Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru

Ботик Петра Первого (Св. Николай), 2017 года

Цена: 1 300 000 руб, Возможна рассрочка ( ~12 253 евро , ~12 785 $ )
Местонахождение: Томск
Характеристики:
Длина корпуса:6.1 м
Ширина :2 м
Осадка:0,3 м
Водоизмещение:1332 кг
Двигатель:Yamaha 4т. 9.9 л.с
Общая площадь парусности:16 м2
Дополнительная информация:
Полномасштабная реплика исторического судна Ботик Петра I ″Св. Николай″.
Назначение: использование в культурных, просветительных, прогулочных и спортивных программах, нацеленных на здоровый, полезный и активный отдых.
***
- Судно построено по музейным стандартам качества и соответствия оригиналу (экспонат №1, ЦВММ, Спб);
- Комплектация: рангоут, такелаж (стоячий, бегучий), парусное вооружение (3 ед.), убранство (комплект флагов, включая исторические), дельные вещи и снабжение по штату (якорь, рулевое устр., весла, блоки и пр.).
- Гос. Регистрация: ГИМС МЧС по Томской области, Томское отд.;
- Владение и управление: судовой билет, удостоверение на право управления гос. образца;
- Год постройки: 2017;
- Эксплуатация: 2 навигации (2018, 2020 гг.) в акваториях р.Томь, р.Обь. Место приписки и хранения - г.Томск;
- Хранение: подвижные кильблоки, частный гаражный бокс;
***
КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА
Корпус изготовлен из дерева. От миделя в корму поверх планширя по обеим бортам установлен шпигель (фальшборт). Транцевая корма продолжена вверх гакабортом. От миделя к носу поверх планширя по бортам поставлены деревянные наделки с возможностью установки шверцев (боковые кили). Имеет съемный выносной транец с возможностью установки ПЛМ.
1. Набор
Набор выполнен из дерева.
Киль, форштевень, ахтерштевень, флортимберсы шпангоутов – клееная безсучковая лиственница.
Сечение киля – 95 х 95мм. Соединение с форштевнем в замок через болты (М6, нерж.сталь).
Соединение с ахтерштевнем через кницу, крепление через болты (М8, нерж. Сталь).
Соединение со шпангоутами через болты (М8, нерж.сталь) Ветви шпангоутов, бархоут, кильсон и планширь – клееная безсучковая сосна. Шпангоуты сформированы из флортимберсов и футоксов, разделенных по общей толщине на две пласти с перекрытием стыков по длине. Сечение флортимберса – 70 х 70мм, сечение топов – 70 х 50мм.
2. Обшивка наружнаявнутренняя
Наружная обшивка реечная двойная продольная с перекрытием стыков по длине. Материал – безсучковая сосна. Сечение рейки – 25 х 12мм, с набором проектной толщины 25мм. По килю и штевням посадка в шпунт. Крепление к шпангоутам и штевням через деревянные нагели.
Внутренняя обшивка выполнена из теса толщиной 15мм.
3. Крепеж
Деревянные нагели диам. 8 и 6мм.
Болт нерж. М8, М6 Смолы эпоксидные с отвердителями - Модифицированная смола ЭТАЛ (отв. Этал 45М), ЭД-20 (отв. ПЭПА) Клепочные соединения – пруток медный диам. 6мм
4. Защита дерева наружнаявнутренняя
Наружная защита корпуса обеспечена ручным формованием пластика. Материал – ровинговая ткань (тяжелая стеклоткань), Ortex-480 гр.м.кв. Ниже КВЛ 6 слоев (общая толщина пластика – 3мм), по килю с перехлестом, всего 12 слоев (общая толщина пластика – 6мм). Выше КВЛ, до планширя 2 слоя (общая толщина пластика – 1мм). Клеящий состав – эпокидная модифицированная смола Этал на отвердителе Этал – 45М.
Внутренняя защита выполнена традиционным способом с использованием натуральных материалов. Горячее льняное масло – 2 слоя, натуральная льняная олифа – 2 слоя, свинцовый сурик – 2 слоя, железный сурик – 1 слой. Разбавитель – натуральный живичный скипидар (сосна). Сверху положен декоративный слой (ПФ-115, Яхтный лак).

ВНУТРЕННЕЕ ОБУСТРОЙСТВО
3.6.
В носовой части корпуса устроен баковый настил с опорой на первую (мачтовую) банку.
Банок всего – 6шт + одна скрытая ( в кормовой части под кормовым сиденьем).
В кормовой части устроено сиденье для рулевого.

РАНГОУТ, ТАКЕЛАЖ И ПАРУСА
a. Рангоут
Мачта. Материал – клееная сосна. Длина – 6605мм. Максимальный диаметр в пяртнерсе – 145мм, на топе – 80мм. Шпором садится в степс, установленный под первой банкой на кильсоне. Имеет клотик с возможностью проводки двух флаг-фалов.
Гик. Материал – клееная сосна. Длина – 4200мм. Максимальный диаметр – 80мм. На пятке имеет усы, крепление к мачте через бейфут на ракс-клотах. Нок имеет шкив-гат со шкивом для проводки шкота грота. Угол постановки – 83 град.
Гафель. Материал – клееная сосна. Длина – 1878мм. Максимальный диаметр – 70мм. На пятке имеет усы, крепление к мачте через бейфут на ракс-клотах. Угол постановки – 40 град.
Бушприт. Материал – клееная сосна. Длина – 2612мм. Максимальный диаметр – 70мм. На пятке имеет усы. На ноке установлена кница с двумя безшкивными блоками для проводки галса и нирала кливера. Угол постановки – 100 град.

ТАКЕЛАЖ
Натуральная пенька. Диаметры – 6,7мм, 8мм. 10мм, 13мм.
Стоячий такелаж – штаг, ванты. Клетневанная пенька диам. 13мм.
Бегучий такелаж и снасти – бельная пенька, диам. 6,7мм, 8мм, 10мм.
c. Паруса
Грот, Стаксель и Кливер. Общая площадь – 15,24 м.кв.
Парусная ткань DURADON Heavy , 580 гр.м.кв., Англия. Имитация старинной парусины, мягкая, цвет желтоватый.
Изготовитель – парусная мастерская «Северное Сияние», СПб.

ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ. СНАБЖЕНИЕ
Рулевое устройство. Перо руля, материал – дерево, сосна. Румпель кованый. Соединение с рудерпостом шарнирное.
Швартовое устройство. По одному рыму вбито с внутренней стороны форштевня и ахтерштевня. Фалинь – 2 х 9м, диам. 13мм.
Якорь. Адмиралтейского типа. Вес 19 кг. Канат якорный 30м., 2 х 13мм.
Шверцы. Материал – дерево, сосна. Усиление металлическими полосами. Крепление к борту через наделки на планшире, металлический нагель, шплинт.
Весло распашное – 4 шт. Материал – клееная сосна.
Крюк отпорный – 2 шт. Материал – сосна.
Носовой гюйс-шток и кормовой флаг-шток. Материал – кованый металл.

УБРАНСТВО
Комлект исторических флагов.
Читать дальше...
Ботик
Предложение опубликовано: 21 декабря 2024 года
Продавец: Александр Бойцов
Местонахождение: Томск
Телефон:
+7 953 XXX-XX-XX
 смотреть
Email:
Web: www.peters1boat.ru

При контакте, пожалуйста, сообщайте что нашли это предложение на сайте UsedBoats.ru !

 
Другие похожие предложения по продаже:

Торнадо Махi 68 LEISURE 23 Star class Звёздник Helmsman-23
Торнадо, 1989г, 6м, Воронеж
120 000 руб
Махi 68, 1981г, 6.8м, Санкт Петербург
1 350 000 руб
LEISURE 23, 1980г, 6.9м, Санкт-Петербург, Невка
1 400 000 руб
Star class Звёздник, 2008г, 7.1м, Москва
2 200 000 руб
Helmsman-23, 1979г, 7м, Кандалакша
1 200 000 руб
 
Maxus 24 Evo Maxus 24 evo SibCat-16 Wayfare Majestic 24
Maxus 24 Evo, 2017г, 7.35м, ПольшаMaxus 24 evo, 2016г, 7.35м, Вологда
7 350 000 руб
SibCat-16, 2021г, 4.9м, Санкт-Петербург, Сестрорецк
450 000 руб
Wayfare, 2018г, 4.88м, Черногория
12 000 евро
Majestic 24, 2002г, 7.3м, Нидерланды
19 900 евро
 
Ronautica 260 Maxus 26 MiniCat 460 Race MiniCat 460 Esprit Финн
Ronautica 260, 2003г, 7.49м, Нидерланды
29 500 евро
Maxus 26, 2019г, 7.62м, Польша, ВенгожевоMiniCat 460 Race, 2021г, 4.6м, Москва
450 000 руб
MiniCat 460 Esprit, 2022г, 4.6м, Москва
770 000 руб
Финн, 1989г, 4.5м, Воронеж
190 000 руб
 
Швертбот Т2 Конрад 25Т Nordic Folkboat Sunwind 26 MiniCat 420 Emotion
Швертбот Т2, 2020г, 7.75м, Конаково
1 300 000 руб
Конрад 25Т, 1982г, 7.65м, Москва
1 400 000 руб
Nordic Folkboat, 1965г, 7.64м, Санкт-Петербург
8 400 евро
Sunwind 26, 1980г, 7.8м, Московская область г.Мытищи
1 900 000 руб
MiniCat 420 Emotion, 2022г, 4.2м, Москва
550 000 руб

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5