Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.

Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.

Цена: 110 000 000 руб ( ~1 199 171 евро , ~1 395 231 $ )
Характеристики:
Длина полная:21.3 м
Длина корпуса:21.3 м
Ширина:5.5 м
Двигатель:2 x 1200 л.с. MTU, дизель
Максимальная скорость:37 узлов
Объем бака для воды:757 л
Объем топливного бака:4542 л
Спальных мест:8
Кают на яхте:3
Дополнительная информация:
Один владелец с момента спуска на воду в 2008 году.

Яхта растаможена, регистрация ГИМС. Наработка двигателей 2500 моточасов.

4 каюты + каюта экипажа .

Закрытый флайбридж с хард-топом, оснащенным постом управления, просторной обеденной зоной, баром.

Оснащенный пост управления на главной палубе, профессиональный камбуз с техникой Miele.

Построена в соответствии с классом CE-A ocean

Яхта находится в Дубне, готова к осмотру.

Страна производства яхты - США

Marquis - бренд роскошных глиссирующих яхт концерне Genmar Holdings (в портфеле холдинга также были: Larson, Glastron, Wellcraft, Scarab, Karnic) На момент спуска Marquis 690 на воду, концерн был одним из двух самых крупных в мире среди производителей моторных яхт.

Дизайн проекта Marquis 690 от Nuvolari Lenard.
Концепция- компактная супер-яхта:
- высокая стоимость отделки, применение натуральных материалов
- шпонирование техникой маркетри, инкрустации
- сложные и впечатляющие комбинации отделок
- лучшие из доступных на тот момент комплектующие,
- серьезная проработка морской архитектуры,
- большое внимание к технической части,
- самый высокий уровень класификации (A-ocean)
- двигатели MTU
- применение метода вакуумной инфузии при строительстве корпуса

модель с успехом выпускалась до 2014 года.

Яхта находится в хорошем эстетическом и техническом состоянии.
Постоянно под присмотром педантичного и аккуратного капитана.

Работы на борту проводились с опережением, в соответствии с возрастом и требованиями регламента.

Одна из немногих на рынке в ″живом″ состоянии, без чартера, от первого владельца с момента постройки.

Яхта всегда зимовала в тепле (я-к. Фордевинд), эксплуатировалась в пресной воде.
Читать дальше...
Marquis
Предложение опубликовано: 27 апреля 2024 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Ses 69 Sirena 68 Ferretti Yachts Altura 690 Cranchi 67 Fly Fleming Yachts 55
Ses 69, 2014г, 21м, Мармарис, Турция
135 000 000 руб
Sirena 68, 2023г, 21.4м, Турция
2 200 000 евро
Ferretti Yachts Altura 690, 2007г, 21м, Москва
1 100 000 евро
Cranchi 67 Fly, 2022г, 20.8м, Стамбул
3 570 000 евро
Fleming Yachts 55, 1998г, 22м, Франция
729 500 руб
 
Sunseeker Manhattan 66 Sunseeker Manhattan 68 Technema 65 Van der Heijden Phantom 70 Flybridge Galeon 700 SKY
Sunseeker Manhattan 66, 2019г, 21.7м, Турция
183 135 000 руб
Sunseeker Manhattan 68, 2020г, 22м, Испания
233 100 000 руб
Technema 65, 2004г, 20.5м, Турция
625 000 евро
Van der Heijden Phantom 70 Flybridge, 2022г, 20.72м, Нидерланды
2 500 000 евро
Galeon 700 SKY, 2021г, 22.2м, Шибеник, Хорватия
2 600 000 евро
 
Galeon 680 FLY Sunseeker 73 Manhattan Lagoon 67 Azimut Magellano 66 PRINCESS 23M
Galeon 680 FLY, 2020г, 22.2м, Турция
2 100 000 евро
Sunseeker 73 Manhattan, 2013г, 22.6м, Москва
2 600 000 евро
Lagoon 67, 2022г, 20.15м, Турция
3 450 000 евро
Azimut Magellano 66, 2025г, 20.15м, Италия
2 790 000 евро
PRINCESS 23M, 2009г, 22.83м, Черногория, Тиват
910 000 евро
 
Stardust 68 Sea Ray L650 Fly Dominator 640S Acico 74 Теплоход Заря Луч
Stardust 68, 2006г, 22.77м, Нидерланды
295 000 евро
Sea Ray L650 Fly, 2016г, 19.84м, Турция
1 200 000 евро
Dominator 640S, 2014г, 19.75м, Черногория
1 150 000 евро
Acico 74, 2011г, 23м, Италия
1 600 000 евро
Теплоход Заря Луч, 2024г, 19.8м, Россия, Казань

Реклама: