Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Bayliner:

Bayliner 2355 Ciera Special edition, 1998 года

Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам.
Цена: 1 499 000 руб ( ~18 922 евро , ~21 262 $ )
Местонахождение: Самара
Характеристики:
Длина:7.5 м
Кол-во кают:2
Двигатель:Mercruiser 5.0 MPI 260 л.с. V8
Дополнительная информация:
Продаю круизный катер Bayliner (Байлайнер) 2355 Ciera Special edition (максимальная комплектация), чисто американского производства, 1998 года постройки.
Двигатель Mercruiser 5.0 MPI 260 л.с. V8 (инжектор); колонка Bravo II.

В 2015-2016г. прошёл полный рефит, включая двигатель, ПОК и транцевую сборку, мягкая мебель салона и кокпита обновлена качественными материалами, всё выглядит новым и работает как новое.

После реновации катер практически не эксплуатировался, совершали несколько выходов в сезон: по состоянию все будет видно при осмотре!

О размерах:
- Габариты на трейлере, включая длину дышла (важно кто выбирает лодку под существующий гараж/ангар):
Длина - 9,0, ширина 2,6, высота (без тента, до верхней рамки лобового стекла) - 3,2.
- Размеры по документам (многие яхт-клубы при расчете стоимости стоянки отталкиваются именно от длины корпуса по судовому билету): Длина - 6.86, ширина - 2,59.
По факту полная длина судна больше, чем в документах: порядка 8 метров, т.к. установлена увеличенная купальная платформа.

О расходе топлива:
В крейсерском режиме (3800-4000 об/мин, в зависимости от метеоусловий и положения трима/интерцепторов) укладывается в 35 л/час;
На максимальных оборотах - примерно 60-65 л/час.

Обитаемость потрясающая: самая большая и светлая каюта в классе, чем всегда и славилась линейка Ciera (потолок не ниже, чем в 315-м Sea Ray, а это уже класс моторных яхт!); 4 полноценных спальных места (есть отдельная задняя спальная каюта); выгороженный санузел в отдельном помещении (установлен полноценный морской прокачной гальюн, а не пластиковое ведро из Леруа с набором жидкостей, как сейчас зачастую комплектуют свои катера даже более именитые производители); камбуз с плитой, мойкой и электрическим холодильником (именно холодильник, а не встраиваемый термоящик для льда); большое количество рундуков, шкафов и мест хранения – для каждой вещи легко определить постоянное место; продуманные варианты трансформации салона и кокпита - в общем, целый дом на воде, идеально подходящий для многодневных путешествий!

Дополнительно к заводской комплектации установлены: увеличенная купальная платформа, транцевые плиты (интерцепторы) с д/у, кильгард, больше финские маринистые иллюминаторы, штурвал Regal, цифровая CD/MP3/AUX аудиосистема с усилителем, динамики JBL.

По корпусу особых вопросов нет - следы эксплуатации, конечно же, присутствуют, но ничего не течет, не расслаивается, воды не набирает ни грамма, и вообще надо понимать, что катер построен до наступления эпохи одноразовых вещей: в те времена производители больше беспокоились о репутации, чем о сиюминутном заработке, поэтому и корпуса делали в разы прочнее, надёжнее и долговечнее, чем у лодок, выпущенных в 2000ые и 2010ые, даже некорректно сравнивать. Все равно, что пытаться сравнить надёжность Мерседесов S500 в 140 и 221 кузовах!

Продавать не спешу, но нужен катер с небольшой осадкой. По этой причине готов рассмотреть обмен на меньший размер (можно с подвесником) плюс Ваша доплата. Также готов рассмотреть обмен на ликвидный автотранспорт или объект недвижимости.

Цена катера указана в заголовке объявления. Разумный торг возможен, но только при осмотре катера Вашим компетентным специалистом в присутствии моего компетентного специалиста, а не по телефону и не в переписке, даже если Вы звоните/пишете из другого региона. Приехали – посмотрели – аргументированно поторговались! Только так!
Читать дальше...
Bayliner
Предложение опубликовано: 4 июня 2020 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Crownline 242 CR Trophy 2352 Regal 242 Commodore Bayliner 2452 Crownline 242r
Crownline 242 CR, 2000г, 7.5м, Пирогово
1 700 000 руб
Trophy 2352, 2007г, 7.53м, Волгоград
1 900 000 руб
Regal 242 Commodore, 1999г, 7.5м, Санкт-Петербург
2 150 000 руб
Bayliner 2452, 1998г, 7.5м, Сочи
1 500 000 руб
Crownline 242r, 2001г, 7.5м, Иркутск
2 200 000 руб
 
Larson 250 Caravelle Interceptor 232 BayLiner 2252 Express Bella 7500 REGAL 242
Larson 250, 2000г, 7.5м, Самара
300 000 руб
Caravelle Interceptor 232, 2003г, 7.5м, Псков
1 400 000 руб
BayLiner 2252 Express, 1997г, 7.5м, MO
1 050 000 руб
Bella 7500, 1989г, 7.5м, Санкт-Петербург
1 987 000 руб
REGAL 242, 1999г, 7.5м, Санкт-Петербург
2 100 000 руб
 
Ямаха PC-25 Скиф 23 XO 240 RS Open (065) Flipper 740 Stingray 250 CR
Ямаха PC-25, 2000г, 7.5м, Хабаровск
600 000 руб
Скиф 23, 2015г, 7.51м, Саратов
1 590 000 руб
XO 240 RS Open (065), 2013г, 7.5м, Cанкт-Петербург
58 650 евро
Flipper 740, 1990г, 7.4м, Новосибирск
2 500 000 руб
Stingray 250 CR, 2008г, 7.5м, Санкт-Петербург
2 000 000 руб
 
CROSS 75 BR R-Type 750 PL Stingray 250CS Си Свиря-250 АFТ Boston Whaler 230 Vantage
CROSS 75 BR, 2014г, 7.53м, Санкт-Петербург
5 990 000 руб
R-Type 750 PL, 2016г, 7.5м, Москва
1 990 000 руб
Stingray 250CS, 2007г, 7.6м, г. Хабаровск
4 000 000 руб
Си Свиря-250 АFТ, 1997г, 7.4м, Срлнечногорск
1 600 000 руб
Boston Whaler 230 Vantage, 2014г, 7.51м, Новосибирск
4 000 000 руб

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ