Дополнительные примечания
Монокорпусная моторная яхта Истра II построена под контролем регистра «Ллойд» (имеется соответствующий сертификат) и согласно требованиям мировых стандартов кораблестроения относится к классу «А» - это яхта для использования в океанских водах. Яхты этого класса самые прочные и износостойкие. Современное техническое оборудование судна позволяет совершать длительные морские прогулки на достаточно большом удалении от прибрежной зоны. Яхты такого класса рассчитаны на обеспечение полной безопасности пассажиров и членов экипажа на борту на протяжении путешествия.
М/я Истра II имеет 3 палубы:
Нижняя палуба включает в себя 4 эргономично расположенные 2-х местные каюты повышенной комфортности, 3 санузла с душевыми и прачечную, что позволяет с комфортом разместить до 8-ми пассажиров
На главной палубе расположены:
- Рубка управления
- Просторная и комфортная кают-компания с большим обеденным столом и удобными диванами
- Удобный камбуз со всей необходимой кухонной утварью, электрической плитой, печью-гриль, раковиной для мытья посуды и вместительным холодильником
- Каюта капитана
- Санузел с душевой кабиной
- Просторный ют со столом и удобными креслами для трапез и праздников не свежем воздухе.
На правом борту установлен удобный трап, используемый для купания в море или для погрузки в тендер.
Верхняя палуба представляет собой просторную светлую площадку, на которой можно принимать солнечные ванны днем или любоваться звездным небом по вечерам, также там организована уютная зона для чилаута с небольшим столиком, мягкими шезлонгами и креслами.
Основные размеры:
Длина полная: 23.50 м
Ширина: 6.00 м
Высота: 5.00 м
Водоизмещение: 120 т
Корпус и отделка:
Корпус яхты выполнен из стали: подводная часть - 8мм, борта – 6мм, рубка – 4мм.
Изнутри корпус обработан термоизоляцией, препятствующей нагреванию салона летом и переохлаждению зимой.
Главная палуба покрыта тиком, верхняя покрашена белой краской, препятствующей скольжению.
Внутренняя отделка стен полов и встроенной мебели выполнена из дорогих пород дерева.
Моторы и скорость:
Двигатели: Volvo Penta D7C TA 2x195 л.с.
Дизельные генераторы: KOHLER 20EFOZD 2х20кВт + KOHLER 13EFOZD 13кВт
Топливная система:
2 топливные цистерны общей емкостью 9000 литров.
Топливоперекачивающий насос для выравнивания уровня топлива в цистернах.
Топливная цистерна АДГ емкостью 100 литров.
Емкость цистерн:
Основные топливные цистерны: 2х4500 л
Топливная цистерна АДГ: 100 л
Носовая цистерна для пресной воды: 800 л
Средняя цистерна для пресной воды: 700 л
Кормовая цистерна для пресной воды: 700 л
Носовая фекальная цистерна: 800 л
Кормовая фекальная цистерна: 800 л
Системы управления и маневрирования:
Для рулевого управления используется система гидравлических цилиндров.
Посты управления находятся в рубке и в ахтерпике (аварийный).
Носовое подруливающее устройство с управлением из рубки.
Системы связи и телекоммуникации:
УКВ радиостанция
ПВ/КВ радиостанция
Спутниковый телефон
Приемник прибрежных телексных сообщений NavTex FURUNO
Спутниковое телевидение (2 телевизора)
Wi-Fi
Такелажно-швартовное оборудование:
2 якоря – 50кг и 150кг
Электрическое якорное устройство (брашпиль) со встроенной лебедкой
2 кормовые электрические лебедки для швартовки
Набор кранцев
Кормовой трап
Трап для купания
Носовой кран г/п 1500кг
Кормовой кран г/п 500кг
Системы электроснабжения и электропотребления:
Электроснабжение яхты осуществляется посредством взаимодействия двух систем:
Система постоянного тока напряжением 24В питается от четырех групп аккумуляторов:
- Аварийно-навигационная группа - 2 аккумулятора по 215 mAh питает навигационное оборудование, систему управления, ходовые и сигнальные огни, судовую сигнализацию, светоискатель, освещения технических помещений.
- Сервисная группа - 10 аккумуляторов по 215 mAh питает такелажно-швартовное оборудование, подруливающее устройство и системы жизнеобеспечения яхты.
- Стартовая группа АДГ - 2 аккумулятора по 215 mAh для запуска и работы аварийного дизельного генератора.
- Стартовая группа ГД для запуска и работы главных двигателей и основных дизельных генераторов - 4 аккумулятора по 105 mAh (по 2 на каждую пару двигатель-ДГ).
Зарядка аккумуляторов производится зарядными устройствами (220В) или при помощи навесных генераторов главных двигателей.
Система переменного тока напряжением 220В осуществляет электроснабжение пожарного насоса, осушительного насоса и систем жизнеобеспечения яхты. Эта система работает либо от берегового питания (при стоянке в марине), либо от бортовых дизельных генераторов.
Питание бортового радара, холодильника, розеток в рубке управления, каюте владельца и каюте капитана осуществляется благодаря работе инвертора (24В-220В).
Системы водоснабжения и водоотведения:
Запас пресной воды состоит составляет 2200 литров. Установлен опреснитель забортной воды. Заполнение цистерн осуществляется через горловины, расположенные на палубе. Водопровод выполнен из нержавеющей стали. Яхта оборудована насосной станцией для подачи воды. Установлены 2 бойлера емкостью по 50 литров для горячей воды, и камбузный бойлер емкостью 30 литров для кухонных нужд. Электроунитазы морского исполнения с вакуумными насосами. Сбор сточных вод осуществляется в фекальные цистерны.
Система кондиционирования воздуха:
На борту установлена центральная система кондиционирования, работающая в режиме охлаждения и отопления. Во всех внутренних помещениях имеются панели регулировки уровня температуры, позволяющие создать наиболее комфортный микроклимат для пассажиров и экипажа.
Вспомогательное плавсредство (тендер):
При необходимости транспортировки гостей, продуктов и т.п. на носовой палубе размещен вместительный моторный катер Skyboat 440RD с навесным мотором Mercury ME 40 EO мощностью 40 л.с. Катер спускается на воду и возвращается в походное положение с помощью носового гидравлического крана.
Аварийные системы и системы спасения:
Аптечка в каюте капитана
12 спасательных жилетов
2 спасательных плота общей вместимостью 12 человек
Самосрабатывающий аварийный сигнальный буй
4 спасательных круга
Система осушения трюмов
Все отсеки изолируются друг от друга герметичными люками
Пожарная сигнализация с датчиками во всех помещениях
Ручные огнетушители во всех ключевых местах
2 пожарных гидранта – носовой и кормовой