Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru

Ботик Петра Первого (Св. Николай), 2017 года

Цена: 1 300 000 руб, Возможна рассрочка ( ~13 977 евро , ~16 489 $ )
Местонахождение: Томск
Характеристики:
Длина корпуса:6.1 м
Ширина :2 м
Осадка:0,3 м
Водоизмещение:1332 кг
Двигатель:Yamaha 4т. 9.9 л.с
Общая площадь парусности:16 м2
Дополнительная информация:
Полномасштабная реплика исторического судна Ботик Петра I ″Св. Николай″.
Назначение: использование в культурных, просветительных, прогулочных и спортивных программах, нацеленных на здоровый, полезный и активный отдых.
***
- Судно построено по музейным стандартам качества и соответствия оригиналу (экспонат №1, ЦВММ, Спб);
- Комплектация: рангоут, такелаж (стоячий, бегучий), парусное вооружение (3 ед.), убранство (комплект флагов, включая исторические), дельные вещи и снабжение по штату (якорь, рулевое устр., весла, блоки и пр.).
- Гос. Регистрация: ГИМС МЧС по Томской области, Томское отд.;
- Владение и управление: судовой билет, удостоверение на право управления гос. образца;
- Год постройки: 2017;
- Эксплуатация: 2 навигации (2018, 2020 гг.) в акваториях р.Томь, р.Обь. Место приписки и хранения - г.Томск;
- Хранение: подвижные кильблоки, частный гаражный бокс;
***
КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА
Корпус изготовлен из дерева. От миделя в корму поверх планширя по обеим бортам установлен шпигель (фальшборт). Транцевая корма продолжена вверх гакабортом. От миделя к носу поверх планширя по бортам поставлены деревянные наделки с возможностью установки шверцев (боковые кили). Имеет съемный выносной транец с возможностью установки ПЛМ.
1. Набор
Набор выполнен из дерева.
Киль, форштевень, ахтерштевень, флортимберсы шпангоутов – клееная безсучковая лиственница.
Сечение киля – 95 х 95мм. Соединение с форштевнем в замок через болты (М6, нерж.сталь).
Соединение с ахтерштевнем через кницу, крепление через болты (М8, нерж. Сталь).
Соединение со шпангоутами через болты (М8, нерж.сталь) Ветви шпангоутов, бархоут, кильсон и планширь – клееная безсучковая сосна. Шпангоуты сформированы из флортимберсов и футоксов, разделенных по общей толщине на две пласти с перекрытием стыков по длине. Сечение флортимберса – 70 х 70мм, сечение топов – 70 х 50мм.
2. Обшивка наружнаявнутренняя
Наружная обшивка реечная двойная продольная с перекрытием стыков по длине. Материал – безсучковая сосна. Сечение рейки – 25 х 12мм, с набором проектной толщины 25мм. По килю и штевням посадка в шпунт. Крепление к шпангоутам и штевням через деревянные нагели.
Внутренняя обшивка выполнена из теса толщиной 15мм.
3. Крепеж
Деревянные нагели диам. 8 и 6мм.
Болт нерж. М8, М6 Смолы эпоксидные с отвердителями - Модифицированная смола ЭТАЛ (отв. Этал 45М), ЭД-20 (отв. ПЭПА) Клепочные соединения – пруток медный диам. 6мм
4. Защита дерева наружнаявнутренняя
Наружная защита корпуса обеспечена ручным формованием пластика. Материал – ровинговая ткань (тяжелая стеклоткань), Ortex-480 гр.м.кв. Ниже КВЛ 6 слоев (общая толщина пластика – 3мм), по килю с перехлестом, всего 12 слоев (общая толщина пластика – 6мм). Выше КВЛ, до планширя 2 слоя (общая толщина пластика – 1мм). Клеящий состав – эпокидная модифицированная смола Этал на отвердителе Этал – 45М.
Внутренняя защита выполнена традиционным способом с использованием натуральных материалов. Горячее льняное масло – 2 слоя, натуральная льняная олифа – 2 слоя, свинцовый сурик – 2 слоя, железный сурик – 1 слой. Разбавитель – натуральный живичный скипидар (сосна). Сверху положен декоративный слой (ПФ-115, Яхтный лак).

ВНУТРЕННЕЕ ОБУСТРОЙСТВО
3.6.
В носовой части корпуса устроен баковый настил с опорой на первую (мачтовую) банку.
Банок всего – 6шт + одна скрытая ( в кормовой части под кормовым сиденьем).
В кормовой части устроено сиденье для рулевого.

РАНГОУТ, ТАКЕЛАЖ И ПАРУСА
a. Рангоут
Мачта. Материал – клееная сосна. Длина – 6605мм. Максимальный диаметр в пяртнерсе – 145мм, на топе – 80мм. Шпором садится в степс, установленный под первой банкой на кильсоне. Имеет клотик с возможностью проводки двух флаг-фалов.
Гик. Материал – клееная сосна. Длина – 4200мм. Максимальный диаметр – 80мм. На пятке имеет усы, крепление к мачте через бейфут на ракс-клотах. Нок имеет шкив-гат со шкивом для проводки шкота грота. Угол постановки – 83 град.
Гафель. Материал – клееная сосна. Длина – 1878мм. Максимальный диаметр – 70мм. На пятке имеет усы, крепление к мачте через бейфут на ракс-клотах. Угол постановки – 40 град.
Бушприт. Материал – клееная сосна. Длина – 2612мм. Максимальный диаметр – 70мм. На пятке имеет усы. На ноке установлена кница с двумя безшкивными блоками для проводки галса и нирала кливера. Угол постановки – 100 град.

ТАКЕЛАЖ
Натуральная пенька. Диаметры – 6,7мм, 8мм. 10мм, 13мм.
Стоячий такелаж – штаг, ванты. Клетневанная пенька диам. 13мм.
Бегучий такелаж и снасти – бельная пенька, диам. 6,7мм, 8мм, 10мм.
c. Паруса
Грот, Стаксель и Кливер. Общая площадь – 15,24 м.кв.
Парусная ткань DURADON Heavy , 580 гр.м.кв., Англия. Имитация старинной парусины, мягкая, цвет желтоватый.
Изготовитель – парусная мастерская «Северное Сияние», СПб.

ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ. СНАБЖЕНИЕ
Рулевое устройство. Перо руля, материал – дерево, сосна. Румпель кованый. Соединение с рудерпостом шарнирное.
Швартовое устройство. По одному рыму вбито с внутренней стороны форштевня и ахтерштевня. Фалинь – 2 х 9м, диам. 13мм.
Якорь. Адмиралтейского типа. Вес 19 кг. Канат якорный 30м., 2 х 13мм.
Шверцы. Материал – дерево, сосна. Усиление металлическими полосами. Крепление к борту через наделки на планшире, металлический нагель, шплинт.
Весло распашное – 4 шт. Материал – клееная сосна.
Крюк отпорный – 2 шт. Материал – сосна.
Носовой гюйс-шток и кормовой флаг-шток. Материал – кованый металл.

УБРАНСТВО
Комлект исторических флагов.
Читать дальше...
Ботик
Предложение опубликовано: 21 декабря 2024 года
Продавец: Александр Бойцов
Местонахождение: Томск
Телефон:
+7 953 XXX-XX-XX
 смотреть
Email:
Web: www.peters1boat.ru

При контакте, пожалуйста, сообщайте что нашли это предложение на сайте UsedBoats.ru !

 
Другие похожие предложения по продаже:

Тримаран Yamaha 21S Рикошет Микро 550 АЛ-550 Микро Класс Ассоль
Тримаран, 2022г, 6м, Россия, Саратов
220 000 руб
Yamaha 21S, 1987г, 6.4м, Россия, Хабаровск
1 050 000 руб
Рикошет Микро 550, 2022г, 5.5м, Россия, Санкт-Петербург
2 970 000 руб
АЛ-550 Микро, 2000г, 5.5м, Казань
399 000 руб
Класс Ассоль, 1978г, 5.5м, Кимрский район, д. Титово
250 000 руб
 
Maxus 24 Evo SibCat-16 Wayfare Polaris 25 Maxus 26
Maxus 24 Evo, 2017г, 7.35м, ПольшаSibCat-16, 2021г, 4.9м, Санкт-Петербург, Сестрорецк
450 000 руб
Wayfare, 2018г, 4.88м, Черногория
12 000 евро
Polaris 25, 1989г, 7.5м, Россия, Ростов-на-Дону
1 690 000 руб
Maxus 26, 2019г, 7.62м, Польша, Венгожево
 
MacGregor 26M Conrad 25 RT 29er Nordic Folkboat Hunter 26
MacGregor 26M, 2011г, 7.65м, Россия, Владивосток
3 950 000 руб
Conrad 25 RT, 1990г, 7.6м, Поведники, Санаторная 1А
1 000 000 руб
29er, 2018г, 4.45м, Spain, Valencia, RCNV
8 000 евро
Nordic Folkboat, 1965г, 7.64м, Санкт-Петербург
8 400 евро
Hunter 26, 2004г, 8м, Москва
2 200 000 руб
 
Nord 80 Becker 27 Кавалер-800 Maxi Fenix Dinette Laurin Koster MK II L–160
Nord 80, 1976г, 8м, Саратов
2 100 000 руб
Becker 27, 1980г, 8.12м, г. Долгопрудный Московской области
1 550 000 руб
Кавалер-800, 2007г, 8.44м, Россия, Тверская обл., д.Неприе
3 000 000 руб
Maxi Fenix Dinette, 1983г, 8.3м, Челябинская область
3 400 000 руб
Laurin Koster MK II L–160, 1971г, 8.5м, Riga, Latvia
2 312 400 руб

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5