Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам. |
Цена: 96 000 $ ( ~7 416 000 руб , ~75 228 евро )
Характеристики: |
Длина: | 12 м | Ширина: | 3.60 м | Осадка: | 0.25 м | Двигатель: | Commer TS3 105 л/с | Кают: | 3 | Максимальная скорость: | 27 узлов |
Дополнительная информация:
- Назначение: быстроходный плавучий дом
- Разработчик и производитель: РКК «Энергия»
- Материал корпуса: алюминиево-магниевый сплав Al-Mg серии 5 с высоким содержанием магния
За основу проекта была взята моторная яхта - быстроходный плавучий дом производства США (см. последнее ч/б фото). Инженерами РКК «Энергия» корпус был несколько переработан – для увеличения скорости и легкости выхода на глиссирование реданы сделаны переменной ширины и добавлены две зоны высокого давления. Всего выпущено 4 экземпляра, но в серию лодки не пошли из-за высоких расходов на производство.
Конструкция корпуса имеет усиленную «ракетно-самолетную» схему - поперечный набор представляет из себя замкнутые рамы до 12 м в окружности из алюминиево-магниевого профиля, шпация 60 см, соединения дублируются - тщательная сварка плюс винт-гайка.
Лодка полностью застеклена. Установлены 4 топливных бака, 2 бака для воды и 2 септик-танка, унитаз и 2 мойки из нержавеющей стали. Проложены все топливные, водные и санитарные магистрали.
Внутренняя косметическая отделка и меблирование никогда не производились, за исключением необходимого для управления.
Регистрация - ГИМС Москвы.
Первоначально на катер установили конвертированный дизель КАМАЗ 740.30-260 мощностью 260 л/с. С ним он показал скорость до 43 узлов.
Нынешний (второй) владелец счел эту скорость избыточной, а расход топлива неоправданным, поэтому сейчас установлен английский судовой дизель Commer TS3 с поворотной угловой колонкой. Конструкция двигателя выполнена по схеме двух оппозитных поршней на один цилиндр с центральной свечой. Соответственно отсутствуют головки цилиндров и большие нагрузки. Двигатель малошумен, без вибрации, чрезвычайно экономичен.
Лодка может быть продана и без двигателя, в расчете на то, что новый владелец поставит подвесные моторы и использует освободившийся моторный отсек для улучшения обитаемости.
Предложение опубликовано: 25 февраля 2011 года
Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
Baikal 12, 2024г, 12м, Москва 13 500 000 руб | Cruisers Yachts 340 Express, 2006г, 11.1м, Москва 19 000 000 руб | Trident Piton 1100, 2017г, 11м, Санкт-Петербург | Хаусбот "Маяк", 2022г, 10.8м, Москва 7 000 000 руб | HouseBoat, 2011г, 13.5м, Москва 4 400 000 руб | |
|
|
|
|
|
Freedom 50, 2022г, 13.5м, Москва 41 500 000 руб | Skilso 33 Arctic, 2003г, 9.9м, Нидерланды 115 000 евро | Courier 970 / Nexus 980, 2015г, 9.7м, Польша, Венгожево 70 670 евро | Grizzly 960 Unimog, 2001г, 9.6м, Санкт-Петербург 15 000 000 руб | Sea Ray 315 Sundancer, 2005г, 9.47м, Москва 9 500 000 руб | |
|
|
|
|
|
Grizzly 960 Unimog, 2020г, 9.6м, Санкт-Петербург 23 500 000 руб | Grizzly 960 Unimog, 2021г, 9.6м, Россия, Казань 25 900 000 руб | Doral intrigue, 2008г, 9.45м, Казань 12 500 000 руб | Chaparral 290 Signature, 2006г, 9.35м, Ялта 8 000 000 руб | Brizo BY28, 2014г, 9.4м, Барнаул 21 500 000 руб | |
|
|
|
|
|
Brizo 28, 2014г, 9.4м, Россия 372 200 евро | Sea Ray 315 Sundancer, 2004г, 9.28м, Черногория, Тиват 45 000 евро | Cobalt R30 BR, 2017г, 9.35м, Самара 25 999 999 руб | Плавдом, 2004г, 14.9м, Нидерланды 109 000 евро | Laguna 30 FB, 1989г, 9.3м, Нидерланды 49 800 евро |
|
| | Реклама:
|