Custom LIZA 60 Expedition (LIZA), 2012 года
Описание этого предложения еще не закончено.
Контактная информация о продавце и форма заказа будет видна после того как продавец отправит это предложение о продаже на проверку администрации и оно будет одобрено. |
Цена: 450 000 евро, Торг ( ~28 156 500 руб , ~348 213 $ ) Местонахождение: Испания
Характеристики: |
Длина корпуса: | 18 м | Ширина яхты: | 6.9 м | Осадка яхты: | 0.9 м |
Дополнительная информация:
Custom aluminium catamaran LIZA-60 Expedition (2012)
Катамаран находится в Испании, возможен перегон и оплата в России, европейский НДС не оплачен, серьезные предложения по цене покупке будут рассмотрены.
Этот уникальный экспедиционный катамаран спроектирован и построен для эксплуатации в экстремальных районах плавания. от высоких широт до тропиков, что подтверждается зоной его плаваний от Белого моря до Средиземного.
Корпус изготовлен из морского сплава и практически не поддается разрушению в морской воде. Объем топлива в 5500 литров позволяет только под моторами совершать автономные переходы на расстояния до 5000 миль. Паруса либо совсем новые (асимметричный спинакер и генуя, либо с минимальным износом - стаксель, грот, бизань)
Высочайшая жесткость корпуса в сочетании со съемными колесами (4 штуки по 2 колеса от военных самолетов) и установленными на килях позволяет выкатывать катамаран на берег с помощью ручных лебедок или в качестве прицепа к грузовику без крана или подъемника. Монтаж/демонтаж тележек и колес занимает 2 часа работы.
Форма корпуса и защита винто-рулевой группы позволяют садиться на мель и не бояться ударов о рифы/скалы при движении на полном ходу. Вальная система привода гребных винтов чрезвычайно надежна. Защита гребных винтов в виде стального каркаса позволяет плавать во льдах.
Стоячий такелаж рассчитан на неограниченный срок эксплуатации, стальные проволоки диаметром 19 мм залиты цинком в конусах, что надежнее обычной современной арматуры. Мачта не сломается, даже если одна из вант будет повреждена.
Мачты опускаются для прохода речными путями, где клиренс моста мал. Подъем/спуск мачт осуществляется без привлечения крана, мачты поднимаются и опускаются в горизонтальное положение лебедками за 1-2 часа работы экипажа.
Все рассчитано на возможность самостоятельного ремонта в случае поломки или повреждения. Огромные моторные отсеки облегчают обслуживание двигателей при необходимости. Установленная система фильтрации топлива (УФ, центробежный фильтр плюс автоматическая очистка топлива) позволяет использовать даже загрязненное микроорганизмами дизельное топливо, которое обычно бункеруется в экзотических странах. Практически все важные системы имеют полный ремкомплект - дизель, генератор, опреснитель, зарядка-инвертор и т.д. и можно не беспокоиться, что их будет сложно отремонтировать в случае аварии.
Якоря 67, 45 и 27 кг и три комплекта цепей по 100-120 м позволяют надежно закрепиться даже на труднодоступных глубоких местах.
Установлены два опреснителя по 30 литров в час (12 вольт), что позволяет даже одному из них получать 700 литров в сутки и только за счет солнечной энергии, или 1400 литров при работе в паре.
Установленные литий-ионные аккумуляторы (5000 Ач) в сочетании с солнечными панелями (2200 Вт) позволяют вообще не использовать генератор 12 кВт/220В в повседневном плавании или стоянке. Генератор используется только при заправке водолазных баллонов.
Лодка спроектирована с возможностью проживания на борту при стоянке в порту или на берегу - кондиционер с воздушным охлаждением позволяет охлаждать/обогревать лодку без необходимости подачи морской воды.
Используемые в конструкции катамаран негорючие материалы и изолированные друг от друга отсеки позволяют не опасаться пожара или затопления.
Основная идея в этом проекте заключалась в том, чтобы сделать прочную и самодостаточную экспедиционную платформу для жизни на борту, как «корабль для апокалипсиса» в наше непростое время.
Предложение опубликовано: 30 июля 2022 года
Другие похожие предложения по продаже:
 |
 |
 |
 |
 |
Sun Odyssey 49i, 2011г, 15.07м, Хорватия, Д-Марин Шибеник 145 000 евро | JONGERT 17S, 1984г, 17.8м, DUBROVNIK 259 000 евро | Alubat Chantier Naval Cigale 18, 2014г, 18.6м, Турция | Amel 55, 2017г, 17.3м, Панама 850 000 евро | Beneteau Sense 55, 2012г, 17.2м, Франция, Канны 390 000 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Dufour 560, 2015г, 17.15м, Греция 295 000 евро | Hanse 575, 2014г, 17.15м, Италия 460 000 евро | Hanse 630e, 2007г, 19м, Турция 450 000 евро | Beneteau Sense 55, 2014г, 16.8м, Турция, Мармарис 35 000 000 руб | Bavaria 55, 2010г, 16.7м, Марокко 340 000 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Squalt Marine Ck 64, 2019г, 19.6м, Франция 1 100 000 евро | Hallberg-Rassy 64, 2012г, 19.85м, Германия 2 100 000 евро | Hanse 548, 2021г, 16.22м, Стамбул, Турция 579 000 евро | Jeanneau 64, 2017г, 20.1м, Турция 995 000 евро | Lagoon 52, 2014г, 15.84м, Черногория, Тиват 685 000 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Allures 51.9, 2023г, 15.57м, Бодрум, Анталья 1 450 000 евро | Dufour 500 Grand Large, 2014г, 15.1м, Турция 22 500 000 руб | Beneteau Oceanis 50, 2011г, 15.1м, Турция, Мармарис 185 000 евро | Van de Stadt 50, 1987г, 15.2м, Нидерланды 55 000 евро | C-48, 2021г, 14.96м, Италия 900 000 евро |
|
|  | Реклама:
 |