Описание этого предложения еще не закончено.
Контактная информация о продавце и форма заказа будет видна после того как продавец отправит это предложение о продаже на проверку администрации и оно будет одобрено. |
Цена: 5 000 000 руб ( ~55 488 евро , ~61 812 $ )
Характеристики: |
Длина корпуса: | 10 м | Ширина яхты: | 3,2 м | Осадка яхты: | 1,4 м | Двигатель: | Yanmar 27 л.с. | Объем топливного бака: | 70 л |
Дополнительная информация:
Парусно-моторная яхта Анива, построенная Ленинградской экспериментальной судоверфью в 2002 году. В основу создания данной яхты легли распространенные модели американских парусных верфей 1970-80х годов.
Яхта обладает хорошими мореходными качествами, высокой остойчивостью, скоростными качествами, под парусами при свежем ветре яхта легко разгоняется до 7 -8 узлов. Под двигателем выдает уверенные 6 узлов.
Габариты и внутреннее оснащение лодки позволяют комфортно находиться в длительных переходах, а высокая рубка значительно увеличивает обитаемость яхты. Лодка имеет просторную для своего размера носовую каюту, оснащенную палубным люком, кают компанию со столом на против которого разместился камбуз и штурманский стол. Также лодка оборудована прокачным гальюном, который находиться по пути в носовую каюту.
Двигатель разместился прямо под входом в лодку, и имеет доступ со всех сторон. По правому борту в корме находиться спальное место, по левому подсобное помещение, место для хранения парусов и дельных вещей. Всего на лодке 4 спальных места, 2 в носовой каюте, 1 в корме по правому борту, и односпальный диван в кают компании, легко превращаемый в двухспальный, путем опускания стола.
Корпус яхты выполнен из 5 слоев рейки красного дерева, толщина слоя 5мм, слои выклеивались внахлест. Покрыт гелькоутом. Элементы продольного и поперечного набора корпуса выполнены из дуба. Фальшкиль свинцовый массой 600кг. Палуба яхты и рубка покрыты натуральным тиком.
Не смотря на то что лодка была заложена в 2002 году процесс строительства яхты был весьма длительным, в силу своей трудоемкости и внесения изменений в конструкцию во время строительства яхты.
Большой вклад в строительство лодки внес ее первый владелец, весь крепеж, и усиления корпуса были установлены им, из нержавеющей стали, что позволило избежать коррозии и соответственно проблем при отдаче того или иного крепежа.
Яхта оборудована септиком с механической откачкой, а так же баками для воды(из нержавеющей стали) расположенными побортно, и оборудованных системой перекачки.
На камбузе есть 2х конфорочная газовая плита, и мойка с подачей пресной и забортной воды.
Мачта из дюралевого сплава, 12,5м от ватерлинии.
Стоячий такелаж, нержавеющая сталь.
Установлены лебедки Lewmar, шкотовые лебедки двухскоростные.
Бегучий такелаж комплектный, в хорошем состоянии.
Парусное вооружение: стаксель, беби-стаксель, грот.
Стационарный двигатель Yanmar 27л/c с топливным баком на 70 литров.
Так-же лодка оборудована GPS навигатором Furuno, радаром JRC.
показания приборов Clipper Wind и Clipper Duet выведены рулевому.
На лодке 2 якоря из нержавеющей стали: носовой 15кг, кормовой 7,5кг.
Кормовой якорь расположен на кормовой площадке, сделанной из нержавеющей стали, с которой удобно купаться в море, или сходить на берег при стоянке кормой к причалу.
С момента завершения строительства и по сегодняшний день у яхты было всего два владельца, которые относились к парусному делу с большим трепетом и уважением, своевременно обслуживали и бережно относились к лодке, что говорит о хорошем техническом состоянии.
Предложение опубликовано: 10 июня 2022 года
Расположение на карте:
Ближайшие яхт клубы: Яхт-клуб "Крестовский", Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов, Центр маломерного флота, Императорский Морской яхт-клуб Санкт-Петербурга by Burevestnik Group, Яхт-клуб "Причал 5", Водно-моторный клуб «Балтика», Яхт-клуб "Бриз", Яхт-клуб "Нева", ЖК Привелегия, Яхт-клуб "Светлана", Причал в Пьяной гавани, Франкарди, Яхт-Клуб "Галерная гавань", Причалы на набережной Лейтенанта Шмидта, Яхтенный порт "Смоленка", Бывшая станция РОСТО, Яхт-клуб "Лахта" Другие похожие предложения по продаже:
 |
 |
 |
 |
 |
Jeanneau Sun Odyssey 32, 2002г, 10м, Турция 51 000 евро | Bavaria Cruiser 32, 2012г, 10м, Анапа 12 000 000 руб | Antila 33, 2018г, 10м, Минск, Беларусь 165 000 $ | Dromor, 1989г, 10м, Черногория 30 000 евро | Пик 34, 1994г, 10.2м, г.Нижний Новгород 2 950 000 руб | |
 |
 |
 |
 |
 |
Gib Sea, 1981г, 10.1м, Черногория, Тиват 2 250 000 руб | Maxus 33, 2013г, 9.95м, Пермь 85 000 евро | Dromor 32, 1989г, 9.9м, Тиват, Черногория 27 000 евро | Самострой, 2008г, 10.2м, Россия, Санкт-Петербург 3 200 000 руб | Jeanneau Sun Odyssey 32i, 2006г, 9.6м, Москва 70 000 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Bluemarine 32, 2007г, 9.6м, Ижевск 7 000 000 руб | Teliga 104, 1995г, 10.4м, Московская обл., Мытищи 8 900 000 руб | SID 10.45, 2005г, 10.53м, Чебоксары 4 800 000 руб | Gemini 105Mc, 2006г, 10.52м, Петрозаводск 137 000 евро | Beneteau Oceanis 351, 1998г, 10.62м, Турция, Мармарис 65 000 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Benetau First 36.7, 2007г, 10.6м, tivat 77 000 евро | Χ-35, 2006г, 10.61м, Турция, Мармарис 110 000 евро | X-Yachts X-362, 1998г, 10.7м, Латвия 75 000 евро | Maxus 34, 2021г, 10.7м, Польша, Венгожево 112 565 евро | Dufour 37, 2002г, 10.77м, Черногория 3 950 000 руб |
|
|  | Реклама:
 |