1. Мотор Suzuki 175 л.с. Установлена защита винта, которую можно демонтировать. Защищает винт от любых препятствий под водой и на отмели, так как не позволяет винту погрузится в грунт. В случае наезда на препятствие (например топляк) принимает удар на себя. Если удар сильный, может сломаться, но с большой долей вероятности винт защитит.
2. Прицеп трёх-осный (входит в цену катера). За счёт трёх осей фактически сам себя балансирует. Может стоять с катером без передней опоры (ноги). Нагрузка на прицепное минимальная.
3. Инвертор 1200 вт с пиковой нагрузкой до 2400 вт. Подаёт напряжение 220 во все розетки которые установлены в кокпите (наружного применения ) и 2 шт в салоне по левому и правому борту.
4. Прожектор светодиодный с дистанционным управлением из салона. Установлен на носовой площадке и снимается в случае необходимости на время транспортировки.
5. Музыкальный ресивер - радио / диски / связь через Bluetooth с любым устройством, установлено 4 динамика - 2 в кокпите и 2 в салоне.
6. Воздушный отопитель . Работает на бензине из основного бака. Температура поддерживется автоматически. Воздух подаётся в каюту, в гальюн, в салон и на ветровое стекло. При открытых дверях из салона на кокпит и одетом по кругу кормовом тенте обогревает ещё и кокпит. Может работать без подогрева в режиме вентиляции. Работает очень тихо, можно оставлять включённым на ночь.
7. Интерцепторы. Могут использоваться в ручном и автоматическом режиме. Облегчают выход на глиссирование и обеспечивают движение корпуса без крена, в случае когда вес распределён неравномерно (например пассажиры сидят по одному борту).
8. Картплоттер Simrad GO9 с впередсмотрящим датчиком. Используется в островном в режиме передней эхолокации, даёт профиль дна впереди по курсу. Удобно при швартовке и хождении в незнакомых местах. Может использоваться в любых других режимах картплоттера .
9. Картплоттер Simrad GO7 с датчиком глубины TotalScan. Используется в основном в совмещённых режимах навигации и глубиномера. Может использоваться как рыбопоисковый эхолот и для анализа дна, в том числе в режиме бокового сканирования.
10. Прибор контроля заряда сервисных аккумуляторов Nasa BM2 Позволяет контролировать состояние сервисных аккумуляторов - напряжение, ток разряда, остаточную емкость, время до полной разрядки.
11. Носовое подруливающее устройство с отдельным аккумулятором, выключателем массы и джойстиком управления.
12. Гидроподъемник (лифт) для мотора с указателем уровня. Позволяет менять высоту расположения мотора по отношению к корпусу, поднимая его вертикально вверх на отмелях. Это позволяет использовать катер на ходу на глубинах меньших, чем при стандартной высоте установке мотора и подбирать оптимальную высоту в зависимости от скорости и нагрузки катера.
13. Установлены сервисные аккумуляторы 3 шт и пусковой аккумулятор. На ходу все аккумуляторы подзаряжаются от мотора.
14. Вспомогательный мотор - Suzuki 9.9, четырехтактный, мощность увеличена до 15 л.с.
15. Бойлер для горячей воды 25л. Горячая вода подаётся на душ в кокпит, в раковину на камбуз и в мойку в гальюн.
16. Унитаз оборудован системой электросмыва с забором забортной воды и смывом в бак чёрных вод 40 л. Бак оборудован указателем уровня и кнопкой включения откачивающего насоса.
17. Бак чистой воды 60 л. Оборудован указателем уровня.
18. На корпусе катера установлены дополнительные поручни на кормовых площадках.
19. На корпусе установлена защита киля и две защитные пластины на носу - в районе якоря и в районе упора ноги прицепа.
20. Имеется защитный тент на катер и на мотор , который можно использовать как транспортировочный или стояночный.
21. Установлен сигнальный горн.
22. В левом и правом борте на кокпите сделаны дополнительные ниши для мелочей.
23. На иллюминатор в каюте установлена антимоскитная сетка.
24. В кокпите установлена помпа для смыва палубы забортной водой, шланг растягивающийся, достает на нос, т. е. фактически можно мыть весь катер .
25. Зарядное устройство для зарядки сервисных и пускового аккумуляторов.
26. Место на левой кормовой площадке для крепления переносного генератора.
27. Запасной винт трёхлопастный. Установлен на мотор четырехлопастный.
28. Весло-багор закреплённое на кронштейнах в кокпите.
29. Электро-гидравлический транец для запасного мотора. Установлен на левой кормовой площадке. Позволяет опускать и поднимать мотор дистанционно из кокпита.