположены в углублениях, сохраняя чистоту тиковой палубы.

Платформа для купания
Кормовая конструкция включает в себя откидной транец с лесенкой из нержавеющей стали.

В транце есть горячий и холодный пресноводный палубный душ.

Гика шкот
Одноточечная система гика шкота. Это значительно очищает площадь палубы, исключая необходимость в установки погона гика шкота.

Гидравлическая оттяжка гика.

Управление гика шкотом посредством подпалубного гидравлического привода Captive Reel Winch.

БАЛЛАСТЫЙ КИЛЬ
Балластный киль изготовлен из свинца с примерно 3% антимонионным упрочнением, прикрепленным к корпусу болтами из никель-алюминиевой бронзы (NAB). Масса балласта составляет около 21 000 кг (46,297 фунтов).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Два пера руля с прочными балерами. Балеры установлены с верхним и нижним подшипниками.

В аварийном рулевом управлении используется автоматический шпиндель автопилота с помощью ручного насоса с ручным управлением.

Регулярное рулевое управление с помощью штанги Whitlock Mamba и коробки передач. Есть два пьедестала GRP, каждый из которых включает рулевое колесо диаметром 1,20 м, фрикционный тормоз и три блока управления опоры подшипника.

Гидравлический двигатель автопилота соединен с редуктором.
Читать дальше...
Oyster
Подробнее на сайте: www.jonacor-marine.ru
Предложение опубликовано: 21 июня 2019 года
Продавец: Jonacor Marine
Jonacor Marine
Местонахождение: Россия, Санкт-Петербург
Телефон:
+7 812 XXX-XX-XX
 смотреть
Email:
Web: www.jonacor-marine.ru

При контакте, пожалуйста, сообщайте что нашли это предложение на сайте UsedBoats.ru !

 
Другие похожие предложения по продаже:

Oyster 82 Oyster 82 Oyster 825 Парусно-моторная яхта 27 м Aerorig 85 Pendennis
Oyster 82, 2006г, 24.99м, France
1 395 000 фунт.
Oyster 82, 2009г, 24.99м, Oyster, Palma
1 995 000 фунт.
Oyster 825, 2015г, 25.15м, Oyster Palma
4 100 000 евро
Парусно-моторная яхта 27 м, 2008г, 27м, Хорватия
350 000 евро
Aerorig 85 Pendennis, 1998г, 26м, Greece
1 200 000 евро
 
VAN TOLEDO 29m Sloop PERINI NAVI Atalante Motor sailer T24
VAN TOLEDO 29m Sloop, 1990г, 29.35м, Turkey
790 000 евро
PERINI NAVI, 2012г, 30.91м, ИТАЛИЯ
4 950 000 евро
Atalante, 1961г, 30м, Украина
90 000 евро
Motor sailer, 1992г, 31м, Фетие
550 000 евро
T24, 2010г, 24м, Средиземное море
2 800 000 евро
 
Sloop Contest 72CS Океанская стальная яхта BSY-67 Аэлита
Sloop, 2000г, 24м, Карибские острова
750 000 $
Contest 72CS, 2013г, 21.9м, Средиземное море
2 900 000 евро
Океанская стальная яхта, 2011г, 21.2м, Черное море
350 000 евро
BSY-67, 2014г, 20.64м, Украина, Николаев
1 500 000 $
Аэлита, 2006г, 20м, Саратов
3 000 000 руб
 
Индивидуальный проект Стальной кеч Fountain Pajot Galathea 65 Hallberg-Rassy 64 Hallberg-Rassy 64
Индивидуальный проект, 2010г, 20м, Севастополь
40 000 000 руб
Стальной кеч, 2012г, 19.9м, Черное море
400 000 евро
Fountain Pajot Galathea 65, 2012г, 20м, Испания
1 100 000 евро
Hallberg-Rassy 64, 2012г, 19.85м, Кипр
1 700 000 $
Hallberg-Rassy 64, 2012г, 19.85м, Кипр
2 100 000 $

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ