Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.

Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.

Цена: 2 400 000 руб ( ~25 554 евро , ~29 685 $ )
Характеристики:
Длина корпуса:6.6 м
Ширина яхты:2,5 м
Осадка яхты:0,3 - 1,2 м
Водоизмещение:1500 кг
Двигатель:6
Кают на яхте:1 + 1 + 0,5
Спальных мест:4
Объем бака для воды:40 л
Объем топливного бака:47 + 11 л
Общая площадь парусности:22 м2
Площадь спинакера:18 м2
Грот:11,5 м2
Генуя :10,5 м2
Стаксель:8,5 м2
Дополнительная информация:
Продаю парусно-моторное судно (формулировка ГИМС). Строилась по моему заказу на верфи ″Пеликан″ в Калининграде, в июне 2010 лодка на трейлере прибыла в клуб, спущена на воду, вооружена-настроена, модифицирована.
Использовалась ежегодно (4-6 месяцев) в качестве прогулочно-купальной на акваториях Пироговского-Клязьминского и Пестовского-Икшинского вдхр.

Изменения, сделанные еще на верфи по моей просьбе:
1. Упразднена А-образная дуга, с помощью которой производится завал мачты, ванты разнесены (внутренние - на погон штатного стакселя на крыше рубки, наружные - на кронштейн, заделанный в стык скорлуп корпуса и палубу), что позволило освободить потопчины для прохода на носовую палубу.
2. В выгородке за кормовой шконкой размещен изготовленный из нержавейки топливный бак на 47 л. Заполнение - через горловину на кормовой части потопчины.
3. Борта изнутри заклеены пробковыми листами - тепло и тихо.

Изменения-дополнения, сделанные мной:
1. Парусное вооружение дополнено геннакером 18 м2 и генуей 10+ м2. Погоны шкотового угла генуи размещены на потопчинах.
2. Произведено тотальное усиление стыка скорлуп корпуса и палубы. Штатное заводское соединение было только на клею-герметике, я прошил стык по фланцам несколькими десятками комплектов болт-гайка. Аккуратно закрыты штатным привальным профилем.
3. Произведена аудиоподготовка (2+2 аудиоголовки - две внутри на полупереборке, две - снаружи (в морском исполнении), и приготовлено место для размещения 1-din головы. Смонтировать так и не сподобился, острой нужды не обнаружилось.
4. Оборудован ввод наружных 220В с частичной внутренней разводкой (розетка для чайника на камбузе, розетка для зарядки в акк. ящике (он же лестница на входе в каюту).
5. Лодка оборудована полным комплектом наружных ходовых огней - для стоянки, движения под парусом, движения под мотором. Не все использовалось и не все сейчас работает, - восстанавливаемо.

Комплектация лодки:
1. Парусное вооружение - грот 11,5 м2 с Lazy Jack и системой рифления, штатный стаксель 8,8 м2 (в кисе), генуя 10,5 м2 (заказывал в парусной мастерской в Мск), передний треугольник - на закрутке штаг-пирса.
Триагональный геннакер 18 м2.
2. Подвесной мотор Tohatsu SailPower 6 h.p. с генератором 5А, с ультра-длинной ″ногой″ - см. фото.
3. Бегучий такелаж - грота-шкот, стаксель-шкот, шкот+брас геннакера - все в рабочем состоянии.
4. Два якоря (носовой - 10 кг., вспомогательный - 3 кг).
5. Вспомогательный топливный бак на 3 галлона.
6. Съемный химгальюн ″Porta Potti 365″ в выгородке по правому борту, в ней рукомойник с краном и насосиком под 5-литровую бутыль.
7. Двухкомфорочная газовая плитка с мойкой - по левому борту. 5-литровый газовый баллон - в рундуке под правой банкой.
8. Комплект спасжилетов на 3 полноформатных и 2-3 мелких организма.

Регистрация ГИМС, судовой билет на меня - первого и единственного владельца.
В подарок ″правильному″ покупателю отдам ручную рацию Гранит (полный комплект - с зарядкой 220, 12В) и компас для монтажа на стенку рубки (в коробке - не пользованный) и аудио-голову - на выбор (с CD или без него)
Лодка стоит в ″Ореховой Бухте″, зимой - под навесом (см. фото). Автотрейлера нет, по территории клуба (от навеса до тельфера) перемещается (и зимует) на самодельной телеге о четырех ″жигулевских колесах.

Причина продажи - возраст (с сопутствующим состоянием тела и духа). В этом сезоне еще не сбрасывался.
Стоянка оплачена до 1 ноября с.г.
Читать дальше...
Sasanka
Предложение опубликовано: 26 июня 2022 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Бот моторно-парусный Yamaha 21S Helmsman-23 Sasanka Viva 700 Alekstar A18
Бот моторно-парусный, 2000г, 6.7м, Самара
900 000 руб
Yamaha 21S, 1987г, 6.4м, Россия, Хабаровск
1 050 000 руб
Helmsman-23, 1979г, 7м, Кандалакша
1 200 000 руб
Sasanka Viva 700, 2008г, 7.2м, Кимры
2 500 000 руб
Alekstar A18, 2005г, 6м, Россия, Липецк
1 300 000 руб
 
Тримаран Maxus 24 Evo Maxus 26 Polaris 25 Conrad 25 RT
Тримаран, 2022г, 6м, Россия, Саратов
220 000 руб
Maxus 24 Evo, 2017г, 7.35м, ПольшаMaxus 26, 2019г, 7.62м, Польша, ВенгожевоPolaris 25, 1989г, 7.5м, Россия, Ростов-на-Дону
1 690 000 руб
Conrad 25 RT, 1990г, 7.6м, Поведники, Санаторная 1А
1 000 000 руб
 
MacGregor 26M АЛ-550 Микро Nordic Folkboat Рикошет Микро 550 Класс Ассоль
MacGregor 26M, 2011г, 7.65м, Россия, Владивосток
3 950 000 руб
АЛ-550 Микро, 2000г, 5.5м, Казань
399 000 руб
Nordic Folkboat, 1965г, 7.64м, Санкт-Петербург
8 400 евро
Рикошет Микро 550, 2022г, 5.5м, Россия, Санкт-Петербург
2 690 000 руб
Класс Ассоль, 1978г, 5.5м, Кимрский район, д. Титово
250 000 руб
 
Macgregor 26M Macgregor 26x Raptor 26 Wayfare Кавалер-800
Macgregor 26M, 2011г, 7.87м, Северодвинск
4 050 000 руб
Macgregor 26x, 1997г, 7.85м, Приморско-Ахтарск
1 950 000 руб
Raptor 26, 2017г, 8м, Беларусь, Минск
42 000 $
Wayfare, 2018г, 4.88м, Черногория
12 000 евро
Кавалер-800, 2007г, 8.44м, Россия, Тверская обл., д.Неприе
3 000 000 руб

Реклама: