Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.
Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений. |
Цена: 3 000 000 руб ( ~32 619 евро , ~38 378 $ )
Характеристики: |
Длина яхты полная: | 14.4 м | Длина корпуса: | 13.8 м | Ширина яхты: | 3 .8 м | Осадка яхты: | 2.4 м | Водоизмещение: | 13.800 кг | Вес киля: | 5800 кг | Двигатель: | Бета-Марин-25 | Кают на яхте: | 1+салон | Спальных мест: | 9 | Объем бака для воды: | 420 л | Объем топливного бака: | 100 л | Общая площадь парусности: | 86 м2 | Грот: | 35 м2 | Генуя : | 51 м2 | Высота мачты от уровня воды: | 20 м |
Дополнительная информация:
Продается классическая крейсерская гоночная яхта «Орион».
«Орион» является классической парусной яхтой типа «Арктурус-2», строившихся на Щецинской верфи им. «Леонида Телиги» в Польской Народной Республике, и предназначенных для гонок и дальних морских плаваний. Яхта была построена в 1975 году и импортирована в СССР в г. Ленинград, здесь находились такие-же однотипные яхты: «Русь», «Альбатрос» и «Боян».
Примечательно, что корпус «Арктурус-2» стал основой для создания рекордного судна специальной постройки «Полонез», на котором польский яхтенный капитан – инженер и журналист - Кшиштоф Барановский за 204 дня в одиночку совершил кругосветное плавание, пройдя 40000 миль и тринадцатым в мире обогнув «старого людоеда» - мыс Горн.
Капитанами «Ориона» были такие известные яхтсмены Санкт-Петербурга, как А.А. Аристов и Н.Н. Сизов. «Орион» являлся бессменным участником и неоднократным призером гонок на Кубок Балтийского моря и «Балтик Традишн».
К основным конструкционным особенностям яхт типа «Арктурус-2» являются прочность и жесткость как корпуса, так и рангоута, что обуславливает их безусловную надежность. Корпус имеет килеватые обводы с плавным переходом в килевой плавник; руль установлен на килевом скеге отдельно от киля. Палуба тиковая.
Килевая балка дубовая. Основные шпангоуты ламинированные из дуба; промежуточные – гнутые. Стальные флоры установлены на каждом шпангоуте. Наружная обшивка – диагональная из трех слоев красного дерева, общей толщиной 27 мм; выклеивалась отдельно на болване, а затем приклепывалась к шпангоутам.
«Орион» вооружен бермудским шлюпом с топовым стакселем. Главной конструктивной особенностью топового вооружения является жесткость рангоута особенно мачты. Мачта, гик и спинакер гик – дюралюминиевые. Для дополнильной жесткости предусмотрена установка внутреннего штага и бакштагов. Все это позволяет яхтам типа «Арктурус-2» на курсе бакштаг нести 240м2 парусов: грот - 35м2, генуэзский стаксель – 70м2 и спинакер – 135м2, что втрое больше обмерной площади парусности – 86м2.
«Орион» полностью соответствует своему первоначальному состоянию, т.е. яхта не перестраивалась.
В настоящее время яхта «Орион» находится в Центральном речном яхт-клубе Санкт-Петербурга на кильблоке. Яхта зарегистрирована в ГИМС РФ на частное лицо.
Стоит добавить, что однотипный «Альбатрос» после ремонта в 2006 г. был продан в 2013 г. за 230.000 евро.
Через 7 лет яхта обретет статус раритета.
Цена 3.000.000 рублей.
Основные данные:
Длина наибольшая, м - 14,45
Длина по КВЛ, м - 10,15
Ширина наибольшая, м - 3,8
Осадка, м - 2,4
Водоизмещение, т - 13,88
Вес киля, т - 5,8
Обмерная площадь парусности, м2 - 86,4
Гоночный балл IOR, м - 10,6
Запас пресной воды, л - 420
Запас топлива, л - 100
Количество гальюнов - 1
Количество спальных мест (основных) - 9
Двигатель «Бета Марин» (в эксплуатации был 4 года) , л.с. - 24
- представитель владельца: Константин Олегович
- капитан яхты: Алексей Павлович
Предложение опубликовано: 1 октября 2020 года
Расположение на карте:
Ближайшие яхт клубы: Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов, Центр маломерного флота, Яхт-клуб "Причал 5", Водно-моторный клуб «Балтика», Яхт-клуб "Крестовский", Яхт-клуб "Нева", Императорский Морской яхт-клуб Санкт-Петербурга by Burevestnik Group, Яхт-клуб "Бриз", Причал в Пьяной гавани, ЖК Привелегия, Яхт-Клуб "Галерная гавань", Яхт-клуб "Светлана", Франкарди, Яхтенный порт "Смоленка", Причалы на набережной Лейтенанта Шмидта, Яхт-клуб "Лахта", Бывшая станция РОСТО, Лодочная пристань, Яхтенный порт "Геркулес" Другие похожие предложения по продаже:
 |
 |
 |
 |
 |
BAVARIA 44, 2002г, 13.95м, Турция, Мармарис 105 000 евро | Lagoon 450, 2012г, 13.96м, Хорватия, Шибеник 350 000 евро | LAGOON 450, 2014г, 13.96м, Черногория 329 000 евро | L14, 2006г, 14м, Франция 250 000 евро | Lagoon 46, 2021г, 13.99м, Хорватия, Шибеник 660 000 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Beneteau Oceanis 473, 2002г, 14.32м, Турция, Мармарис 128 000 евро | Beneteau Sense 46, 2013г, 14.12м, Турция 295 000 евро | DUFOUR 460 GRAND LARGE, 2017г, 14.15м, Черногория, Сплит 200 000 евро | Bavaria 46, 2008г, 14.2м, Хорватия 90 000 евро | Круизная яхта, 2024г, 13.7м, Россия, Ростов-на-Дону 10 500 000 руб | |
 |
 |
 |
 |
 |
Jeanneau Sun Odyssey 44i, 2009г, 13.75м, Россия, Самара 39 000 евро | Jeanneau Sun Odyssey 45 DS, 2008г, 13.74м, Тиват, Черногория 15 800 000 руб | Conrad 45, 1978г, 13.5м, Греция 19 500 000 руб | Sun Odyssey 45 DS, 2008г, 13.75м, Черногория, Тиват 120 000 евро | BAVARIA CRUISER 46, 2007г, 14.27м, Мармарис, Турция 100 000 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Hallberg-Rassy 44, 2020г, 14.45м, Мальта 990 000 евро | Hanse 460, 2022г, 14.6м, Стамбул, Турция 369 000 евро | Bali 4.4, 2022г, 13.48м, Черногория 680 000 евро | Van de Stadt 1470, 1993г, 14.7м, Нидерланды 80 000 евро | FOUNTAINE PAJOT ELBA 45, 2021г, 13.45м, Турция 750 000 евро |
|
|  | Реклама:
 |