Цена: 10 900 000 руб ( ~101 461 евро , ~106 259 $ )
Характеристики: |
Длина: | 10.6 м | Ширина: | 3.23 м | Осадка: | 0.9 м | Вес: | 4800 кг | Вместимость: | 10 чел | Кол-во кают: | 2 | Спальных мест: | 4 | Двигатель: | MerCruiser 5.0L MPI (2 х 260 л.с.) | Топливный бак: | 450 л | Бак для воды: | 150 л | Максимальная скорость: | 45 узлов |
Дополнительная информация:
Катер Chaparral 310 в отличном состоянии, без вложений.
Максимальная комплектация!
Элегантный круизный катер премиум-уровня. Удобный и функциональный кокпит. Высочайшее качество отделки и отделочных материалов. Отменные ходовые характеристики. Chaparral строит по-настоящему качественные лодки — в мире насчитывается более 250 000 катеров компании, среди которых удается найти даже модели из первых серий. В подтверждение своей надежности верфь предоставляет ограниченную пожизненную гарантию на корпуса. Гарантийные обязательства на другие детали и узлы даются до пяти лет.
Chaparral — один из самых известных производителей моторных яхт класса люкс. Взяв элементы дизайна использовавшихся на больших крейсерских яхтах, Chaparral использовал их при создании 310 модели — круизного катера, который многие эксперты считают лучшим катером до 32 футов на воде по сегодняшний день.
Комплектация:
генератор Kohler 5 кВт (250 м/ч)
климат-контроль (тепло/холод)
электрическая якорная лебедка
телевизор
ТВ антенна
ходовой тент (новый)
качественная аудиосистема
навигация Techmarine
стационарная речная рация
эхолот
электрический фара-искатель
ковровое покрытие (новое)
транцевые плиты
вакуумный туалет
душ в туалете и на купальной площадке
холодильник
электрическая плита
холодильник в кокпите
микроволновая печь
спальное место в кормовой каюте
стол в каюте с защитным слоем
розетки 12 В
камбуз с мойкой и краном
освещение в кокпите
тиковый стол в кокпит (новый)
сдвоенное регулируемое водительское сиденье с раздельными поднимающимися валиками
износостойкая виниловая обивка премиум класса Durаlifе-Мах в кокпите (новое)
подстаканники из нерж.стали
гидроусилитель рулевого управления
рулевое колесо с изменяемым углом наклона
аксиометр
светоимпульсные отмашки
радарная арка
носовой лежак для загорания
плавательная платформа (креналин)
береговое питание 220 В
зарядное устройство
двухосный прицеп
Предложение опубликовано: 19 ноября 2024 года
Расположение на карте:
Ближайшие яхт клубы: Московский яхтенный порт / Яхт-клуб "МРП", Яхт-клуб "Cпартак", Яхт-клуб "Нептун", Водноспортивная база "Химик", Яхт-клуб "Аврора", Водно-спортивная база НИОПиК , Парусный клуб "Водник", Яхт-клуб "Авангард", Яхтенная стоянка, Яхт-клуб МГУ, Яхт-клуб "Адмирал", Яхт-клуб «Буревестник» by Burevestnik Group, Водно-спортивная база «Капустино» – яхт-клуб «Маяк», Яхт-клуб "Пеликан", СДЮСШОР «Хлебниково», Яхт-клуб "Труд", Яхт-клуб "Командор", Яхт-клуб "SkyRiver" Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
катер Охта проект 13002, 2004г, 11.7м, город Саратов 4 900 000 руб | Victory A11 Cabin, 2023г, 10.6м, Москва 36 000 000 руб | Venezia, 2024г, 10.6м, Сочи 15 000 000 руб | Хаусбот "Маяк", 2022г, 10.8м, Москва 7 000 000 руб | Skilso 33 Arctic, 2003г, 9.9м, Нидерланды 115 000 евро | |
|
|
|
|
|
Катамаран МПК 9.6, 1997г, 9.84м, Никольское, Тосненский район, Ленинградской обл. 9 000 000 руб | Sessa C30, 2006г, 9.5м, Москва 12 000 000 руб | Bayliner 285SB, 2003г, 9.5м, Москва 7 500 000 руб | Brizo 28, 2014г, 9.4м, Россия 372 200 евро | Sea Ray 315 Sundancer, 2005г, 9.47м, Москва 8 700 000 руб | |
|
|
|
|
|
Bayliner 288, 2008г, 9.3м, Санки-Петербург 9 500 000 руб | Bayliner 300 SB cruiser, 2008г, 9.3м, Санкт-Петербург 12 000 000 руб | Laguna 30 FB, 1989г, 9.3м, Нидерланды 49 800 евро | Стальной баркас, 2003г, 9.1м, Нидерланды 44 500 евро | Chaparral 290, 2008г, 9м, Зеленый мыс, Московская область 9 700 000 руб | |
|
|
|
|
|
Amadeus, 2013г, 9м, Республика Коми, Печора 4 000 000 руб | Cranchi E26 Rider, 2022г, 9.03м, Черногория 149 000 евро | Merwekruiser 830 AK, 1980г, 9м, Ульяновск 3 000 000 руб | Beneteau Antares 8.80, 2014г, 8.8м, Владивосток 19 500 000 руб | Nexus 870 Revo, 2020г, 8.7м, Новозавидовский 11 100 000 руб |
|
| | Реклама:
|