Крупный яхтенный брокер
Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Описание этого предложения еще не закончено.
Контактная информация о продавце и форма заказа будет видна после того как продавец отправит это предложение о продаже на проверку администрации и оно будет одобрено.
Цена: 450 000 евро, Торг ( ~28 156 500 руб , ~306 649 $ )
Местонахождение: Испания
Характеристики:
Длина корпуса:18 м
Ширина яхты:6.9 м
Осадка яхты:0.9 м
Дополнительная информация:
Custom aluminium catamaran LIZA-60 Expedition (2012)
Катамаран находится в Испании, возможен перегон и оплата в России, европейский НДС не оплачен, серьезные предложения по цене покупке будут рассмотрены.

Этот уникальный экспедиционный катамаран спроектирован и построен для эксплуатации в экстремальных районах плавания. от высоких широт до тропиков, что подтверждается зоной его плаваний от Белого моря до Средиземного.
Корпус изготовлен из морского сплава и практически не поддается разрушению в морской воде. Объем топлива в 5500 литров позволяет только под моторами совершать автономные переходы на расстояния до 5000 миль. Паруса либо совсем новые (асимметричный спинакер и генуя, либо с минимальным износом - стаксель, грот, бизань)
Высочайшая жесткость корпуса в сочетании со съемными колесами (4 штуки по 2 колеса от военных самолетов) и установленными на килях позволяет выкатывать катамаран на берег с помощью ручных лебедок или в качестве прицепа к грузовику без крана или подъемника. Монтаж/демонтаж тележек и колес занимает 2 часа работы.
Форма корпуса и защита винто-рулевой группы позволяют садиться на мель и не бояться ударов о рифы/скалы при движении на полном ходу. Вальная система привода гребных винтов чрезвычайно надежна. Защита гребных винтов в виде стального каркаса позволяет плавать во льдах.
Стоячий такелаж рассчитан на неограниченный срок эксплуатации, стальные проволоки диаметром 19 мм залиты цинком в конусах, что надежнее обычной современной арматуры. Мачта не сломается, даже если одна из вант будет повреждена.
Мачты опускаются для прохода речными путями, где клиренс моста мал. Подъем/спуск мачт осуществляется без привлечения крана, мачты поднимаются и опускаются в горизонтальное положение лебедками за 1-2 часа работы экипажа.
Все рассчитано на возможность самостоятельного ремонта в случае поломки или повреждения. Огромные моторные отсеки облегчают обслуживание двигателей при необходимости. Установленная система фильтрации топлива (УФ, центробежный фильтр плюс автоматическая очистка топлива) позволяет использовать даже загрязненное микроорганизмами дизельное топливо, которое обычно бункеруется в экзотических странах. Практически все важные системы имеют полный ремкомплект - дизель, генератор, опреснитель, зарядка-инвертор и т.д. и можно не беспокоиться, что их будет сложно отремонтировать в случае аварии.
Якоря 67, 45 и 27 кг и три комплекта цепей по 100-120 м позволяют надежно закрепиться даже на труднодоступных глубоких местах.
Установлены два опреснителя по 30 литров в час (12 вольт), что позволяет даже одному из них получать 700 литров в сутки и только за счет солнечной энергии, или 1400 литров при работе в паре.
Установленные литий-ионные аккумуляторы (5000 Ач) в сочетании с солнечными панелями (2200 Вт) позволяют вообще не использовать генератор 12 кВт/220В в повседневном плавании или стоянке. Генератор используется только при заправке водолазных баллонов.
Лодка спроектирована с возможностью проживания на борту при стоянке в порту или на берегу - кондиционер с воздушным охлаждением позволяет охлаждать/обогревать лодку без необходимости подачи морской воды.
Используемые в конструкции катамаран негорючие материалы и изолированные друг от друга отсеки позволяют не опасаться пожара или затопления.

Основная идея в этом проекте заключалась в том, чтобы сделать прочную и самодостаточную экспедиционную платформу для жизни на борту, как «корабль для апокалипсиса» в наше непростое время.
Читать дальше...
Custom
Предложение опубликовано: 30 июля 2022 года
Расположение на карте:

 
Другие похожие предложения по продаже:

Sunreef 60 Lagoon 570 Amel 55 Beneteau Oceanic 57 CC DUFOUR 560 GRAND LARGE
Sunreef 60, 2019г, 18.3м, Хорватия
2 950 000 евро
Lagoon 570, 2004г, 17.4м, Французская Полинезия
36 000 000 руб
Amel 55, 2017г, 17.3м, Панама
900 000 евро
Beneteau Oceanic 57 CC, 2008г, 17.37м, Черногория, Бар
299 000 евро
DUFOUR 560 GRAND LARGE, 2016г, 17.15м, Черногория, Сплит
370 000 евро
 
Dufour 560 Hallberg-Rassy 64 Hanse 548 Beneteau Sense 51 Anadel de Greyn (009)
Dufour 560, 2015г, 17.15м, Греция
3 480 005 евро
Hallberg-Rassy 64, 2012г, 19.85м, Германия
1 400 000 евро
Hanse 548, 2021г, 16.22м, Стамбул, Турция
675 000 евро
Beneteau Sense 51, 2018г, 15.95м, Мармарис
42 000 000 руб
Anadel de Greyn (009), 2009г, 20м, Черное море
330 000 евро
 
Jeanneau 64 BENETEAU SENSE 50 Contest 50CS Van de Stadt 50 Catamaran CK 70
Jeanneau 64, 2017г, 20.1м, Турция
995 000 евро
BENETEAU SENSE 50, 2014г, 15.26м, Испания
325 000 евро
Contest 50CS, 2011г, 14.99м, Мальорка, Испания
575 000 евро
Van de Stadt 50, 1987г, 15.2м, Нидерланды
55 000 евро
Catamaran CK 70, 2022г, 21.1м, Франция
2 150 000 евро
 
Hanse 675 Chiquita 47 Bowman Rival 49 Ketch Irida 48 Парусно-моторная яхта
Hanse 675, 2017г, 21.1м, Турция
1 150 000 евро
Chiquita 47, 1994г, 14.95м, Сочи, Россия
17 200 000 руб
Bowman Rival 49 Ketch, 1984г, 15м, Нидерланды
125 000 евро
Irida 48, 2003г, 14.8м, Крым
13 500 000 руб
Парусно-моторная яхта, 1998г, 14.97м, Севастополь
16 000 000 руб

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5

MIBS 2024