Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru

Шхуна (Милонга, Пятый Элемент), 2022 года

Цена: 950 000 $ ( ~58 995 000 руб , ~898 219 евро )
Местонахождение: Стамбул
Характеристики:
Длина корпуса:14.9 м
Ширина яхты:4.55 м
Осадка яхты:1.8 м
Водоизмещение:24000 кг
Двигатель:VOLVO-PENTA D5A TA 121 л.с.
Объем бака для воды:2х250 л
Общая площадь парусности:133 м2
Дополнительная информация:
Описание и состав оборудования яхты Милонга (5 Элемент)
Экспедиционная парусно-моторная шхуна с современной версией люггерного парусного вооружения. Судно предназначено для эксплуатации в любых погодных условиях, вплоть до высокоширотных экспедиций, а так же в условиях жаркого и тропического климата.
Проект разработан петербургской фирмой АМЕТА в 2020 году. Шхуна Милонга вторая в серии, построена и доработана с учётом опыта эксплуатации головного судна. Яхта прошла полномасштабные испытания, совершив плавание в несколько тысяч миль вокруг Европы, успешно подтвердив все цели и качества, заложенные в проекте.
Парусное вооружение  типа Junk Rig,  изготовленное с применением современных  технологий, достаточно эффективное и    простое в управлении. Мачты изготовлены из  GRP-epoxy композита с продольным армированием однонаправленным углеродным волокном. Легкая, прочная и предельно простая  конструкция рангоута почти не требует обслуживания. Такой тип парусного вооружения наилучшим образом соответсвует идеологии моторно-парусного экспедиционного судна, позволяя минимизировать экплуатационные затраты.
Главный двигатель коммерческого рейтинга R1 Volvo-Penta D5A-TA, 121 л.с. 1900 об./мин., объёмом 4,8 лтр. ! редуктор ZF 68, упорный подшипник Centa, валолиния Vetus и гребной трёхлопастной винт фирмы MAXPROP позволяют судну легко преодолевать самые неблагоприятные погодные условия .
Гидравлическое рулевое устройство выполнено на основе гидронасоса и гидроцилиндра коммерческого класса фирмы Vetus, имеет соотвествующий ресурс и мощность, содержит в составе высокопроизводительную электрогидравлическую помпу автопилота с большим запасом по производительности.
Корпус шхуны разделён водонепроницаемыми переборками на четыре отсека.
Первый из них, форпик, специально оборудован для хранения судового снабжения , надувной лодки, подвесного мотора, складных велосипедов , отделён от следующего отсека таранной переборкой.
Второй отсек представляет собой три двухместные каюты экипажа.
Две каюты в передней части разделены продольной переборкой и снабжены отдельными койками для комфортного отдыха, вентилируемыми шкафами, рундуками, розетками 220 вольт , USB- портами для зарядки мобильных устройств, светодиодными светильниками красного и белого свечения и ночниками в изголовьях.
Третья мастер-каюта оборудована двуспальной кроватью, шкафами и удобными полками и рундуками, так же снабжена всем необходимым оборудованием для удобного отдыха. Справа от мастер-каюты находится санузел, оборудованный керамической раковиной для умывания, сидячей ванной, позволяющей принимать душ в условиях качки, электрическим прокачным унитазом и гигиеническим душем. Все смесители оборудованы термостатами. Смесители умывальников снабжены фотоэлементами, позволяющими разумно расходовать воду только в момент использования. Две носовые каюты и мастер-каюта с санузлом разделены между собой шкафами левого и правого борта, в которых помимо прочего размещены судовая морозильная камера на 140 литров фирмы Dometic, стирально-сушильная машина LG ThinkQ на 7/4 кг. белья и один из двух морских кондиционеров фирмы Webasto.
В трюме под этими помещениями размещены две цистерны пресной воды из нержавеющей стали по 250 литров каждая и цистерна сточных вод из нержавеющей стали, объёмом 250 литров. Цистерна сточных вод снабжена опциональной электрической откачной помпой Vetus.
Трюм оборудован колодцем для сбора льяльных вод с элетрической и ручной осушительными помпами фирмы Vetus и Whale.
В трюме размещён запасной бронзовый четырёхлопастной гребной винт фирмы Vetus.
Все помещения имеют эффективную теплоизоляцию из специального пенополиуретана высокой плотности с замкнутой ячеистой структурой.


Engine VOLVO-PENTA D5A TA 121 HP
651 working hours
Diesel Generator PAGURO 6500-6 KW-1500 RPM
58 working hours
Reverse Osmosis Watermaker TECNICOMAR OASI 60
0 working hours

EQUIPMENT LIST

1.Основной и дублирующий носовые якорные клюзы из нержавеющей стали, позволяющие при необходимости одновременно оперировать с двумя якорными линиями.
2.Носовой якорь Брюса 30 кг., оцинкованный
3.Stainless steel anchor chain 100 m, 10 мм.
4.Якорный шпиль электрический Quick Dylan 1700 W
5.Носовая дополнительная топливная цистерна на 600 литров
6.Носовое и кормовое подруливающие устройства Vetus
7.Две опциональные вьюшки, размещённые в форпике и в трюме под жилым отсеком, для синтетического троса со 100 метрами 19 мм якорного линя каждая.
8.Специальный кронштейн в форпике для хранения подвесного лодочного мотора Меркури 10 л.с.
9.Леера из нержавеющей трубы, оборудованные в форпике для удобного хранения запасных концов и боцманского имущества. Крепления для складных велосипедов.
10.Органайзер вокруг основания мачты для хранения судового снабжения.
11.Светодиодный светильник в форпике.
12.Мощные поисковые светодиодные фары, установленные на носовом релинге.
13.Палубные ограждения из нержавеющей трубы с калитками и трапами по всему периметру палубы. Дополнительные складные трапики в носу и в корме .
14.Палубные люки и вентиляционные дефлекторы фирмы Vetus, в рубке снабжённые специальными противомоскитными сетками и шторками от солнца.
15.Окна рубки фирмы Marex .
16.2 Winches Andersen 52ST из нержавеющей стали , одна из которых, левого борта, оборудована электроприводом.
17.Носовая сервисная группа LiFePo4 аккумуляторов 500 АЧ со специализированными контроллерами заряда и балансирами.
18.Кормовая сервисная группа LiFePo4 аккумуляторов 500 АЧ со специализированными контроллерами заряда и балансирами.
19.Две независимых стартерных группы LiFePo4 аккумуляторов с возможностью аварийного объединения.
20.Главный двигатель коммерческого класса R1 Volvo-Penta D5A-TA мощностью 121 л.с., максимальные обороты 1900 об/мин и объёмом 4.76 литра ! Гидравлический редуктор фирмы ZF и упорный подшипник гребного вала фирмы Centa.
21.Трёхлопастный бронзовый гребной винт фирмы Max Prop флюгерного типа с поворотными по потоку лопастями.
22.Запасной четырёхлопастной гребной винт фирмы Vetus.
23.Дизельгенератор судовой, коммерческого класса, Paguro 6500 , 6.5 KVA - 6 KW при 1500 об/мин.
24.Многофункциональное устройство Victron Quattro 5000 , комбинация инвертера и зарядного устройства с широкими дополнительными интеграционными возможностями.
25.Два MPPT контроллера заряда солнечных панелей Vectron.
26.Vectron Cerbo GX - коммуникационный центр контроля над электросистемой судна с удалённым доступом, с сенсорным монитором GX Touch 70
27.Два независимых морских кондиционера воздуха Webasto BlueCool Marine Air Conditioning с реверсивной функцией, позволяющей дополнительно обогревать помещения при внешних температурах до 0 градусов. Один из них обслуживает ходовую рубку, второй каюты в носовой части.
28.Судовой мультимедиацентр , включающий в себя компьютер-моноблок Lenovo ThinkCentre с процессором Intel Core i7vPro , специального защищённого исполнения, два мощных усилителя звука Hertz, морской цифровой двухзонный медиа ресивер Hertz HMR 20, акустику и сабвуфер премиального качества той же фирмы. Палубные динамики фирмы Lowrance.
29.Навигационный комплекс, включающий в себя 12 дюймовый картплоттер Simrad NSSevo3S , автопилот с контроллером AP44, новейший многофункциональный репитер IS42 , радар HALO24, эхолот, радиостанцию B RS40 со встроенным передатчиком AIS Class B , новейшую погодную станцию Simrad Airmar 120WX .
30.Приёмник сообщений Navtex и метеокарт Furuno Fax 30.
31.Судовая 4G антенна GLOMEX WEBBOAT 4G LITE EVO.
32.Судовой опреснитель OASI 60 фирмы Tecnicomar, производительностью 60 литров в час.
33.Фильтр для питьевой воды с минерализатором Гейзер Престиж Смарт.
34.Независимый жидкостный отопитель на дизельном топливе Eberspächer Hydronic MII 12.
35.Зависимый отопитель , работающий от главного двигателя.
36.Бойлер судовой косвенного нагрева со встроенным электронагревательным элементом фирмы Vetus объёмом 75 литров.
37.Холодильник яхтенный Dometic Coolmatic CRX 140S 130Lt 12V
38.Морозильная камера яхтенная на 140 литров Dometic
39.Стирально-сушильная машина LG ThinkQ на 7/4 кг. белья
40.Газовая плита судовая оборудованная карданным подвесом, с духовкой и встроенным грилем Dometic Sunlight.
41.Вытяжка камбузная Dometic со встроенной подсветкой и часами.
42.Две независимые туалетные кабины оборудованные судовыми электрическими унитазами Dometic с гигиеническими душами, термостатическими смесителями Grohe , сидячей ванной и сушилкой для полотенец.
43.Охладитель для пивной кеги, смонтированный в машинном отделении и стационарный кран для разлива пива на камбузе.
44.Судовая всенаправленная TV антенна Glomex.
45.Внутрисудовая связь-интерком Standard Horizon loud hailer VLH-300A. Сигнальное голосовое устройство (громкоговоритель), поддерживающее широкий набор функций и возможностей, включая горн и сирену.
46.Два судовых Wi-Fi роутера c AP ac.
47.Радиобуй аварийный спутниковый EPIRB SEP-406
48.Кормовое якорное устройство, включая новейший якорный шпиль Quick Mighty 1700 W, клюз из нержавеющей стали с роульсами , якорь типа Rocna 40 кг , 20 метров нержавеющей якорной цепи 10 мм и 100 метров якорного конца Dyneema 10 мм
49.Спасательный плот SEATEC в контейнере, на 8 персон, с актуальной аттестацией.
50.Посудомоечная машина Weissgauff.
51.В кормовое палубное ограждение интегрирован большой морской газовый гриль- BBQ производства фирмы «MAGMA» USA.
52.Встроенный шкаф с принудительной вентиляцией для сушки одежды в условиях штормовых переходов.
Читать дальше...
Шхуна
Предложение опубликовано: 5 ноября 2022 года
Расположение на карте:
Продавец: Александр
Email:

При контакте, пожалуйста, сообщайте что нашли это предложение на сайте UsedBoats.ru !

 
Другие похожие предложения по продаже:

Beneteau Oceanis 51.1 Leopard 48 Jeanneau Sun Odyssey 469 Amel Mango Irida 48
Beneteau Oceanis 51.1, 2019г, 14.98м, Испания
590 000 евро
Leopard 48, 2016г, 14.75м, Spain
690 000 евро
Jeanneau Sun Odyssey 469, 2014г, 14.55м, Хорватия
194 900 евро
Amel Mango, 1986г, 14.95м, Marmaris
110 000 евро
Irida 48, 2003г, 14.8м, Крым
13 500 000 руб
 
Irida 48 Bruce Roberts 50 Van de Stadt 50 BRUCE ROBERTS 50 - 2006
Oceanis 48, 2013г, 14.6м, Черногория, Тиват
14 650 000 руб
Irida 48, 2003г, 14.8м, Ялта
13 000 000 руб
Bruce Roberts 50, 2006г, 14.5м, Турция, Мармарис
199 000 евро
Van de Stadt 50, 1987г, 15.2м, Нидерланды
55 000 евро
BRUCE ROBERTS 50 - 2006, 2006г, 14.5м, Турция, Мармарис
200 000 евро
 
Trintella V SUN COAST 48 KETCH Beneteau Oceanis 473 Lagoon 46 Lagoon 450 F
Trintella V, 1976г, 14.6м, Черногория
89 000 евро
SUN COAST 48 KETCH, 1982г, 14.6м, Турция, Мармарис
165 000 евро
Beneteau Oceanis 473, 2003г, 14.3м, Хорватия
130 000 евро
Lagoon 46, 2021г, 13.99м, Турция, Фетхие
750 000 евро
Lagoon 450 F, 2015г, 13.96м, Хорватия
439 000 евро
 
Lagoon 450 Fly Jeanneau Sun Odyssey 469 Парусная яхта Elan 434 Jeanneau 42 DS Bavaria 46
Lagoon 450 Fly, 2012г, 13.96м, Афины
340 000 евро
Jeanneau Sun Odyssey 469, 2014г, 14.05м, Хорватия
194 900 евро
Парусная яхта Elan 434, 2006г, 14м, Мармарис
125 000 евро
Jeanneau 42 DS, 2012г, 13.86м, Крым
250 000 $
Bavaria 46, 2006г, 14м, Швеция
150 000 евро

Реклама:

Моторная яхта Sirena 58