Яхта 2011 года постройки, яхтенная верфь Northman, Польша. Д7,3×Ш2,5м. Поворотно- откидной шверт безопасен при наезде на мель. Осадка 0,3м с поднятым швертом, 1,2м с опущенным. Мачта 9м - оснащена системой быстрого опускания и подъема, для прохода под всякими мостами и т.п. Я в России 3й хозяин. Регистрация в ГИМС. Лодка в превосходном состоянии. Рангоут и стоячий такелаж оригинальные. Весь бегучий такелаж заменен на новые яхтенные веревки, фалы с сердечником из дайнимы. Полный парусный гардероб. Грот и стаксель оригинальные, в отличном состоянии, прошлой зимой отправлял на ремонт швов и локальных потертостей в Ullman Sails. Грот со сквозными латами, имеет 2 рифа и оттяжку Канингхема. Рифы проведены по системе Selden внутри гика - берутся одной веревкой. Новые усиленные ползуны и скобы грота. Гика шкот на балеринке. Стаксель на закрутке, дополнен верхним вертлюгом, фал стакселя проведен в мачте. Новый код зеро - пошит прошлой зимой в Ullman Sails, с вшитым антиторсионный тросом в ПШ. Бакштаговый геннакер от J70 также дополнен антиторсионным тросом для закрутки. В дополнение к оригинальному фалу для дрифтера/кода зеро, в мачту установлен фал для спинакера/бакштагового геннакера. Спинакер также имеется (от Каталины 26), также сделан новый спинакер гик. Нержавеющая оковка на мачте. Установлены дополнительные клавишные стопора у лебедок и кулачковые стопора на приборной панели. Дополнительные фаловые органайзеры. Яхтенные приборы NASA MARINE - анеморумбометр и эхолот. Нержавеющие подиумы для шкотовых лебедок со съемными стопорами, сами лебедки LEWMAR 8 - 2 фаловых и 2 шкотовых. Все проводки фалов и оттяжек выведены в кокпит. Подвесной мотор YAMAHA 8л.с. 4хтактный, HIGH THRUST (грузовой винт и редуктор BIG FOOT) 2011 года в отличном состоянии. Новый усиленный пантограф для мотора весом до 60кг. Раздвижной удлинитель румпеля Spinlock, стопор румпеля Davis TILLER TAMER. Перо руля откидное, с автоматически сбрасывающимся стопором при наезде на мель. Кислотный АКБ на 65 А/ч в носу + подготовленное место с клеммами для еще одного АКБ. Солнечные панели 60Вт на кормовой тарге. Контроллер заряда, цифровые приборы учета электричества на каждый АКБ. В носовом рундуке дополнительная розетка питания для портативного холодильника.
Светодиодные ходовые и клотиковый огни. Подсалинговый прожектор - светодиодный 15 Вт.
Бак для чистой воды 20л с электронасосом в кормовом рундуке, но проведены шланг и проводка в нос для установки гибкого бака на 40л. Камбуз оснащен газовой плиткой (баллон 5л в кормовом газовом ящике), раковиной с краном воды из бака и с краном забортной воды (2 помпы - ножная и ручная). Гальюн новый прокачной TMC. Раковина в гальюне с краном воды из бака. В каюте 6 спальных мест, раскладной стол. Дополнительный столик в кокпит. Оригинальные кильблоки- ложементы.. Перед началом этого сезона, корпус выше ватерлинии был отполирован и покрыт керамикой. Ниже ватерлинии - вышкурен от старой необрастайки покрыт 2мя слоями антиосмотического грунта HEMPEL и новой необрастайкой. Возможна продажа с прицепом МЗСА категории ВЕ стоимость прицепа оговаривается отдельно..