Custom LIZA 60 Expedition (LIZA), 2012 годаЦена: 450 000 евро, Торг ( ~28 156 500 руб , ~340 713 $ ) Местонахождение: Испания
Характеристики: |
Длина корпуса: | 18 м | Ширина яхты: | 6.9 м | Осадка яхты: | 0.9 м |
Дополнительная информация:
Custom aluminium catamaran LIZA-60 Expedition (2012)
Катамаран находится в Испании, возможен перегон и оплата в России, европейский НДС не оплачен, серьезные предложения по цене покупке будут рассмотрены.
Этот уникальный экспедиционный катамаран спроектирован и построен для эксплуатации в экстремальных районах плавания. от высоких широт до тропиков, что подтверждается зоной его плаваний от Белого моря до Средиземного.
Корпус изготовлен из морского сплава и практически не поддается разрушению в морской воде. Объем топлива в 5500 литров позволяет только под моторами совершать автономные переходы на расстояния до 5000 миль. Паруса либо совсем новые (асимметричный спинакер и генуя, либо с минимальным износом - стаксель, грот, бизань)
Высочайшая жесткость корпуса в сочетании со съемными колесами (4 штуки по 2 колеса от военных самолетов) и установленными на килях позволяет выкатывать катамаран на берег с помощью ручных лебедок или в качестве прицепа к грузовику без крана или подъемника. Монтаж/демонтаж тележек и колес занимает 2 часа работы.
Форма корпуса и защита винто-рулевой группы позволяют садиться на мель и не бояться ударов о рифы/скалы при движении на полном ходу. Вальная система привода гребных винтов чрезвычайно надежна. Защита гребных винтов в виде стального каркаса позволяет плавать во льдах.
Стоячий такелаж рассчитан на неограниченный срок эксплуатации, стальные проволоки диаметром 19 мм залиты цинком в конусах, что надежнее обычной современной арматуры. Мачта не сломается, даже если одна из вант будет повреждена.
Мачты опускаются для прохода речными путями, где клиренс моста мал. Подъем/спуск мачт осуществляется без привлечения крана, мачты поднимаются и опускаются в горизонтальное положение лебедками за 1-2 часа работы экипажа.
Все рассчитано на возможность самостоятельного ремонта в случае поломки или повреждения. Огромные моторные отсеки облегчают обслуживание двигателей при необходимости. Установленная система фильтрации топлива (УФ, центробежный фильтр плюс автоматическая очистка топлива) позволяет использовать даже загрязненное микроорганизмами дизельное топливо, которое обычно бункеруется в экзотических странах. Практически все важные системы имеют полный ремкомплект - дизель, генератор, опреснитель, зарядка-инвертор и т.д. и можно не беспокоиться, что их будет сложно отремонтировать в случае аварии.
Якоря 67, 45 и 27 кг и три комплекта цепей по 100-120 м позволяют надежно закрепиться даже на труднодоступных глубоких местах.
Установлены два опреснителя по 30 литров в час (12 вольт), что позволяет даже одному из них получать 700 литров в сутки и только за счет солнечной энергии, или 1400 литров при работе в паре.
Установленные литий-ионные аккумуляторы (5000 Ач) в сочетании с солнечными панелями (2200 Вт) позволяют вообще не использовать генератор 12 кВт/220В в повседневном плавании или стоянке. Генератор используется только при заправке водолазных баллонов.
Лодка спроектирована с возможностью проживания на борту при стоянке в порту или на берегу - кондиционер с воздушным охлаждением позволяет охлаждать/обогревать лодку без необходимости подачи морской воды.
Используемые в конструкции катамаран негорючие материалы и изолированные друг от друга отсеки позволяют не опасаться пожара или затопления.
Основная идея в этом проекте заключалась в том, чтобы сделать прочную и самодостаточную экспедиционную платформу для жизни на борту, как «корабль для апокалипсиса» в наше непростое время.
Предложение опубликовано: 30 июля 2022 года
Другие похожие предложения по продаже:
 |
 |
 |
 |
 |
Beneteau 57, 2004г, 17.8м, Турция 384 000 евро | Wauquiez Pilot Saloon 55, 2013г, 17.7м, Испания 585 000 евро | Amel 55, 2017г, 17.3м, Панама 900 000 евро | CUSTOM BUILT CATAMARAN 57, 1993г, 17.5м, Турция 23 500 000 руб | Piligrim, 2009г, 19м, Керчь 120 000 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Reinke 16.99, 1993г, 16.99м, Нидерланды 159 500 евро | Beneteau Oceanis 55.1, 2019г, 16.78м, Стамбул, Турция 550 000 $ | Sense 55, 2014г, 16.8м, Тиват 350 000 евро | Bavaria 55, 2010г, 16.75м, Турция 300 000 евро | Hallberg-Rassy 64, 2012г, 19.85м, Италия 1 400 000 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Jeanneau 53, 2011г, 16.06м, Черногория 195 000 евро | Jongert 53, 1974г, 16.16м, Нидерланды 270 000 евро | Fountaine Pajot Alegria 67, 2021г, 20.36м, Франция 2 850 000 евро | Jeanneau 50DS, 2008г, 15.07м, Гечек, Турция 280 000 евро | Van de Stadt 50, 1987г, 15.2м, Нидерланды 55 000 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Круизная парусная яхта. Индивидуальный проект, 2020г, 15м, Севастополь 21 500 000 руб | VEF51, 2020г, 15м, Севастополь 22 000 000 руб | Шхуна, 2022г, 14.9м, Стамбул 950 000 $ | Irida 48, 2003г, 14.8м, Ялта 13 000 000 руб | Bruce Roberts 50, 2006г, 14.5м, Турция, Мармарис 199 000 евро |
|
|  | Реклама:
 |