S2 9.2CC (Минерва), 1979 годаЦена: 3 700 000 руб, Торг ( ~34 968 евро , ~36 919 $ ) Местонахождение: Турция, Дидим
Характеристики: |
Длина корпуса: | 9.2 м | Ширина яхты: | 3,1 м | Осадка яхты: | 1,5 м |
Дополнительная информация:
Лучшая возможность получить ВНЖ в Турции. Дешевле приобретения недвижимости! Без банковских депозитов и прочих условий. Легко при необходимости сменить локацию не только в Средиземном море, но и глобально.
Уникальный, опередивший свое время, дизайн Артура Эдмундса. Комфорт и обитаемость 40-футовика у 30-футовой яхты. Кормовая мастер-каюта со внутренним входом из кают-компании. Сидячая ванна! Отлично ходит как под парусом, так и под мотором. Идеальна для круизов по Средиземке, минимальные цены в маринах и при пересечении границ. После установки солнечной батареи, мощного генератора и опреснителя практически неограниченная автономность. Полностью оборудована для дальних походов 4-5 чел. Годен для круглогодичной эксплуатации.
Холодная и горячая вода (бойлер). Холодильник 120 л. 2-х конфорочная спиртовая плита. Кормовой якорь на тонущем дректове со штатным креплением для постоянного хранения на релинге и быстрой отдачи. Стаканы для спининнгов.
Рефит 2007 года. Замена: двигатель Yanmar 2GM20; батареи 3х100 А/ч; инвертер 2 кВт; замена всех лампочек на светодиоды; новые мачта и гик Selden; стоячий и бегучий такелаж; паруса дакрон - грот со сквозными латами, 140% генуя, 100% стаксель, спинакер; автопилот RayMarine STX-5; КВ приемник Grundig; Navtex; брашпиль Lofrans с б/п дистанционным управлением; прокачной гальюн Jabsco; надувной тузик Bombard Max; новые матрасы (алькантара).
Рефит 2017/2018 года. Полная окраска; антифоулинг Coopercoat (4 слоя, гарантия минимум 10 лет); складной винт Flexofold (добавил почти узел скорости, как под парусами, так и под мотором), заменены все трубопроводы и насос пресной воды; почищены танки; новый кормовой реллинг с интегрированной кормовой аркой; солнечная батарея 200 Вт с MPPT-контроллером; просторная купальная платформа; тент, доджер и лэйзи бэг (Sunbrella); электромотор для тузика (4 л/с);
дополнительная стартерная батарея 100 А/ч; штатный генератор (альтернатор) 60 А заменён на 120 А со Смарт-регулятором; перетяжка подволока и стен; cварной бушприт; Код Зеро для слабых ветров на закрутке Facnor; ShuteSail (парус-парашют); лебедки Pontos Compact; телевизор 27″ в кают-компании; замена ходовых огней на светодиодные; светодиодный триколор/якорный на топе мачты; 2х флоппер-стоппер для комфортной стоянке на волне; электромотор для тузика 4 л.с.
Рефит 2019 года: замена уплотнителей палубных люков. Замена электроники- установлен плоттер Raymarine Axiom 7, анеморумбометр Raymarine, OpenPlotter на базе Rapberry Pi. Теперь все системы лодки можно контролировать с телефона или планшета, а также дистанционно через интернет.
Рефит 2020: Замена помутневшей пленки в спрейхуде. Замена остекления в рубке и всех иллюминаторов на большие Bofor. Новые занавески в кают-компании. Замена аккумуляторов. Необслуживаемые Warta 3+1х105 А/ч. Установка датчика скорости Raymarin. Модернизация автопилота, полная интеграция с плоттером, теперь корректно работает режим автоматической навигации по путевым точкам и режим удержания курса относительно ветра. Установка влагопоглотителя в вентиляцию топливного танка. Больше конденсата в танке не будет. Замена сальника дейдвуда на Volvo dripless shaft seal.
Рефит 2021: Установка нового драйвера автопилота Octopus RS. Теперь автопилот не видно и не слышно. Оклейка люков и иллюминаторов термоотражающей пленкой 3М. Стало заметно прохладнее в жару.
Рефит 2022: установка подруливающего устройства Vetus. Теперь со швартовкой справляется и ребёнок. Установка опреснителя Schenker 30л/ч. Aвтономность становится неограниченной. Со временем можно установить вторую мембрану и удвоить производительность. Помпа обеспечивает до 250л/ч! Установил дизельный обогреватель на 8 kW (китайский аналог Webasto). Ковровое покрытие. Приобретён портативный кондиционер ZeroBreeze. Появилось ощущение суперяхты😎
Рефит 2023: оцинковка якорной цепи; полное ТО якорной лебедки в дилерском центре. Замена уплотнений на вантпутенсах. Установил гидрофор. Проклейка швов на тузике.
Рефит 2024: обновлен чехол тузика; углублен цепной ящик; отремонтирован Навтекс; приобрел электроручку для лебедок WinchRite.
Предложение опубликовано: 16 июня 2024 года
Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
Albin Ballad, 1978г, 9.18м, Ленинградская область 2 790 000 руб | Comar Comet 910, 1980г, 9.12м, Черногория, Бар 16 000 евро | JON-30, 1974г, 9.1м, Россия, Санкт-Петербург 3 200 000 руб | Comfort 30, 1976г, 9.09м, Московская область, г. Мытищи 3 300 000 руб | Carter 30, 1984г, 9.07м, Волгоград 2 500 000 руб | |
|
|
|
|
|
Van de Stadt 30, 1992г, 9.1м, Нидерланды 18 500 евро | ЖАННО БРИН ДЕ ФОЛЬИ, 1977г, 9м, Геленджик 5 500 000 руб | Beneteau First 29, 1984г, 9м, Турция Мармарис 2 650 000 руб | Van de Stadt, 1978г, 9.45м, Нидерланды 6 500 евро | Beneteau First 27.7, 2005г, 9м, Нижний Новгород 7 800 000 руб | |
|
|
|
|
|
Elan e3, 2015г, 9.25м, Сочи 8 000 000 руб | Catalina 28, 1996г, 8.97м, Нидерланды 38 750 евро | Dufour, 2003г, 9.5м, Новороссийск 10 000 000 руб | Jeanneau Sun Odyssey 32i, 2006г, 9.6м, Москва 70 000 евро | Bluemarine 32, 2007г, 9.6м, Ижевск 7 200 000 руб | |
|
|
|
|
|
Колвик Ватсон 28,6, 1982г, 8.72м, Греция, Превеза 1 450 000 руб | Laurin Koster MK II L–160, 1971г, 8.5м, Riga, Latvia 2 312 400 руб | Maxi Fenix Dinette, 1981г, 8.5м, Санкт-Петербург Кронштадт 3 200 000 руб | Dromor 32, 1989г, 9.9м, Тиват, Черногория 27 000 евро | Jeanneau Sun Odyssey 32, 2002г, 10м, Турция 57 000 евро |
|
| | Реклама:
|