Срок действия этого предложения по продаже истек. Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.
Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.
Американская мечта!!! ВНИМАНИЕ НЕ ХАУСБОТ!!!
Это РЕЧНАЯ ЯХТА предназначенная и сконструированная для долгих и комфортных путешествий по рекам, каналам и прибрежным морским акваториям.Основным отличием от хаусботов и понтонов является КОРПУС,который в хаусботах предназначен, в основном, просто для придания дому плавучести- для жизни на воде. И хотя производители и заявляют, что хаусботы способны передвигаться по воде это справедливо лишь отчасти и всё передвижение заточено только для смены места дислокации на небольших расстояниях ,о чем свидетельствуют и слабые(зачастую подвесные)моторы и корпуса с низкой конструктивной жесткостью, которые при проектных размерах и мощностях часто не справляются даже с банальной парусностью при швартовке и маневрах.
Данная же ЯХТА спроектирована и построена для длительных путешествий и корпус у нее построен из морского алюминия толщиной 5мм и 8мм в днище ;со всем морским набором :шпангоутами ,бимсами, стрингерами и тд. Так же оснащена двумя ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями YANMAR по 350л.с. на ВАЛОЛИНИЯХ и гидравлическими передними и задними подруливающими устройствами. Данная яхта была приобретена в 2012 году в США и своим ходом спокойно перешла из Хьюстона в Майами затем на корабле пересекла Атлантику и своим ходом через Питер дошла до Москвы . В 2017 году была приобретена мной. До этого я владел разными яхтами до 20м ,на которых исходил не мало миль (например из Москвы до Швеции или из Москвы до Кипра) и осознано пришел к такому варианту судна для путешествий и жизни на нашей воде. Безусловно Американские яхты имеют свои особенности и предназначены для эксплуатации в своих условиях -в связи с чем, мной была произведена глубочайшая реновация и переделка для адаптации к холодным и суровым условиям эксплуатации. А именно:
1. Яхта была утеплена по максимуму и установлена реверсивная система кондиционер и тепло(был только холод) Так же для сильных холодов приобретена дополнительно ВЕБАСТО которая необходима только когда температура воды опускается ниже 5 градусов
2. Переделана полностью электрическая сеть с установкой мощных инверторов с дополнительными аккумуляторными блоками и интеллектуальными зарядками(сеть была 110В) Сейчас штатный генератор(мощность 24кВа) необходим только в ДВУХ случаях для работы отопителя-кондиционера или для подзарядки групп АКБ которая осуществляется в автоматическом режиме не чаще 2х раз в день(на 40мин) при нахождении в автономном режиме.Береговая зарядка подключается на носу или на корме(все переходники есть) топливо и вода так же заправляется из любого места.
3.Установлены новые -спутниковая антена, впередсмотрящий сонар, 120 дюймов мониторы на верхнем и нижнем постах, отмашки,рации верх низ,СГУ камеры. Так же переделаны розетки, освещение и установлены светомузыка, караоке,дыммашина,пенная машина,DJпульты мощная акустика и это всЕ в ДВУХ экземплярах верх и низ так же дополнительный ледогенератор и холодильники на верх. Установлены ТВ 50 и 60 дюймов во все каюты так же рессиверы двд и кучу мелких приятностей для жизни
4. Переделана вся водяная и фановые системы(на европу) с доработкой штатного морского септика(работает в полном автомате)
5. По эктерьеру верхние и нижние палубы отделаны тиком, пошиты верхние тенты установлены тиковые лежаки, обеденная группа, диван на 10 чел,газовый стол.Переделан бар нижние открытые лаунж зоны.
Штатно яхта оснащена роскошным американским газовым грилемна 20 чел, огромными холодильниками посудомойкой,ледогенератором, красивой подсветкой мягкими кроватями и красивым интерьером.Нижний пост имеет привод для опускания в пол
6. Три полноценные двуспальные каюты и каюта команды на 2 чел не считая огромной столовой гостиной и кухней 2 огромных с/у и 6ти метровая гидравлическая опускаемая платформа на корме способная вместить 2гидроцикла
Топливные баки- тонна(хватает на 1000км на 10 узлах) водяные 1200л (есть опреснитель который работает как очиститель в пресной) яхта разгоняется до 18 узлов,но на крейсерской скорости невероятно экономична так как осадка всего ПОЛМЕТРА,что позволяет заходить в любые реки и парковаться носом в песок(есть даже трап на носу) Волну до метра не замечает в принципе
7. мной яхта украшается кучей цветов и зеленых насаждений и выглядит как лучшие дома на воде в каналах Амстердама
Яхта полностью приведена в порядок ухожена и готова отправить вас в длительное путешествие. Делал лодку для себя. Продаю и сердце обливается кровью, но необходимо достраивать дом. Продаю за половину от реальной стоимости(менее 300 тыс евро) Отдам в заботливые и любящие руки. Торг конечно же возможен
Так же отдам тендер AVON JET 4m с в состоянии нового(с водомётом тиком тентом прицепом регистрацией который сам стоит более 3млн руб)которой стоит на задней платформе. Так же под эту яхту оборудовано стояночное место в серебряном бору за 60тыс в мес, что позволит проживать полгода в самом прекрасном месте Москвы) Так же бонусом хочу сказть,что в плане сдачи в аренду по пассажировместимости комфорту и соответствию эта яхта НЕ знает конкурентов и летом спрос на нее огромный от 40 тыс в ЧАС.