Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru

Фрези Грант 22 надувной тримаран, 2008 года

Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.

Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.

Цена: 400 000 руб ( ~4 341 евро , ~4 947 $ )
Местонахождение: Москва
Характеристики:
Ширина:4.2 м
Осадка:0.5 м
Длина корпуса:7.5 м
Дополнительная информация:
Парусный тримаран с надувными корпусами и рамой из сплава д16т, постройки верфи Кулик в Новосибирске.

Аналогичные лодки этой верфи успешно совершают трансокеанские переходы. Можно погуглить на тему ″через океаны с Enerdy Diet″.
Прямо сейчас на аналогичном тримаране известные путешественники Станислав Берёзкин и Евгений Ковалевский огибают мыс Горн в рамках кругосветного путешествия РГО.

Этот тимаран имеет такую же конструкцию, при меньших измерениях, что делает его доступнее и проще в эксплуатации. Заложенного конструктором запаса прочности с лихвой хватает для повседневной эксплуатации, если вашей целью не стоит пересечение на нём Атлантики.

Полное описание есть на сайте производителя.

Это больше чем можно купить за деньги!
Это мечта!✨
Именно такие эмоции и впечатления были у меня, когда я начал ходить на этом тримаране⛵
Несколько сезонов на Ладожском озере, поход по Белому морю из Архангельска в Кандалакшу и самое суровое в моей жизни плавание, событие которое я до сих пор вспоминаю с замиранием сердца - плавание вокруг Кольского полуострова из Териберки в Кандалакшу, были подарены мне именно им.
Если вы сомневаетесь, нужна ли вам яхта, я могу сказать лишь одно:
С того момента, как Вы в первый раз выйдете на ней в море, ваша жизнь уже никогда не станет прежней... 🌊🌞🌦🌪🌈

За десять лет есть небольшие улучшения, но принципиально, конструкция тримарана не поменялась. Если покупать такую же лодку сейчас, с теми же опциями производителя цена выйдет более 800.000 руб. + от 50.000 за бу и около 100.000 за мотор. Разное снабжение типа якорей, концов, радиостанции и пр. выйдет ещё под 100.000. Итого 1млн.
Моя цена за полный комплект 400.000
Сюда входит тримаран со всем снабжением и двухтактный мотор Tohatsu 3.5M.

Очевидно, что лодка не новая. Последний раз была на воде в 2017 году на Ладоге. Хранилась всегда на тёплом складе.

Состояние баллонов на твёрдую 4ку (проверены в прошлом году). На них есть заплатки, но они не травят и честно проходят ещё несколько сезонов.
Паруса в отличном состоянии и проходят ещё лет 10 влёгкую.

На трамплине (палуба) велетело несколько люверсов, общий вид выцветший, но он целый и прочный. Можно заменить на фанеру.

Рубка-палатка из очень толстой прочной ткани, и несмотря на то, что выцвела, функционально не хуже новой.

Каркас в хорошем состоянии. В море был два раза. Каждый раз после похода полностью замачивался в пресной воде прямо на стапеле. Предварительно дополнительно обрабатывается антикором. Никаких проблем с коррозией нет. Если планируете эксплуатацию в солёной воде, расскажу, как снизить риск.

Из тюнинга: мачта усилена вторым ярусом ромбовант на отдельной краспице. Сделан второй уровень вант и топовый штаг. Планировалось установка топовой генуи. Падение мачты полностью исключено даже при обрыве любой из вант или штага. В качестве бонуса, стало возможным залезть на самый верх мачты!

Что требует приложения рук: где-то при перевозке умудрились продолбать транец. Последний раз наскоро прикручивал фанеру. Нужен новый.

Ременные крепления швертов под аутригерами истрепались. Нужно сшить новые.

У мотора отсутствует пластиковый кожух (видно на фото).

Где-то возможно понадобится мелкий ремонт. Что-то подшить, подкрутить. Покупая такую лодку, даже новую, все что-то доделываю , улучшают. На ней можно ходить как есть, а можно многое изменить под себя.

К сезону буду устранять недостатки, соответственно и цена будет расти пропорционально затраченным средствам и времени.

Комплектация, опции производителя и мои улучшения:
Паруса: грот с двумя рифами, стаксель 4.5м2, генуя 6.5м2, штормовой стаксель 1.5м2.
Антислип по баллонам, палатка с окнами и карманами, п-образное сиденье в кокпите, топовый фал в матче, lazy jack, сетки между аутригерами и трамплином, передние сетки, дополнительные носовые балки, герметичный фартук внутри палатки.

Список снабжения идущего вместе с лодкой:
Морская радиостанция standart gorizont 5Вт
Якорь брюса 10 кг + 3 м цепи
Якорный конец 10мм 30м
Швартовый конец 12мм 25м
Якорь верп 5 кг
Плавучий якорь сечением 1м с плавучим концом
Мотор тохатсу 3.5 2Т
Тузик 2.5 м с танцем под мотор
Кранцы 2 шт.
Автономный топовый огонь lonaco с дистанционным управлением
Электронасос для накачки баллонов 2шт. (низкого и высокого давления)
Ремнабор со множеством полезных деталей и запчастей.

При покупке тримаран можно полностью собрать у меня в цеху (со сборкой, но без установки мачты).

У меня есть мастерская в г. Реутов, в которую, в случае покупки этой лодки, я дам вам бесплатный доступ.
Я готов вам помогать, консультировать и поддерживать на начальном этапе владения лодкой.
Также можно заказать изготовление деталей, запчастей и комплектующих.

Права для управления не требуются. Тримаран стоит на учёте как спортивное парусное судно в ВФПС.

Ещё по ценообразованию: цена, с учётом вышесказанного 400.000 руб. Необоснованного торга нет.
Возможно приобретение тримарана без мотора и дополнительного снабжения. В этом случае цена 350.000 руб.

Предложение актуально до начала весны. К сезону цена будет выше.
Читать дальше...
Фрези
Предложение опубликовано: 10 января 2023 года
Расположение на карте:
Смотреть все предложения по продаже б\у парусных яхт в Москве

 
Другие похожие предложения по продаже:

Maxus 24 Evo Maxus 26 Nordic Folkboat Helmsman-23 Nord 80
Maxus 24 Evo, 2017г, 7.35м, ПольшаMaxus 26, 2019г, 7.62м, Польша, ВенгожевоNordic Folkboat, 1965г, 7.64м, Санкт-Петербург
8 400 евро
Helmsman-23, 1979г, 7м, Кандалакша
1 200 000 руб
Nord 80, 1976г, 8м, Саратов
3 200 000 руб
 
Becker 27 Becker 27 LEISURE 23 Maxi Fenix Dinette Cape Henry
Becker 27, 1981г, 8.1м, Финляндия, Лаппеенранта
600 000 руб
Becker 27, 1980г, 8.12м, г. Долгопрудный Московской области
1 550 000 руб
LEISURE 23, 1980г, 6.9м, Санкт-Петербург, Невка
1 400 000 руб
Maxi Fenix Dinette, 1983г, 8.3м, Челябинская область
3 400 000 руб
Cape Henry, 2023г, 6.63м, Москва
800 000 руб
 
Maxi Fenix Dinette Laurin Koster MK II L–160 Yamaha 21S Ботик Петра Первого Яхта ретро экскурсионная
Maxi Fenix Dinette, 1981г, 8.5м, Санкт-Петербург Кронштадт
3 200 000 руб
Laurin Koster MK II L–160, 1971г, 8.5м, Riga, Latvia
2 312 400 руб
Yamaha 21S, 1987г, 6.4м, Россия, Хабаровск
1 050 000 руб
Ботик Петра Первого, 2017г, 6.1м, Томск
1 300 000 руб
Яхта ретро экскурсионная, 2020г, 9м, Казань
2 000 000 руб
 
Beneteau First 29 Мотосейлер Finnsailer 29 ЖАННО БРИН ДЕ ФОЛЬИ Carter 30 Comar Comet 910
Beneteau First 29, 1984г, 9м, Турция Мармарис
2 000 000 руб
Мотосейлер Finnsailer 29, 1980г, 9м, Россия, Москва
7 000 000 руб
ЖАННО БРИН ДЕ ФОЛЬИ, 1977г, 9м, Геленджик
5 500 000 руб
Carter 30, 1984г, 9.07м, Волгоград
2 500 000 руб
Comar Comet 910, 1980г, 9.12м, Черногория, Бар
15 000 евро

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5