Описание этого предложения еще не закончено.
Контактная информация о продавце и форма заказа будет видна после того как продавец отправит это предложение о продаже на проверку администрации и оно будет одобрено. |
Цена: 5 000 000 руб ( ~51 509 евро , ~56 427 $ )
Характеристики: |
Длина корпуса: | 10 м | Ширина яхты: | 3,2 м | Осадка яхты: | 1,4 м | Двигатель: | Yanmar 27 л.с. | Объем топливного бака: | 70 л |
Дополнительная информация:
Парусно-моторная яхта Анива, построенная Ленинградской экспериментальной судоверфью в 2002 году. В основу создания данной яхты легли распространенные модели американских парусных верфей 1970-80х годов.
Яхта обладает хорошими мореходными качествами, высокой остойчивостью, скоростными качествами, под парусами при свежем ветре яхта легко разгоняется до 7 -8 узлов. Под двигателем выдает уверенные 6 узлов.
Габариты и внутреннее оснащение лодки позволяют комфортно находиться в длительных переходах, а высокая рубка значительно увеличивает обитаемость яхты. Лодка имеет просторную для своего размера носовую каюту, оснащенную палубным люком, кают компанию со столом на против которого разместился камбуз и штурманский стол. Также лодка оборудована прокачным гальюном, который находиться по пути в носовую каюту.
Двигатель разместился прямо под входом в лодку, и имеет доступ со всех сторон. По правому борту в корме находиться спальное место, по левому подсобное помещение, место для хранения парусов и дельных вещей. Всего на лодке 4 спальных места, 2 в носовой каюте, 1 в корме по правому борту, и односпальный диван в кают компании, легко превращаемый в двухспальный, путем опускания стола.
Корпус яхты выполнен из 5 слоев рейки красного дерева, толщина слоя 5мм, слои выклеивались внахлест. Покрыт гелькоутом. Элементы продольного и поперечного набора корпуса выполнены из дуба. Фальшкиль свинцовый массой 600кг. Палуба яхты и рубка покрыты натуральным тиком.
Не смотря на то что лодка была заложена в 2002 году процесс строительства яхты был весьма длительным, в силу своей трудоемкости и внесения изменений в конструкцию во время строительства яхты.
Большой вклад в строительство лодки внес ее первый владелец, весь крепеж, и усиления корпуса были установлены им, из нержавеющей стали, что позволило избежать коррозии и соответственно проблем при отдаче того или иного крепежа.
Яхта оборудована септиком с механической откачкой, а так же баками для воды(из нержавеющей стали) расположенными побортно, и оборудованных системой перекачки.
На камбузе есть 2х конфорочная газовая плита, и мойка с подачей пресной и забортной воды.
Мачта из дюралевого сплава, 12,5м от ватерлинии.
Стоячий такелаж, нержавеющая сталь.
Установлены лебедки Lewmar, шкотовые лебедки двухскоростные.
Бегучий такелаж комплектный, в хорошем состоянии.
Парусное вооружение: стаксель, беби-стаксель, грот.
Стационарный двигатель Yanmar 27л/c с топливным баком на 70 литров.
Так-же лодка оборудована GPS навигатором Furuno, радаром JRC.
показания приборов Clipper Wind и Clipper Duet выведены рулевому.
На лодке 2 якоря из нержавеющей стали: носовой 15кг, кормовой 7,5кг.
Кормовой якорь расположен на кормовой площадке, сделанной из нержавеющей стали, с которой удобно купаться в море, или сходить на берег при стоянке кормой к причалу.
С момента завершения строительства и по сегодняшний день у яхты было всего два владельца, которые относились к парусному делу с большим трепетом и уважением, своевременно обслуживали и бережно относились к лодке, что говорит о хорошем техническом состоянии.
Предложение опубликовано: 10 июня 2022 года
Расположение на карте:
Ближайшие яхт клубы: Яхт-клуб "Крестовский", Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов, Центр маломерного флота, Императорский Морской яхт-клуб Санкт-Петербурга by Burevestnik Group, Яхт-клуб "Причал 5", Водно-моторный клуб «Балтика», Яхт-клуб "Бриз", Яхт-клуб "Нева", ЖК Привелегия, Яхт-клуб "Светлана", Причал в Пьяной гавани, Франкарди, Яхт-Клуб "Галерная гавань", Причалы на набережной Лейтенанта Шмидта, Яхтенный порт "Смоленка", Бывшая станция РОСТО, Яхт-клуб "Лахта" Другие похожие предложения по продаже:
 |
 |
 |
 |
 |
Bavaria 34, 2002г, 9.98м, Швеция 39 000 евро | Bavaria 33, 2006г, 9.99м, Швеция 49 000 евро | SEAWIND 1000, 2003г, 10м, Санкт-Петербург 87 000 евро | Antila 33, 2018г, 10м, Минск, Беларусь 165 000 $ | Maxus 33.1RS, 2014г, 9.95м, Польша, Венгожево 67 620 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Пик 34, 1994г, 10.2м, г.Нижний Новгород 2 950 000 руб | Gib Sea, 1981г, 10.1м, Черногория, Тиват 30 000 евро | Colin Archer, 1999г, 9.7м, Нидерланды 54 000 евро | E34, 1992г, 10.3м, Нидерланды 69 500 евро | Jeanneau Sun Odyssey 349 Lift Keel, 2015г, 10.34м, Великобритания 137 000 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Beneteau Oceanis Clipper 331, 2001г, 10.4м, Греция 49 900 евро | Jeanneau 32i, 2006г, 9.6м, Москва 8 500 000 руб | Dufour 310GL Lift Keel, 2021г, 9.67м, Великобритания 165 000 евро | Hanse 320, 2009г, 9.63м, Швеция 49 000 евро | PETERSON 34, 1980г, 10.34м, Турция, Мармарис 35 000 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Jeanneau Sun Odyssey 32i, 2006г, 9.6м, Москва по запросу | Yokoyama-32, 1989г, 9.75м, Петропавловск-Камчатский 2 200 000 руб | Bluemarine 32, 2007г, 9.6м, Ижевск 5 800 000 руб | Westerly Rivera 35, 1989г, 10.45м, Испания 48 000 евро | Van de Stadt, 1978г, 9.45м, Нидерланды 6 500 евро |
|
|  | Реклама:
 |