Size: 34.0 m x 6.0 m Draft: 2.85 m Displacement: 155 tons Sail area: 420 m² Main engine: Sisu Diesel 645, DSBIM, 350 HP Speed: 8 knots Generators: 50 Kva Valmet, 10 Kva Onan Electricity: 380/220/24/12V Hydraulic bow thrusters Main mast: 30 m
Лодка была полностью перестроена в 2005 году в Финляндии. Установлено всё современное оборудование, которое постоянно обновлялось в течение последующих лет. Вся документация может быть предоставлена по запросу. Все проекты в наличие.
Официальная длин 23,6 м, что укладывается в длину ″до 24 м″, а значит может быть использовано как яхта для отдыха по Европейским законам. Это значит, что для управления ей как собственник вам не нужны будут никакие сертификаты или лицензии. Вы можете перемещаться по Европе свободно.
В случае оформления для коммерческого использования, потребуются сертификаты для управления судном. Реальная длина 35 метров. 7 кают на общих 16 спальных мест. На палубе с комфортом размещаются 50+ человек для вечеринок.
Сейчас лодка оформлена как коммерческое судно, но нынешний владелец может взять на себя переоформление во всех европейских регистрах, если потребуется.
Полная термоизоляция корпуса, отопительная система, двойные стеклопакеты. На лодке можно ПОЛНОЦЕННО круглогодично жить в условиях финскойрусской зимы. Поднимать из водоёма не требуется даже в случае замерзания водоёма.
Опреснитель 1500 л./сутки. Отдельные баки с независимыми насосами для grey water (1000 л.) и black water (1600 л.)
Лодка может быть продана вместе с фирмой, которая ей владеет. Logger Sea Lines Oy. Фирма существует с 1993 года. С 2005 года на фирму была оформлена Joanna Saturna. С этого времени фирма ведёт прибыльный бизнес. В этом случае покупатель приобретает не просто лодку, но действующий бизнес, и получает право переезда в Финляндию по бизнесу. Joanna Saturna с 2005 года принимает участие во всех значимых европейских парусных мероприятиях. Фирма имеет наработанные связи с организаторами.
Электроника:
GPS-compass:
1 piece FURUNO SC-50 satellite compass
Radar:
FURUNO FAR 1518
Autopilot:
1 piece FURUNO NAVpilot 500 autopilotti
1 piece FURUNO FAP-5011 lisäkäyttöpaikka
GMDSS radio equipment:
1 piece FURUNO FELCOM 15 Inmarsat C
1 piece FURUNO FM-8500 GMDSS VHF/DSC RADIO
1 piece SAILOR RT 144 C VHF RADIO
1 piece McMurdo E-3-A GMDSS EPIRB
1 piece McMurdo S-4 SART
2 piece SIMRAD TC-50 GMDSS VHF
1 piece SIMRAD HT-50 VHF
1 piece Furuno NX-700 GMDSS Navtex-vastaanotin
Navigation:
Hatteland pc, Olorin 17” flat screens with the Transas electronic charts.
Alarm system EC 20
Bilge water
Fire
Electricity
Day tank
Engine room equipment:
Main engine: Sisu diesel 645/350 hp
2 generators: 50 Kva Valmet, 10 Kva Onan Electricity: 380/220/24/12V
Bow thruster: Sidepower SP550HYD
Central heating Kabola B25
Water maker: Spectru Newport 400 MK2
Automatic fire extinguishing system Salgrom Aerosol