Описание этого предложения еще не закончено. Контактная информация о продавце и форма заказа будет видна после того как продавец отправит это предложение о продаже на проверку администрации и оно будет одобрено.
Цена: 395 000 евро, возможна доставка в Россию и оформление временного ввоза ещё в этом сезоне ( ~34 226 800 руб , ~370 540 $ )
Местонахождение: Италия
Характеристики:
Длина полная:
13,8 м
Длина корпуса:
13.8 м
Ширина:
4,25 м
Дополнительная информация:
Можем организовать перегон лодки в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Поволжье) ещё в сезон 21г, и официально оформить временной ввоз лодки в Россию на 1 год.
ХОРОШО ЗНАЕМ ЛОДКУ И ЕЁ ЕДИНСТВЕННОГО ВЛАДЕЛЬЦА, ЧАСТО НА НЕЙ ХОДИЛИ, ЛОДКА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ !
ПОЛНОСТЬЮ ПОДГОТОВЛЕНА К ДАЛЬНИМ ПОХОДАМ, ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ.
СЕЙЧАС ЭКСПОРТНАЯ ЦЕНА НА ВЕРФИ НОВОЙ ЛОДКИ В ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ БУДЕТ ОКОЛО 710 000е.
Зарегистрирована под оффшорный флаг.
Находится в Италии на траверзе Корсики. Осмотр по предварительной договорённости.
Наработка двигателя 994 м.ч.
Хорошая комплектация включая:
главный двигатель 435лс макс скорость до 17 узлов, запасной двигатель 30лс, генератор 5,5 кВт, навигация Raymarine, включая радар, автопилот, картплоттер, радиостанцию, аис и т.д., пульт дистанционного управления подруливающими устройствами, спасательное оборудование включая надувной плот и сигнальный GPS буй, центральное водяное отопление, салон и каюты зашиты матовой вишней, хорошо оборудованный камбуз, 3 каюты, 2 салона, 2 санузла один с полноценной душевой кабиной, ТВ аудио оборудование.
Исторя яхты:
Яхта заказана у нас, построена на верфи в Голландии, и спущена на воду весной 2014г., летом 2014 ходила немного по ВВП Голландии, в 2015 году ходила с нашим капитаном с верфи в Норвегию и обратно.
Затем с верфи своим ходом через Ла-Манш, Бискай и Гибралтар пришла на Средиземное море, и каждый год продвигалась всё дальше базируясь на зиму в попутных маринах, а летом изучая окрестности - год Испания и острова, потом ходила в Марокко на Гибралтар и обратно в Испанию также с нашим капитаном, затем год Франция, год Италия. Весь прошлый сезон карантина стояла в Италии - владелец не мог приехать и просил своего местного капитана выходить на ней несколько раз.
———-
Производитель: Neptune Marine Shipbuilding (Голландия)
Расход топлива (на скорости 7 узлов) 1 л на 1 морскую милю - запас хода до 1400 м м ! ).
Еврокатегория мореходности СЕ:A - Ocean неограниченный район плавания
Материал корпуса: стеклопластик армированный кевларом
Материал надстройки: стеклопластик
Материал палубы: тик
Водоизмещение: 15 т
Двигатели:главный Volvo Pena 435 л.с.
+ вспомогательный, автономный ходовой дизель 30 л.с.
Носовое подруливающее устройство: электро
Кормовое подруливающее устройство: электро
Якорная лебедка: электро (якорь 30 кг. цепь 50 м)
Интерьер: полированная вишня
Количество кают:3
Количество спальных мест: 6 + 1 в гл. салоне, + 1 в рубке
Туалеты: 2
Душевые: 1
Центральное отопление с радиатором в каждой каюте+ подогрев пола в рубке
Плита: керамическая 4 зоны
Холодильник:
Морозильная камера
Стиральная машина / сушилка
Посудомоечная машина
ТВ: выдвижная панель в главном салоне и ТВ в кормовой мастер каюте
Аудио систем
Генератор: ONAN 5,5 кВт
Зарядное устройство: Mastervolt
Инвертер :Mastervolt
Топливный бак:1500 л
Бак пресная вода:800 л
Бак черные воды:150 л