Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.
Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений. |
Цена: 10 000 000 руб ( ~100 291 евро , ~108 389 $ ) Местонахождение: Санкт-Петербург
Характеристики: |
Длина полная: | 25.23 м | Ширина: | 5.80 м | Водоизмещение: | 120 т | Двигатель: | SKL 6 NVD 26 A-2 |
Дополнительная информация:
Продаётся судно на стадии реконструкции. СЧС - 150. Проект 572. На данный момент судно не на ходу. Замена обшивки на 90 %. Отпескоструено и покрашено в 2015 году. Материал Эпипрайм 046. Эксплуатировалось в 2016 - 2017 годах. Встало на реконструкцию летом 2017 года. Остаточные толщины 6,7,8 мм.
Построечный класс: K M ® I I - (плавание в морских районах на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль)
На данный момент судно вне регистрации. Правообладающий документ - нотариальный договор купли - продажи.
Экипаж 2 человека.
Основные размерения:
Длина 25,23 м:
Ширина 5,80 м
Водоизмещение 120 тонн.
Дедвейт 28,6 тонн
Энергетические установки:
Главный двигатель. SКL 6 NVD 26 A-2 дефорсирован, турбина в наличии. Наработка минимальна, в районе 3 000 м/часов. Дизель имеет штатный электрический запуск. Есть техническая возможность монтажа воздушного запуска.
Компрессор К2-150 и два баллона в наличии. Так же воздушный распределитель, трубки и нипеля.
Три комплекта форсунок. Оригинал SKL.
Второй такой же дизель на запчасти, кроме блока и одного поршневого насоса. Самого дизеля и запчастей хватит на всю оставшуюся жизнь.
Реверс редуктор MS-400 двух скоростной, имеет буксирный ход.
Второй такой же на запчасти.
Дизель генератор: Westerbeke (США) 25 кВт. наработка 300 м/часов.
Куча судового дельняка. Запасные якоря 200 кг, кормовые якоря 100 кг. Кормовой брашпиль. Воздушные головки. Вьюшки. Два бронзовых винта. Заливные горловины и т.д. Есть практически всё для окончания проекта. Фактически нужно собрать судно. Корпус, механизмы в отличном состоянии. Корпус сухой, при должном уходе сносу не будет. При замене подводной части использовалась судовая сталь РСД.
Рулёжка механическая, кардан. Есть расчёты перехода на гидравлику.
Судно обитаемо круглый год. Отопление - двухконтурный дизельный котёл. Горячая и холодная вода. Водяные батареи. Газ баллоны. Дровяная печь.
Я собственник, практически живу на судне. От судна не избавляюсь.
В ПРОДАЖЕ БУДЕТ СТОЯТЬ ПОКА ЕСТЬ ИНТЕРЕСУЮЩАЯ МЕНЯ ЛОДКА.
Есть вся техническая база для завершения ремонта.
При необходимости помогу в различных вопросах для окончания проекта.
Осмотр судна в НОВОЙ ЛАДОГЕ.
Интересует только прямая продажа. Торг минимальный, скорее утешительный.
Предложение опубликовано: 9 июня 2021 года
Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
Проект 391 Б1, 2000г, 25.2м, Москва 3 900 000 руб | Тральщик пр.1258, 1980г, 26м, Санкт-Петербург 5 000 000 руб | Траулер, 1988г, 24м, Франция | Буксир проект 1459, 1987г, 23.5м, Якутск 400 000 руб | Тип МО, проект 839А, 1964г, 29.54м, Новосибирск 19 900 000 руб | |
|
|
|
|
|
Кастом, 2023г, 19.8м, Воронежская область 15 000 000 руб | MATSUMARU, 1986г, 19м, Россия, Севастополь 30 000 000 руб | Пассажирское судно, 2000г, 32.9м, Нидерланды 560 000 евро | Траулер, 1947г, 16.83м, Нидерланды | Sumerset 115x21, 2008г, 35м, Ростов-на-Дону 38 500 000 руб | |
|
Плавучая баня, 2012г, 15м, Пироговское водохранилище 10 000 000 руб |
|
| | Реклама:
|