Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Цена: 1 600 000 евро ( ~138 400 000 руб , ~1 882 481 $ )
Местонахождение: Turkey
Характеристики:
Длина корпуса:24 м
Ширина:5.8 м
Осадка:2.1 м
Водоизмещение:120000 кг
Круизная скорость:9 узлов
Максимальная скорость:12 узлов
Дополнительная информация:
Дополнительные примечания
Монокорпусная моторная яхта Истра II построена под контролем регистра «Ллойд» (имеется соответствующий сертификат) и согласно требованиям мировых стандартов кораблестроения относится к классу «А» - это яхта для использования в океанских водах. Яхты этого класса самые прочные и износостойкие. Современное техническое оборудование судна позволяет совершать длительные морские прогулки на достаточно большом удалении от прибрежной зоны. Яхты такого класса рассчитаны на обеспечение полной безопасности пассажиров и членов экипажа на борту на протяжении путешествия.
М/я Истра II имеет 3 палубы:
Нижняя палуба включает в себя 4 эргономично расположенные 2-х местные каюты повышенной комфортности, 3 санузла с душевыми и прачечную, что позволяет с комфортом разместить до 8-ми пассажиров
На главной палубе расположены:
- Рубка управления
- Просторная и комфортная кают-компания с большим обеденным столом и удобными диванами
- Удобный камбуз со всей необходимой кухонной утварью, электрической плитой, печью-гриль, раковиной для мытья посуды и вместительным холодильником
- Каюта капитана
- Санузел с душевой кабиной
- Просторный ют со столом и удобными креслами для трапез и праздников не свежем воздухе.
На правом борту установлен удобный трап, используемый для купания в море или для погрузки в тендер.
Верхняя палуба представляет собой просторную светлую площадку, на которой можно принимать солнечные ванны днем или любоваться звездным небом по вечерам, также там организована уютная зона для чилаута с небольшим столиком, мягкими шезлонгами и креслами.

Основные размеры:
Длина полная: 23.50 м
Ширина: 6.00 м
Высота: 5.00 м
Водоизмещение: 120 т

Корпус и отделка:
Корпус яхты выполнен из стали: подводная часть - 8мм, борта – 6мм, рубка – 4мм.
Изнутри корпус обработан термоизоляцией, препятствующей нагреванию салона летом и переохлаждению зимой.
Главная палуба покрыта тиком, верхняя покрашена белой краской, препятствующей скольжению.
Внутренняя отделка стен полов и встроенной мебели выполнена из дорогих пород дерева.

Навигационное оборудование:
Судовой радар FURUNO
Впередсмотрящий сонар FURUNO
2 эхолота FURUNO
2 картплоттера FURUNO
Магнитный компас
Система GPS-навигации
Система автоматического пилотирования

Моторы и скорость:
Двигатели: Volvo Penta D7C TA 2x195 л.с.
Дизельные генераторы: KOHLER 20EFOZD 2х20кВт + KOHLER 13EFOZD 13кВт

Топливная система:
2 топливные цистерны общей емкостью 9000 литров.
Топливоперекачивающий насос для выравнивания уровня топлива в цистернах.
Топливная цистерна АДГ емкостью 100 литров.

Емкость цистерн:
Основные топливные цистерны: 2х4500 л
Топливная цистерна АДГ: 100 л
Носовая цистерна для пресной воды: 800 л
Средняя цистерна для пресной воды: 700 л
Кормовая цистерна для пресной воды: 700 л
Носовая фекальная цистерна: 800 л
Кормовая фекальная цистерна: 800 л

Системы управления и маневрирования:
Для рулевого управления используется система гидравлических цилиндров.
Посты управления находятся в рубке и в ахтерпике (аварийный).
Носовое подруливающее устройство с управлением из рубки.

Системы связи и телекоммуникации:
УКВ радиостанция
ПВ/КВ радиостанция
Спутниковый телефон
Приемник прибрежных телексных сообщений NavTex FURUNO
Спутниковое телевидение (2 телевизора)
Wi-Fi

Такелажно-швартовное оборудование:
2 якоря – 50кг и 150кг
Электрическое якорное устройство (брашпиль) со встроенной лебедкой
2 кормовые электрические лебедки для швартовки
Набор кранцев
Кормовой трап
Трап для купания
Носовой кран г/п 1500кг
Кормовой кран г/п 500кг

Системы электроснабжения и электропотребления:
Электроснабжение яхты осуществляется посредством взаимодействия двух систем:
Система постоянного тока напряжением 24В питается от четырех групп аккумуляторов:
- Аварийно-навигационная группа - 2 аккумулятора по 215 mAh питает навигационное оборудование, систему управления, ходовые и сигнальные огни, судовую сигнализацию, светоискатель, освещения технических помещений.
- Сервисная группа - 10 аккумуляторов по 215 mAh питает такелажно-швартовное оборудование, подруливающее устройство и системы жизнеобеспечения яхты.
- Стартовая группа АДГ - 2 аккумулятора по 215 mAh для запуска и работы аварийного дизельного генератора.
- Стартовая группа ГД для запуска и работы главных двигателей и основных дизельных генераторов - 4 аккумулятора по 105 mAh (по 2 на каждую пару двигатель-ДГ).
Зарядка аккумуляторов производится зарядными устройствами (220В) или при помощи навесных генераторов главных двигателей.
Система переменного тока напряжением 220В осуществляет электроснабжение пожарного насоса, осушительного насоса и систем жизнеобеспечения яхты. Эта система работает либо от берегового питания (при стоянке в марине), либо от бортовых дизельных генераторов.
Питание бортового радара, холодильника, розеток в рубке управления, каюте владельца и каюте капитана осуществляется благодаря работе инвертора (24В-220В).

Системы водоснабжения и водоотведения:
Запас пресной воды состоит составляет 2200 литров. Установлен опреснитель забортной воды. Заполнение цистерн осуществляется через горловины, расположенные на палубе. Водопровод выполнен из нержавеющей стали. Яхта оборудована насосной станцией для подачи воды. Установлены 2 бойлера емкостью по 50 литров для горячей воды, и камбузный бойлер емкостью 30 литров для кухонных нужд. Электроунитазы морского исполнения с вакуумными насосами. Сбор сточных вод осуществляется в фекальные цистерны.

Система кондиционирования воздуха:
На борту установлена центральная система кондиционирования, работающая в режиме охлаждения и отопления. Во всех внутренних помещениях имеются панели регулировки уровня температуры, позволяющие создать наиболее комфортный микроклимат для пассажиров и экипажа.

Вспомогательное плавсредство (тендер):
При необходимости транспортировки гостей, продуктов и т.п. на носовой палубе размещен вместительный моторный катер Skyboat 440RD с навесным мотором Mercury ME 40 EO мощностью 40 л.с. Катер спускается на воду и возвращается в походное положение с помощью носового гидравлического крана.

Аварийные системы и системы спасения:
Аптечка в каюте капитана
12 спасательных жилетов
2 спасательных плота общей вместимостью 12 человек
Самосрабатывающий аварийный сигнальный буй
4 спасательных круга
Система осушения трюмов
Все отсеки изолируются друг от друга герметичными люками
Пожарная сигнализация с датчиками во всех помещениях
Ручные огнетушители во всех ключевых местах
2 пожарных гидранта – носовой и кормовой
Читать дальше...
Моторная
Предложение опубликовано: 14 июня 2020 года
Расположение на карте:
Продавец: Яхтенное агентство "Полярная звезда"
Яхтенное агентство "Полярная звезда"
Местонахождение: Россия, Санкт- Петербург
Телефон:
+7 812 XXX-XX-XX
+7 921 XXX-XX-XX
 смотреть
Email:

Web: www.polarstar-nautical.ru

При контакте, пожалуйста, сообщайте что нашли это предложение на сайте UsedBoats.ru !

 
Другие похожие предложения по продаже:

Van Der Heijden Superior 2400 Alalunga 78 Fifth Ocean Yachts 24 FERRETTI 850 Cantieri Navale di Pesaro
Van Der Heijden Superior 2400, 2010г, 24м, Барселона, Испания
990 000 евро
Alalunga 78, 2008г, 23.9м, Greece
1 150 000 евро
Fifth Ocean Yachts 24, 2014г, 24м, Италия, Империя
2 650 000 евро
FERRETTI 850, 2017г, 23.98м, Турция
3 750 000 евро
Cantieri Navale di Pesaro, 2009г, 23.95м, Карибские острова
3 200 $
 
Princess 78 ANTAGO Graphene 80 Numarine 78 Fly Sanlorenzo 82
Princess 78, 2011г, 24.1м, Турция
1 300 000 евро
ANTAGO, 2002г, 24м, Италия
850 000 евро
Graphene 80, 2007г, 24м, Николаев
370 000 евро
Numarine 78 Fly, 2015г, 23.98м, Монтенегро
1 350 000 евро
Sanlorenzo 82, 2007г, 23.95м, Барселона
1 490 000 евро
 
Phantom 79 Feretti 850 HT Version WaveRunner 24M (сталь) Bandido 75 Azimut 78
Phantom 79, 2019г, 23.95м, Испания
3 400 000 евро
Feretti 850 HT Version, 2017г, 24м, Италия
4 600 000 евро
WaveRunner 24M (сталь), 2014г, 23.98м, Словения
700 000 евро
Bandido 75, 2012г, 23.67м, Хорватия
1 850 000 евро
Azimut 78, 2011г, 23.7м, Италия
1 800 000 евро
 
Azimut Magellano 76 Fairline Squadron 78 Fairline Squadron 78 Evo Marine Deauville 76 Continental II 24.00 Alu-Fly
Azimut Magellano 76, 2016г, 24.12м, Севастополь
2 150 000 евро
Fairline Squadron 78, 2012г, 24.35м, Италия
1 250 000 евро
Fairline Squadron 78, 2015г, 24.5м, Турция
1 400 000 евро
Evo Marine Deauville 76, 2007г, 23.49м, Владивосток
69 900 000 руб
Continental II 24.00 Alu-Fly, 2015г, 24.37м, Нидерланды
1 950 000 евро

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ