Крупный яхтенный брокер
Продажа б/у катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru

Неман 1 (″Отважный″), 1975 года

Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам.
Цена: 35 000 руб ( ~348 евро , ~372 $ )
Местонахождение: Дубна
Характеристики:
Длина полная:3.58 м
Длина корпуса:3.58 м
Ширина:1.30 м
Осадка:0.1 м
Высота над уровнем воды:0.55 м
Вместимость:4 чел
Грузоподъемность:300 кг
Дополнительная информация:
Продаю родимую, сердце кровью обливается, жалко бурёнку. Причина такого решения проста: маленькая, а ездим обычно в в составе: трое взрослых- двое детей.... Но уверен- для кого- то это существенный плюс, кому нужна мобильность резинки и практичность полноценной кастрюли. К тому же эта лодка практически единственная действительно полноценно ходит под маломощными моторами.

Кстати, я вообще не рыбак, ничего в этом не понимаю, но, говорят, лодка для рыбалки вообще самое то что надо...

Под чем ходит:

С 23м Нептуном - низколетящий самолёт, но не менее уверенно идёт под малой мощностью сил в 15 и меньше. Еще бы- 110 кэгэ паспортный вес...

Состояние:

- Лодка сознательно некрашенная, кастрюльный вид меня вполне устраивает- можно обходится без пиитета, царапаться нечему, а гнить эта лодочка не способна в принципе. Ободрана от краски с предельной тщательностью, при желании задуть- день работы.

- Дыр нет.

- Катастрофических вмятин нет, но днище далеко не идеально, само собой.

- Есть небольшие латки на борту и на днище, ремонт производился в заводских условиях очень качественно. Заплатка на днище даже зашпатлёвана...

- Заменены уключины.

- На транце трещин (и намков на оные, как и следов ремонта) нет. - -

- Транцевая доска заменена прошлой весной, сделана из массива, пропитана на горячую эпоксидкой.

- Изменений заводской конструкции: задняя сидушка увеличена, причём с таким хитрым расчётом, что она не ломается от прыгающих задниц, как в заводской конструкции, но в то же время отсутствует центральная подпорка. Боковые упоры сидушки значительно укреплены. Так же изменено расположений петель крышки переднего рундука.

- Установлены заводские ходовые огни.

- Документы в полном порядке, зарегистрирована в Дубненском Гимс, в Дубне же собсно и отстаивается.

- Все блоки плавучести продуты пеной, в т ч ″чемодан″ под палубой. Ушло баллонов шесть...

″Тюнинх″ (фотографии выложу несколько позже):

- В подпалубном пространстве сделан большой люк из дюрали, с замочком, с доступом из кокпита, внутри всё обшито пенкой. В этом люке установлена довольно качественная двухполосная (неавтомобильная, кстати) колонка, под палубой усилок. При полном газу под Нептуном музыку (можно воспроизводить с телефона или ″плеера- свистка″) отлично слышно. На стоянке на тихой громкости отлично прорабатываются басы.

- Сланей в привычном понимании нет, не стал делать, так как борт низкий. Реданы закрыты аллюминиевыми пластинами на пене, сверху автошпатлёвка, затем очень точно вырезанный линолеум на 88 клею, по периметру приклеен на герметике для аквариумов. Слани сделаны только перед передним рундуком из пропитанной эпоксидкой фанеры. Но они не уходят под палубу до конца так что остаётся место куда девать ноги. В реданы же очень удобно упираться на волнении.

- Крышки рундуков обделаны резиновой лентой для автостёкол- не гремят. И так же оклеены линолеумом на герметике.

- Сделана клетушка для автомобильного аккумулятора.
Проложены электрические короба для рулевого и проводки- ничего по бортам не висит.

- На приборную панель приклеена полоса из алюкобонда< закрытая сверху и снизу п- образным ал профилем- выглядит очень аккуратно.

- установлена ″чека″.

Лирика:

Только в этой лодке сочетаются приемущества резинки и удобства кастрюли! Среди лодок мобильнее первого Немана только Романтика. Но это уже почти не лодка, а ″средство для рыбалки″. На Немане же можно вполне полноценно уйти за сотню- другую кэмэ, пролезать в невероятных местах, лодка на плаву там где воды по лодыжку, кантовать как угодно одному (в Газель закинуть- элементарно, и борт закрывается вместе с мотором!). Корпус вареный, очень прочный, не трескается, не корродирует- я даже не красил, ″что б меньше царапалась″. ))) Из рундуков и спинок легко делается лежанка. Кстати, передний рундук можно при установке замка превратить в сейф- заколебёшься его вскрывать. При установке транцевых колёс катать её можно не хуже чем резинку.

И ерунда всё что в описаниях пишут ″опасная″- ни разу не черпанул носом- всхожесть- то у неё тоже как на резинке. Взлетал- было, но что б зарыться в волну- никогда. ″Играл в гидроцикл″- не переворачивается даже при ПОЛНОМ РЕЗКОМ перекладывании румпеля, проверено на себе! Ей просто нечем за воду для этого зацепиться. Газ в дрифте только нельзя сбрасывать- только тогда (как говорят) она и перекувыркивается.

Скоростная, даже под усталым Нептуном, экономная по горючке. Но она м-а-л-е-н-ь-к-а-я! Для кого- то это приемущество, я же на воде редко бываю один, обычно с семьёй и друзьями... Вчетвером размещаемся, но тесно, на грани ″терпимо″. Хотя в сущности- скорее терпимо.

Корпус очень прочный, палуба не играет вовсе.

Про деньги:

Предмет продажи- корпус. Цена - 35 тысяч рублей. Господа, без торга. Я, конечно, понимаю, что всё что я делал в лодке не может быть оценено при продаже, но представьте, что вы покупаете лодку в ободранной краске и без намёка на ухоженность. Сколько денег и труда ушло бы на приведение в порядок, хотя бы просто на материалы? К тому же, к корпусу имеются бонусы. А именно: рулевой трос (стоит около 3,5 тыс), штуртроса с ″дыйдочкой″ на конце (3 тыс). Кстати, хвостик рулевого троса уходит в укреплённую аллюминиевую трубку.

Рулевой редуктор (Т85), руль, поворотное крепление рулевого троса, машинку не отдам, извините. Пригодятся самому, в отличии от тросов. Но могу продать за 75% стоимости новых, только ради того, что бы не снимать- уж очень ладно установлены. Даже через модные резиночки в рецессе. К тому же, этому делу вообще всего несколько выездов износу. На Неман, кстати, надо обязательно ставить рулевое. Конструкция рецесса такова, что при резком откидывании мотора может повредить руку, если за румпелем.
Читать дальше...
Неман
Предложение опубликовано: 20 декабря 2009 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Курьер 860 Nexus 870 Revo Nexus Revo 870 Velvette 29 Envy Nord Star 28 FLY
Курьер 860, 2004г, 8.6м, Московская область
5 200 000 руб
Nexus 870 Revo, 2018г, 8.7м, Польша, ВенгожевоNexus Revo 870, 2018г, 8.7м, Минск
9 999 000 руб
Velvette 29 Envy, 2017г, 8.9м, Россия, Тверь
9 490 000 руб
Nord Star 28 FLY, 2015г, 9.5м, Самара
299 000 евро

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5

MIBS 2024