Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.

Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.

Цена: 2 400 000 руб ( ~26 047 евро , ~29 681 $ )
Характеристики:
Длина корпуса:6.6 м
Ширина яхты:2,5 м
Осадка яхты:0,3 - 1,2 м
Водоизмещение:1500 кг
Двигатель:6
Кают на яхте:1 + 1 + 0,5
Спальных мест:4
Объем бака для воды:40 л
Объем топливного бака:47 + 11 л
Общая площадь парусности:22 м2
Площадь спинакера:18 м2
Грот:11,5 м2
Генуя :10,5 м2
Стаксель:8,5 м2
Дополнительная информация:
Продаю парусно-моторное судно (формулировка ГИМС). Строилась по моему заказу на верфи ″Пеликан″ в Калининграде, в июне 2010 лодка на трейлере прибыла в клуб, спущена на воду, вооружена-настроена, модифицирована.
Использовалась ежегодно (4-6 месяцев) в качестве прогулочно-купальной на акваториях Пироговского-Клязьминского и Пестовского-Икшинского вдхр.

Изменения, сделанные еще на верфи по моей просьбе:
1. Упразднена А-образная дуга, с помощью которой производится завал мачты, ванты разнесены (внутренние - на погон штатного стакселя на крыше рубки, наружные - на кронштейн, заделанный в стык скорлуп корпуса и палубу), что позволило освободить потопчины для прохода на носовую палубу.
2. В выгородке за кормовой шконкой размещен изготовленный из нержавейки топливный бак на 47 л. Заполнение - через горловину на кормовой части потопчины.
3. Борта изнутри заклеены пробковыми листами - тепло и тихо.

Изменения-дополнения, сделанные мной:
1. Парусное вооружение дополнено геннакером 18 м2 и генуей 10+ м2. Погоны шкотового угла генуи размещены на потопчинах.
2. Произведено тотальное усиление стыка скорлуп корпуса и палубы. Штатное заводское соединение было только на клею-герметике, я прошил стык по фланцам несколькими десятками комплектов болт-гайка. Аккуратно закрыты штатным привальным профилем.
3. Произведена аудиоподготовка (2+2 аудиоголовки - две внутри на полупереборке, две - снаружи (в морском исполнении), и приготовлено место для размещения 1-din головы. Смонтировать так и не сподобился, острой нужды не обнаружилось.
4. Оборудован ввод наружных 220В с частичной внутренней разводкой (розетка для чайника на камбузе, розетка для зарядки в акк. ящике (он же лестница на входе в каюту).
5. Лодка оборудована полным комплектом наружных ходовых огней - для стоянки, движения под парусом, движения под мотором. Не все использовалось и не все сейчас работает, - восстанавливаемо.

Комплектация лодки:
1. Парусное вооружение - грот 11,5 м2 с Lazy Jack и системой рифления, штатный стаксель 8,8 м2 (в кисе), генуя 10,5 м2 (заказывал в парусной мастерской в Мск), передний треугольник - на закрутке штаг-пирса.
Триагональный геннакер 18 м2.
2. Подвесной мотор Tohatsu SailPower 6 h.p. с генератором 5А, с ультра-длинной ″ногой″ - см. фото.
3. Бегучий такелаж - грота-шкот, стаксель-шкот, шкот+брас геннакера - все в рабочем состоянии.
4. Два якоря (носовой - 10 кг., вспомогательный - 3 кг).
5. Вспомогательный топливный бак на 3 галлона.
6. Съемный химгальюн ″Porta Potti 365″ в выгородке по правому борту, в ней рукомойник с краном и насосиком под 5-литровую бутыль.
7. Двухкомфорочная газовая плитка с мойкой - по левому борту. 5-литровый газовый баллон - в рундуке под правой банкой.
8. Комплект спасжилетов на 3 полноформатных и 2-3 мелких организма.

Регистрация ГИМС, судовой билет на меня - первого и единственного владельца.
В подарок ″правильному″ покупателю отдам ручную рацию Гранит (полный комплект - с зарядкой 220, 12В) и компас для монтажа на стенку рубки (в коробке - не пользованный) и аудио-голову - на выбор (с CD или без него)
Лодка стоит в ″Ореховой Бухте″, зимой - под навесом (см. фото). Автотрейлера нет, по территории клуба (от навеса до тельфера) перемещается (и зимует) на самодельной телеге о четырех ″жигулевских колесах.

Причина продажи - возраст (с сопутствующим состоянием тела и духа). В этом сезоне еще не сбрасывался.
Стоянка оплачена до 1 ноября с.г.
Читать дальше...
Sasanka
Предложение опубликовано: 26 июня 2022 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Cape Henry Yamaha 21S LEISURE 23 Ботик Петра Первого Helmsman-23
Cape Henry, 2023г, 6.63м, Москва
800 000 руб
Yamaha 21S, 1987г, 6.4м, Россия, Хабаровск
1 050 000 руб
LEISURE 23, 1980г, 6.9м, Санкт-Петербург, Невка
1 400 000 руб
Ботик Петра Первого, 2017г, 6.1м, Томск
1 300 000 руб
Helmsman-23, 1979г, 7м, Кандалакша
1 200 000 руб
 
Maxus 24 Evo Maxus 26 MacGregor 26M АЛ-550 Микро Nordic Folkboat
Maxus 24 Evo, 2017г, 7.35м, ПольшаMaxus 26, 2019г, 7.62м, Польша, ВенгожевоMacGregor 26M, 2011г, 7.65м, Россия, Владивосток
3 950 000 руб
АЛ-550 Микро, 2000г, 5.5м, Казань
399 000 руб
Nordic Folkboat, 1965г, 7.64м, Санкт-Петербург
8 400 евро
 
Рикошет Микро 550 Nord 80 Becker 27 Becker 27 Wayfare
Рикошет Микро 550, 2022г, 5.5м, Россия, Санкт-Петербург
2 970 000 руб
Nord 80, 1976г, 8м, Саратов
3 200 000 руб
Becker 27, 1981г, 8.1м, Финляндия, Лаппеенранта
600 000 руб
Becker 27, 1980г, 8.12м, г. Долгопрудный Московской области
1 550 000 руб
Wayfare, 2018г, 4.88м, Черногория
12 000 евро
 
Maxi Fenix Dinette SibCat-16 Maxi Fenix Dinette Laurin Koster MK II L–160 Яхта ретро экскурсионная
Maxi Fenix Dinette, 1983г, 8.3м, Челябинская область
3 400 000 руб
SibCat-16, 2021г, 4.9м, Санкт-Петербург, Сестрорецк
450 000 руб
Maxi Fenix Dinette, 1981г, 8.5м, Санкт-Петербург Кронштадт
3 200 000 руб
Laurin Koster MK II L–160, 1971г, 8.5м, Riga, Latvia
2 312 400 руб
Яхта ретро экскурсионная, 2020г, 9м, Казань
2 000 000 руб

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5